нужен совет s6 4b сколько можно снять лошадей
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    249

    По умолчанию нужен совет s6 4b сколько можно снять лошадей

    Хочу затюнинговать S6 с двиг 4b 4.2
    Сколько можно с него снять лошадей с помощью турбо и не сильно урезать ресурс?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny-rus Посмотреть сообщение
    Хочу затюнинговать S6 с двиг 4b 4.2
    Сколько можно с него снять лошадей с помощью турбо и не сильно урезать ресурс?
    дай ему умереть своей смертью.... она и так неизбежна ...это тебе не "чугун" ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    ну если у тебя 5тиклапанник то 800л.с. можно
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    дай ему умереть своей смертью.... она и так неизбежна ...это тебе не "чугун" ....
    А на сколько пробега расчитан он?

    ну если у тебя 5тиклапанник то 800л.с. можно
    Да по 5 клапанов на цилиндр.

    800 лашадей, интересно, а потом год еще поездит и сдохнет?)
    Алюминевый мотор долго не живет?

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    Покури тему про машину Gumpert Apollo. Ну собственно какой вопрос, такой и ответ

    P.S. гарантированный моторесурс у этой машины 300ткм и в топ гире она показала время быстрее чем всякие там слр, мс12, вейрон, кёнингсег и проч.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    вэ8 битурбо строить в атмо машине , это интернет бред ... особенно помня,что ТС не рубит в машинах ...и баблом это не "залить" в реальности ...

    работы по железу..... коробка автомат нах.... УПРАВЛЕНИЕ вэ8 би-ту ....



    полный свап от RS6 ,ещё может быть ..... и то, в реале этого ничего не будет ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    У меня на одометре уже 200тыс....
    А может конкретнее что скажите? Что нужно для того чтобы турбинки установить, какие лучше турбинки взять. Сколько в мотор дунуть не смертельно. Ну я реально решил ставить, может сам займусь как посвободнее будет с работой. Или найду сервис адекватный. А чип тюнингом чегонибудь добиться вообще? Кроме 20 лошадей как сейчас?
    Еще мне говорили мозки нужно менять будет. Я хотел реализовать кнопки как на новых машинах. комфорт и спорт. Чтобы бензина не ела много. А то и так под 30 почти. не могу спокойно на ней ездить))) по городу под 140 всегда когда свободно.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    вэ8 битурбо строить в атмо машине , это интернет бред ... особенно помня,что ТС не рубит в машинах ...и баблом это не "залить" в реальности ...

    работы по железу..... коробка автомат нах.... УПРАВЛЕНИЕ вэ8 би-ту ....



    полный свап от RS6 ,ещё может быть ..... и то, в реале этого ничего не будет ...
    Я ж говорю - какой вопрос, такой ответ. Прочти первое сообщение в этой теме - "Сколько можно снять?"
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    чип+выхлоп - 5-10% прибавки получишь.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    А кто сказал что у меня автомат вообще? У меня ручка 6 ступенчатая!!!
    Блин как это нереально сделать турбины? И как тогда тюнить такой мотор? Может продать ее и купить что нибудь другое под тюнинг... хз хз...
    да еще что такое свап?))

  11. #11

    По умолчанию

    Как вариант есть есчё токая штука как компрессор, меньше возни с железом.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Он разве эффективнее??? А почему мой мотор нельзя переделать в турбо??? Просто для развития знаний))

    Но как бы всё равно хочу хотябы 500 лошадок с нее поиметь хотябы...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny-rus Посмотреть сообщение
    А кто сказал что у меня автомат вообще? У меня ручка 6 ступенчатая!!!
    Блин как это нереально сделать турбины? И как тогда тюнить такой мотор? Может продать ее и купить что нибудь другое под тюнинг... хз хз...
    да еще что такое свап?))
    поставить турбины можно ....но думаю ,что долго и счастливо ,этот винигрет жить не будет ...

    свап это полная перестановка мотора с другой машины ...

    если налоги не парят , бери RS4 2,7 бт ....вот её дальше и форсировать ....
    S6 тяжёлая ...удельные характеристики - невыгодные ...

    или S4 2,7бт поднимать до уровня форсированной RS4 ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Мне просто интересно почему именно он не будет жить.
    Я нехочу маленькую машинку. мне большая нужна как A6.
    У меня рост 197. нахрен мне в тесной машине ездить, а почему налог должен парить на 2.7? у меня щас 4.2 за это еще больше намного. Я пока без номеров катаюсь, а так оформлю грамотно и платить вообще небуду(законно).

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny-rus Посмотреть сообщение
    Мне просто интересно почему именно он не будет жить.
    .
    имхо.


    потому что он и сейчас уже поезженный , наверняка ест масло, да и жалуешся ты на его работу ........надуешь ,ты его предполагаю ,"криво" ... это его и добьёт ....а не криво это так дорого,что это всё нах не не нужно станет ..
    вэ8 с би турбо , с нуля ,по полной нужно строить ....



    RS6 сразу бери готовую и вылизывай тех .состояние ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    RS6 C5 вылизать - костмас. От вложений дурно станет.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    RS6 C5 вылизать - костмас. От вложений дурно станет.
    ну так построить аналог ещё дурнее ..
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ну так построить аналог ещё дурнее ..
    кривой чтоб пару раз дриснуть - недораха. А вот чтоб на каждый день и еще ехало - *застрелившийся смайлик*

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    В автолайте в нижнем мне говорили что сделают за 250 тыс+работа. Как я понял с хозяином это обсуждал. Он про это мне ничего не говорил))
    RS6 в 2 раза дороже стоит чем S6. Я сам зарабатываю, и из этого следует что мог купить то и купил, другое дело еслиб у меня папа богатый был. Я бы сразу R8 купил и не парился...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny-rus Посмотреть сообщение
    В автолайте в нижнем мне говорили что сделают за 250 тыс+работа. Как я понял с хозяином это обсуждал. Он про это мне ничего не говорил))
    RS6 в 2 раза дороже стоит чем S6. Я сам зарабатываю, и из этого следует что мог купить то и купил, другое дело еслиб у меня папа богатый был. Я бы сразу R8 купил и не парился...
    А что он тебе должен был сказать,это и так понятно что долго не проживет.Хозяин автолайта Игорь Завгородний знает свое дело.Видел его S2 720 сильную?Так вот на этой машине передвигаться по городу невозможно,она на единичку наддува выходит только к 6000 тысячам оборотам.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top