Сайлентблоки задней балки.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию Сайлентблоки задней балки.

    Вчера посмотрел номер сайлентблоков на снятой балке, 441505203. Ни фига не бьётся. Может букву какую пропустил. В етке этих сайлентов нет. Что туда можно всунуть?

    Последний раз редактировалось Vitgok; 04.05.2010 в 12:31.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,486

    По умолчанию

    Новую балку за 30к.

    Этих сайлентов ваг не поставляет
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Твой вариант очень хорош, но не гуманный. Побюджетней надо. Никто не пилил под размер из других?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Сайт по подбору сайлентов http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=4444 теперь осталось узнать точные размеры.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Дайте размеры!

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitgok Посмотреть сообщение
    Дайте размеры!
    Жестко крепить к кузову и не париться.. так -же как и передний подрамник. на нескольких машинах ужеделал и у себя в т.ч.,

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Через что крепить? Ты точил специальные п-образные шайбы?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitgok Посмотреть сообщение
    Через что крепить? Ты точил специальные п-образные шайбы?
    НЕт боченки по наружному диаметру чтоб плотно прессовались в подрамник, по высоте как штатные сайленты, а внутри сверлил отверстия больше чем в штатных для бОльшего диапазона регулировки .. сечас уже не помню точных цыфр , но вроде как там шпилькас гакой М10, отверстие в штатном сайленте 14мм, я сверлил 16 или 18.. примерно так.
    Просто у меня развальный стенд показывает взаимное положение колес и их смещение внутрь/наружу/вперед/назад, подрамником разность можно немного скомпенсировать

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,486

    По умолчанию

    И как, не съезжает сама по себе?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    И как сказалось на поведении машины и на ресурсе рычагов?

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    И как, не съезжает сама по себе?
    так а куле ей съезжать, там же все зажато, в штатных сайлентах тоже ж предусмотренна регулировка (внутренний диаметр сайлента большой)

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    И как сказалось на поведении машины и на ресурсе рычагов?
    ходовая более собранная, четче реакции , а рычаги туту причем?!)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    А если прикрутить шайбу с бортами, чтобы борта по диаметру были больше салента, тогда балка прижмётся плотно к кузову без демонтажа салентов.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Сайлентблоки подрамника ведь тоже гасят удары, а так все теперь примет на себя рычаг.
    Попровь если не так.
    А ямы как теперь проходит?

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitgok Посмотреть сообщение
    А если прикрутить шайбу с бортами, чтобы борта по диаметру были больше салента, тогда балка прижмётся плотно к кузову без демонтажа салентов.
    Зачем такие извраты?! + ты меняешь высоту подрамника относительно кузова. выточить у токаря 4 боченка займет аж 10 минут и баксов 5-10 в зависимости от жадности..

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    Сайлентблоки подрамника ведь тоже гасят удары, а так все теперь примет на себя рычаг.
    Попровь если не так.
    А ямы как теперь проходит?
    В любом случае рычаг после колеса первый на себя принимает удары, а потом передает через подрамник на кузов.. теоретически должны были добавиться шумы при проезде неровностей, практически я никуя лишнего не услышал, только более четкая связь с дорогой.. в дыух словах минусов не обнаружил

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Высота изменится на 2 мм. Станет чуть ниже.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Ну и отлично тогда.
    Как раз собирался менять сайлентблоки подрамника.

    Кстати как заказывать у токаря эти боченки точить без снятия подрамника? Не тощить же подрамник через пол города?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Плюс шайбы в том, что не надо снимать балку. Открутиил один родной болт и прикрутил с шайбой и так по очереди.

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    Ну и отлично тогда.
    Как раз собирался менять сайлентблоки подрамника.

    Кстати как заказывать у токаря эти боченки точить без снятия подрамника? Не тощить же подрамник через пол города?
    размеры просто сними и дай токарю, они обычно только чертежи или размеры принимают))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top