Давление в шинах
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 59
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    46

    По умолчанию Давление в шинах

    Перешел с шин 225/45/R17 на 225/40/R18/ Какое теперь давление в шинах надо держать? На старую резину по заводу было 2,5 перед, 2,3 зад.
    Audi S4 avant biturbo 99'

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    с- петербург
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Подниму тему
    Друг купив эс4 качает 2.5 перед и 2.3 зад и при этом жалуется что на резине 225/50 16 у него в поворотах пищит резина и машина ватная
    Я ему пытаюсь объяснить , что качать надо больше и недокач зада ведет к заносу
    А он утверждает что если накачать 2,9 во все колеса( по моему имхо) то машина сразу табуретом зубодробильным станет
    Помогите разубедить товарища пока он не улетел в каком- нибудь повороте
    Зы и если он поменяет 225/50 16 на 205/55 16 у него имхо при низком давлении поведение машины не изменится , как мне понимается
    Последний раз редактировалось abwol; 31.05.2013 в 12:26.
    ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
    Я НЕ ЗВОНЮ В 02
    .
    R
    QuattroLex

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    а причем здесь тюнинг? каким ваще боком?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    с- петербург
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    а причем здесь тюнинг? каким ваще боком?
    Андрюха, тк решив поискать по форуму материал для убеждения, нашел эту тему и дабы не плодить клонов написал тут , а если Валера или еще кто перенесет тему куда следует , буду признателен, с уважением Вовка
    Зы а друг это наш Пашка с дмитрова
    ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
    Я НЕ ЗВОНЮ В 02
    .
    R
    QuattroLex

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,845

    По умолчанию

    ПавелS4? Снова на эске чтоль?) где-то была таблица как колеса качать, даже в зависимости от загрузки. Поищу, когда дома буду.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    с- петербург
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Pfil676 вроде ник , год назад распродавал по Зч сейчас свежую купил тоже зеленую
    ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
    Я НЕ ЗВОНЮ В 02
    .
    R
    QuattroLex

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,845

    По умолчанию

    Ну да, у меня еще осталось кон-что с той зеленой))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    с- петербург
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Вот его и пытаюсь переубедить , что даже перекач легкий безопаснее недокача
    ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
    Я НЕ ЗВОНЮ В 02
    .
    R
    QuattroLex

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    ну если уж на то пошло..а что за резина то? и это...че вы хотели от 50 и 55 профиля то?чтоб оно охуенно держало и не сминались корды?мечты мечты..
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    с- петербург
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Лично я только заинтересован в безопасности ибо считаю недокач преступной халатностью и в особенности на скоростных авто, а сам даже на супербе( своем втором авто) контик 225/55 16 езжу уже второй год и вторую сотню тыкм качаю 3.0 и доволен устойчивостью
    ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
    Я НЕ ЗВОНЮ В 02
    .
    R
    QuattroLex

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    чо то вы выдумываете...у каждой шины есть рекомендованное давление,при котором она работает так как задумал завод,и рассчитано на максимальный пробег.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,845

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    чо то вы выдумываете...у каждой шины есть рекомендованное давление,при котором она работает так как задумал завод,и рассчитано на максимальный пробег.
    Однако эти показатели тоже укладываются в стандарты. Для того они и придуманы.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    насколько знаю 3.0 в шинах на 16 это при максимальной нагрузке надо качать,а так это бессмысленно

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    с- петербург
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    На супербовском лючке от2.5 до 3.3
    3,3 это для скоростных перемещений или для полной загрузки
    А на колесе выштамповано до 150 psi
    ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
    Я НЕ ЗВОНЮ В 02
    .
    R
    QuattroLex

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Чем меньше давление, тем больше зацепа в разумных пределах
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    а я т дурак на 235Ъ45 17" кумхе ку36 езжу с давлением 2.2 всего... Эт я ж под опасностью??? да?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    а я т дурак на 235Ъ45 17" кумхе ку36 езжу с давлением 2.2 всего... Эт я ж под опасностью??? да?
    да ваще,пиши завещание уже...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    с- петербург
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    На малой скорости и по бездорожью
    ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
    Я НЕ ЗВОНЮ В 02
    .
    R
    QuattroLex

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    с- петербург
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    а я т дурак на 235Ъ45 17" кумхе ку36 езжу с давлением 2.2 всего... Эт я ж под опасностью??? да?
    Если в ямку прилетишь, то скорее да , чем я в схожей ситуации у меня вероятно будет шанс больше не убить колесо
    ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
    Я НЕ ЗВОНЮ В 02
    .
    R
    QuattroLex

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abwol Посмотреть сообщение
    Если в ямку прилетишь, то скорее да , чем я в схожей ситуации у меня вероятно будет шанс больше не убить колесо
    через открытый люк на 60кмч оба правых проходили - ни грыж ни пробоев ни повреждений дисков

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top