Дергается AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 315
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию Дергается AAN

    проблема такая!
    на холостых работает ровно,начинаешь ехать даешь газу появляется жесткая вибраци и двигатель не крутит выше 3 тыщ.оборотов если еле еле давить газ авто медленно ровно разгоняется на каждой передачи до 3000 оборотов.
    свечи поменял.не помогло. с чего начинать поиск?

  2. #2

    По умолчанию

    не крутиться только поднагрузкой?или и на холостых тоже???
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Посмотреть разъем на ДТОЖ (сзади на ГБЦ). Было примерно также. Мож провода замыкают

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    У меня похожая ситуация была, разъём на коммутаторе сгорел.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    пойду разъемы проверю.
    Владимир васильевич "под нагрузкой не крутится, а на холостых (газ в пол, подтраивает в начале и выкручивается)"

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    проверил разъемы. все нормально. проблема осталась

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    Заводится номально?
    Быстро поедешь-медленно понесут

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    как всегда заводилась,так и заводится.
    у знакомого на А8 что-то тавкое было когда насос топливный умерал.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Насос может?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    какой насос подойде с рынка?какое двавление на AAN должно быть?

  11. #11

    По умолчанию

    про давление сто раз писали)))
    со снятой трубкой 4-4.3 примерно,с одетой 3.5-3.7 если память не изменяет.В общем на холостых даже мертвые насосы в большинстве случаев давят нужное давление,мерить надо под нагрузкой.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    давление в норме! форсунки промыты, комутаторы проверены,асцилограф с пяти цилиндров показывает одинаковые диаграммы.вагком не ч его не видит!

    прблема осталась! (на холостых работает ровно, начинаешь нажимать газ, сразу появляются пропуски в цилиндрах)
    у кого есть диаграмма правильной работы двух датчиков положения коленвала?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Кустанай
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    давление в норме! форсунки промыты, комутаторы проверены,асцилограф с пяти цилиндров показывает одинаковые диаграммы.вагком не ч его не видит!

    прблема осталась! (на холостых работает ровно, начинаешь нажимать газ, сразу появляются пропуски в цилиндрах)
    у кого есть диаграмма правильной работы двух датчиков положения коленвала?
    Привет, вопрос конечно баян, а свечи то нормальные? катушки?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    свечи новые. как катушки, вопрос?

    горе диагносты сказали датчик коленвала не работает. поставил два новых, проблема осталась

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Звёздный городок
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Проверь шкив коленвала, мож шпонку срезало.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    и неплохо бы на капу дених отложидь

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Кустанай
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    свечи новые. как катушки, вопрос?

    горе диагносты сказали датчик коленвала не работает. поставил два новых, проблема осталась
    Привет, у тебя датчик холла под шкивом стоит или сзади в псевдотрамблере?
    попробуй на заведеной машине отключить датчик холла который на распредвалу, и посмотри если двигатель станен работать заметно ровнее, то возможно шпонку срезало, у меня когда на машине срезало шпонку на распредвалу, то при отключении датчика холла машина работала лучше. (тока когда заглушишь мотор, не забудь датчик назад подключить, а то не заведется).

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    грм на месте все там как надо,
    сегодня очередные диагносты не чего не нашли,
    ночью было 0 градусов на улице,завел машину минут 10 она работала как часы,
    потом с каждой 3-5 минурой уверенно пришла к начальному варианту не коректной работы!
    хочу попробывать поменять сегодня ДТОЖ. может он так моросить?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Кустанай
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    грм на месте все там как надо,
    сегодня очередные диагносты не чего не нашли,
    ночью было 0 градусов на улице,завел машину минут 10 она работала как часы,
    потом с каждой 3-5 минурой уверенно пришла к начальному варианту не коректной работы!
    хочу попробывать поменять сегодня ДТОЖ. может он так моросить?
    Привет, двигатель не четверит на хх?
    ДТОЖ не думаю, ибо при его поломке либо льет безбожно (сиьно дымит)
    Либо хреново заводится на холодную.
    Либо вообще движок в безопасный режим уходит (не сильно заметно)
    Проверь все ли горшки работают, отсоедини штекер от регулятора ХХ, чтоб немешал, и поочередно скидывай разъемы с форсунок, на заведеном моторе, на хх слушай, если все цилиндры работают, копай насос топлевный, замерь в рейке должно быть 5 атм на хх, померь на топливном фильтре давление должно быть больше 6-ти.
    проверь еще расходомер, сними клему с аккумулятора, затем скинь разьем ДМРВ, и заведи потом, если на прогретую нормально едит, то расходомер сдох, но судя по описанию очень похоже на топливны фильтр или насос, замерь давление, дальше будет проще кумекать.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Кустанай
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Слушай, проверь потенциометр, он тоже дает похожий симптом, если есть вагком и КЛ подключи и посмотри положение дроселя, должен реагировать ровно без дерганий на нажатие педали.
    Можно также оометром проверить.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top