Так какие же аморты выбрать на S4???
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию Так какие же аморты выбрать на S4???

    Знаю что таких тем полно, но в большинстве речь идет о заниженной подвеске и неродных пружинах.

    Итак исходные данные: S4, AAN, пока сток, подвеска обычная, похоже еще все родное, место езды: город, трасса, дача (раздолбанный грунт), стиль езды: в основном спокойный, иногда могу отжечь но по прямой и без особых выкрутасов по поворотам (может просто страшно из-за кончающейся подвески).

    Сдох передний аморт (вытек), кроме того планируется замена рычагов, рулевых наконечников, верхних опор и установка распорки. Лезть в заднюю подвеску пока не планируется.

    Собственно вопрос: какие аморты выбрать? По инфе с форума лучше всего кони, но по деньгам не тяну... что кроме коней можно выбрать?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    обычные Boge

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    обычные Boge

    которые одинаковы с соткой? сам юзаешь?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    которые одинаковы с соткой? сам юзаешь?
    Имелся в виду наверное Боге турбогаз 32-402-F.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Здесь где-то писали что Боге турбогаз 32-402-F говно!Но я себе год назад их поставил так как денег хватило только на них!Прошли уже тысяч 40,съездил домой в Ростов два раза+Абхазия!пока полет нормальный!
    Если хочешь ты можешь спрятаться,но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже определена,а страх никакой пользы не приносит!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitos Посмотреть сообщение
    Здесь где-то писали что Боге турбогаз 32-402-F говно!Но я себе год назад их поставил так как денег хватило только на них!Прошли уже тысяч 40,съездил домой в Ростов два раза+Абхазия!пока полет нормальный!

    как жесткость? при торможении морда приседает?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    что боге, что бильштайн - рулетка. Можно и там и там нарваться на говно. В целом оптимал для гражданской езды.
    Цена примерно одинакова

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    По боже вроде понятно, судя по номерам и примяемости у меня на 100/44 такие стоят, вроде ниче... А по бильштайну кто что скажет? В4 или В6 лучше?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    как жесткость? при торможении морда приседает?
    насчет приседание морды не замечал!по жесткости-после моих старых убитых бильштайнов то жестковато!
    Если хочешь ты можешь спрятаться,но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже определена,а страх никакой пользы не приносит!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    которые одинаковы с соткой? сам юзаешь?
    сразу после покупки поменял задние аммо
    купил Боже, на а6 и с6 разные (просто пришлось менять ходить )
    сами по себе ничего, но по сравнению с передом (заниженные кони) конечно разница ощутимая, но в целом норм, да и стоят лояльно

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    сразу после покупки поменял задние аммо
    купил Боже, на а6 и с6 разные (просто пришлось менять ходить )
    сами по себе ничего, но по сравнению с передом (заниженные кони) конечно разница ощутимая, но в целом норм, да и стоят лояльно

    понял, спасибо!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    очень хотелось бы услышать мнение ДИМО61 )))

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    принципиально ... все заводские афтемаркет аммо - амно и не едут ..(С) ..

    цена\качество: каяба ультра ср ,брать у дилеров с гарнтией,на задних сразу сайленблок помощнее делать ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    принципиально ... все заводские афтемаркет аммо - амно и не едут ..(С) ..

    цена\качество: каяба ультра ср ,брать у дилеров с гарнтией,на задних сразу сайленблок помощнее делать ...

    спасибо!
    376001 правильный номер ультра эср?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    376001 правильный номер ультра эср?
    они... прокачать аммо не забудь ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    и я за каябы - хорошие аморты. тебе должно хватить
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    и мне каябы понравились, не жёстко, но при этом достаточно цепко

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    заказал каябы...разница с боже 50р )))

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Дим и чем же каябы лучше бильштайна???

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    а они не лучше ....они дешевле...


    P36-0370 - 4200 -5200р
    B46-2065 - 3910 р



    376001 - 2100 - 3 247р
    351020 - 2500-5000р

    В6 ,имхо, выйгрыша ездового значимого не дадут ...

    и в раше "дороги" любые аммо убивают ... смысл переплачивать ?
    на А6Q,А8Q каяб нет - тут ставим В6 ...


    на эске спереди макферсон .. в нём БОЛЬШИЕ изгибающие силы ...а в В6 внутри шток миллиметров 10 толщиной ...верхняя направляющая - имхо слишком "изящная" ....




    по мне, это - должно умирать ....на себе эксперимент не ставил ....


    задние - как бы "обычные" жёские аммо ....



    кстати ,даже просто "газ" каябы , 341206 по 2500р показывают "хорошую" ездовую жёскость ...
    Последний раз редактировалось dimo61; 14.05.2010 в 10:43.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top