Валы от RS4
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Валы от RS4

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    46

    По умолчанию Валы от RS4

    Есть ли смысл на стоковом моторе AGB 2.7T ставить впускные валы от RS4 2.7T (такие же стоят на 2.4)? Это что-нибудь даст? В планах немного дунуть, сил до 310.
    Audi S4 avant biturbo 99'

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    г.Балашиха
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    у Аркадия спроси у него чип хороший под сток есть

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AJAX Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл на стоковом моторе AGB 2.7T ставить впускные валы от RS4 2.7T (такие же стоят на 2.4)? Это что-нибудь даст? В планах немного дунуть, сил до 310.
    Так это...около 310 кобыл и на штатных валах чип дает. С рс-валами будет конечно повеселее наверху.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Еще буду ставить турбобек. Катализаторы нафиг. Это что-то меняет?
    Audi S4 avant biturbo 99'

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    А что за чип такой хороший под сток?
    меняю тетрадь формата А4 на АУДИ той же модели...

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Аркадий куда пропал?)))
    меняю тетрадь формата А4 на АУДИ той же модели...

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    На днях в S-GARAGE поставили мне валы rs4 от мотора 2.4 на мой мотор AZA.
    Разница ощутима на верхах, разгон стал по висилее. Низы стали чуть хуже. Я не жалею что поставили.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    а цена какая этих валов?
    меняю тетрадь формата А4 на АУДИ той же модели...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гоха Посмотреть сообщение
    На днях в S-GARAGE поставили мне валы rs4 от мотора 2.4 на мой мотор AZA.
    Разница ощутима на верхах, разгон стал по висилее. Низы стали чуть хуже. Я не жалею что поставили.
    Пока прошивку не поправишь под эти валы-они не раскроются полностью, а с низам будет реально катастрофа. Особенно на автомате.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Delgado Посмотреть сообщение
    А что за чип такой хороший под сток?
    Обычный чип...в принципе большинство 03 турб даже поездивших неплохо к единичке+ держат на 5600.

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Валы мне обошлись в 15к. Прошиваться буду после замены маховика и сцепления которые скоро приедут.

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    А на сколько HP мощность возрастает?
    меняю тетрадь формата А4 на АУДИ той же модели...

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Пока не знаю. После замены маховика с сцеплением и прошивки хочу замериться вот тогда узнаем.

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    kolomna
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Привет одноклубникам!!!! у меня 2.7 бт ajk поставил головы от2.4 низов небыло воооооббщееее зао на5000 и до беспредела була тяга грубо говоря все сдвинулось на100-1500 на верх. чиповался у а200тк первыи раз выявились недостатки нанос малая производительность пару дырок во впуске второи раз все прошло нормально Аркадии учитывает все ваши пожелания например по расходу топлива, по наддуву по крутящиму моменту ит.д . лично я сделал себе не агресивную настроику но получше чем сток эС Ти Аи конечно не конкурент но WRX не заболует. РЕКОМЕНДУЮ

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    kolomna
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    а на счет сцепы лучше раскошелится на лишние 100 баксов и взять от рс-4 сток. на стоке от250л.с. кватро стартов сцепа не выдержит.

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Так я и заказал сцепу от рс4 а маховик от с8.

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    kolomna
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    маховик можно отнести в инномотор на москворецкую и что бы они его облегчили (проточили с внутреннеи стороны)и затем отбалансировали. потом на саите ктото барыжил шкивами приводного ремня , шкивы гура и генератора мало отличались от стока а вот коленвальныи разница весомая

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Парни, а на уроде валы от с4 и тоже можно головы на атмо менять? (ну и прошиваться потом)

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRF Посмотреть сообщение
    Парни, а на уроде валы от с4 и тоже можно головы на атмо менять? (ну и прошиваться потом)
    На уроде как и на с4 как и на а6 валы одни и те же. И да, на нем можно менять головы на атмо. Со своими нюансами.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Пасиб.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top