Чипы для AAN - соотношение мощности и расхода
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 141
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Чипы для AAN - соотношение мощности и расхода

    Здраствуйте,

    Ишю чип на AAN, который помимо повышения мощности ещё не увеличивает очень сильно расход.
    Я прекрасно понимаю что прирост мошьности в конечном итоге значит зжигания большего количества топлива, но я имею ввиду именно расход во время нормальной спокойной езды а не режима "тапка впол".

    У меня стоковая S6 на механике, итальянского происхождения.
    Единственное, что заменено, это система зажигания на "coil packs" (извините, незнаю как по русски...) и вместо катализаторов приварены трубы. В ближайшем будушем также будет заменен "exhaust manifold" (выхлопной коллектор?) на коллектор от РС2.
    Двигатель в хорошем состояние, никаких чипов на нём не стоит и дует 1.8-2.0 по компу в абсолюте, тоесть 0.8-1.0. Бензином пользуюсь только 98-м.
    Ежжу в основном по городу, так что чем меньше лага, тем лучше

    Для меня важно по мимо увиличения мошьности и расхода и жизнь моего двигателя, так что прошивки, которые игнорируют датчик детонации (knock sensor) или в конце дают слишком бедную смесь меня не интересуют.
    Я из Эстонии, и тут могу оффициально (от производителя) купить две прошивки (отдаеш машину, получаешь готовую с сокетами и прошивкой).
    1. Wetterauer 274 силы - я прочитал на вашем сайте, что с этой прошивкой машина жрет больше бензина чем с МТМ. Это и при спокойной езде?
    2. mcchip-dkr 293 силы - Их я особо незнаю и не думаю что буду брать у них прошивку, так как о них говорят нехорошие вещи в немецких форумах.

    Неофицально я могу купить большое количество прошивок но у нас только 4 человека в стране занимаются ими на Audi, и хотят почти туже цену, что производители за оригинал! Я отказываюсь им платить такие деньги... лучше купить оригинал. Прошивки, которые я могу приобрести скопированными:
    1. МТМ 264 силы - я так понимаю это самая лучшая прошивка по соотношению мошьност/средний расход?
    2. Totsteile.ch 286 силы - По этой прошивке мы проводили тест с широкополосной лямбдой (так по русски?) и оказалось что там смесь всё время дико богатая... ну и расход 19-20 литров по городу.
    3. ABT 266 силы - Про эту я вообше ничего незнаю.

    Ешё я слышал о прошивке SMS на 303 силы, но прочитал на вашем форуме, что там на высоких оборотах может двигатель расплавится от слишком бедной смеси...

    Так вот, вопросов у меня два.
    1. Какую прошивку выбрать?
    2. Если вы советуете мне выбрать прошивку от МТМ, ктото из вас (я так понял здесь в форуме есть люди которые этим занимаются) может мне написать её на EEPROMы? У меня есть контакты в москве и за микросхемами придут. Также пожалуйста напишите мне цену вопроса.
    Вторая возможность - что вы пришлете мне bin фаилы прошивки и мне уже в Эстонии зальют это на чипы... хотя наверное лучше иметь два набора...

    Благодарю заранее за ответы и извиняюсь за местами кривой русский, мне очень тяжело на нём писать...
    Последний раз редактировалось prj; 24.04.2010 в 13:34.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Здравствуй!

    1. Я советую SMS на 303 силы и мап3 поставить. По моему мнению это идеальное решение для стокового железа. На такой езжу уже 1.5 года и 80ткм, из которых 50ткм после доворота углов опережения зажигания в более раннюю область.

    2. Обратится можно к нескольким людям - есть Аркадий a200tq, он может помочь с этим. Есть Максим MaxE, тоже может помочь.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Ответил в личку!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    Ответил в личку!
    и сразу барыжить втихомолку. Давай выкладывай, мож кому тоже будет интересно.

    Кстати не понятно, если коллектор РС2, то вполне логично заменить турбокомпрессор с форсунками и насосом и качнуть до 300-350 сил.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Здравствуй!

    1. Я советую SMS на 303 силы и мап3 поставить. По моему мнению это идеальное решение для стокового железа. На такой езжу уже 1.5 года и 80ткм, из которых 50ткм после доворота углов опережения зажигания в более раннюю область.

    2. Обратится можно к нескольким людям - есть Аркадий a200tq, он может помочь с этим. Есть Максим MaxE, тоже может помочь.
    Спасибо за информацию, но интересует и цена вопроса - сколько стоит мап и чип? И какой получается с SMS расход при спокойной езде?
    Возможно я немного сильно парюсь из за расхода, но машина у меня не проект а на каждый день. И когда далеко ездишь, тогда не очень нравятся прошивки у которых смесь сильно обогашённая и жрет на трассе 10 литров... а в городе 20. У нас бензин стоит 1.60$ за литр.

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    и сразу барыжить втихомолку. Давай выкладывай, мож кому тоже будет интересно.

    Кстати не понятно, если коллектор РС2, то вполне логично заменить турбокомпрессор с форсунками и насосом и качнуть до 300-350 сил.
    Ничего такого в тихомолку мне не написали, что полезно былобы здесь выложить. Я думаю нет смысла выкладывать личную информацию в обшественный форум.

    Коллектор от РС2 будет потому, что в моем данном коллекторе есть трешина. Ничего очень ужасного (говорят у 95% S6 они есть), но всётаки хочется привести всё в порядок.
    А если ставить новую турбу, форсунки, насос, чип итд, то извините меня, но бюджетно это совсем другая тема! Разница больше чем в 10 раз и очень тяжело обьяснить жене, почему я вместо того чтобы полететь с ней отдыхать покупаю какието круглые красивые штучки для машины

    Так-что давайте говорить всёже о чипах. Ну в крайнем случае чип+мап, но не больше.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    насчет жены согласен. Предлагаю уважить жену и продать мне коллектор рс2, потому как смысла менять его Вам нет. С этой трещиной проездите еще 100 лет и ничего страшного.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Цены они тебе сами скажут. А заправляться вам выгоднее к нам ездить

    моя поездка москва-смоленск-минск-смоленск-москва оставила след на бортовом в графе расход 12.2л/100км. По трассе иногда ехал 200+
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  8. #8

    По умолчанию

    Сейчас езжу на смс(a200tq)+мар3,расход зимой 20+(зависит от прогревов)в городе трасса при 120-160(дорога до москвы 8-10литров.Сейчас потеплело расход в городе16-20(как ездить) трасса 7-10.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    насчет жены согласен. Предлагаю уважить жену и продать мне коллектор рс2, потому как смысла менять его Вам нет. С этой трещиной проездите еще 100 лет и ничего страшного.
    Коллектора я ещё не покупал, предлогают пользованный за 200 евро. Мне всёже сказали, что советуют поменять коллектор, так как с коллектором от РС2 турба быстрее раскручивается. Это разве не так?

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Цены они тебе сами скажут. А заправляться вам выгоднее к нам ездить
    Да, только я живу 200км от границы и имею Эстонское гражданство...
    моя поездка москва-смоленск-минск-смоленск-москва оставила след на бортовом в графе расход 12.2л/100км. По трассе иногда ехал 200+
    У нас на главной трассе камеры поставили, такчто там вообще ненадо превышать скорость. Радар-детекторы запрещены и влекут за собой очень большые неприятности. Также у нас нельзя откупится от Полиции и штрафы очень высокие. За 200 км/ч как правило не только штраф но и права отбирают и сажают.
    Я по трассе не еду больше +10 (90-100 км/ч). Быстрее только на обгонах. Поэтому наверное нет смысла сравнивать Ваш и мой расход.

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    Сейчас езжу на смс(a200tq)+мар3,расход зимой 20+(зависит от прогревов)в городе трасса при 120-160(дорога до москвы 8-10литров.Сейчас потеплело расход в городе16-20(как ездить) трасса 7-10.
    У вас АКПП или МКПП? Мой расход сейчас гдето 15-16 в городе, но пробок тут небывает. На трассе 8.2-8.8. Но я много делаю коротких концов и довольно часто нажимаю на второй передаче...
    Вот инфа http://www.spritmonitor.de/en/detail/389204.html. Машину я приобрёл недавно...
    Последний раз редактировалось prj; 24.04.2010 в 18:05.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Забыл спросить...
    Что вы всётаки думаете о чипе Wetterauer? Особенно по сравнению с МТМ?

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Поэтому наверное нет смысла сравнивать Ваш и мой расход.
    Исходя из этого и надо сделать выводы о экономичности и приёмистости.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Исходя из этого и надо сделать выводы о экономичности и приёмистости.
    Ну в принципе чегото считать можно...
    Если вам не трудно, в следуший раз когда выедете на трассу, обнулите пожалуйста компьютер и посмотрите что он будет показывать при равномерной скорости 100 км/ч пару минут. Так наверное получится точнее...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Прикольные у вас указатели населенных пунктов.На въезде домики нарисованы,на выезде домики зачеркнуты,без названий.Полицейские ,девушки блондинки, то же прикольные.Увидели мои документы,делают вид ,что изучают,а в глазах растеряность.Литовцев правда сразу в трубки дуть заставили!:-P

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Ну в принципе чегото считать можно...
    Если вам не трудно, в следуший раз когда выедете на трассу, обнулите пожалуйста компьютер и посмотрите что он будет показывать при равномерной скорости 100 км/ч пару минут. Так наверное получится точнее...
    ~9-10 литров будет.

    Сделаю при случае, нивапрос.

    Но сравнивая обычный смс с мапом 2.5 и свой смс с мапом3 я делаю однозначиный чётки выбор. В последнем варианте мотор намного быстрее на газ реагирует.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    Прикольные у вас указатели населенных пунктов.На въезде домики нарисованы,на выезде домики зачеркнуты,без названий.Полицейские ,девушки блондинки, то же прикольные.Увидели мои документы,делают вид ,что изучают,а в глазах растеряность.Литовцев правда сразу в трубки дуть заставили!:-P
    Я когда в Россию ездил был первый раз в шоке, от того, что таблицы с названием населённого пункта и значат, что ограничение скорости.
    У нас таблица одна ничего не значит. Значит только этот значек с домиками. Если просто таблица, тогда это только как информация о имени пункта.

    А дуть это нормально. У нас к этому тут сурово относятся поэтому часто дуть заставляют.

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    ~9-10 литров будет.

    Сделаю при случае, нивапрос.

    Но сравнивая обычный смс с мапом 2.5 и свой смс с мапом3 я делаю однозначиный чётки выбор. В последнем варианте мотор намного быстрее на газ реагирует.
    А вот тут вопрос... Прошивка SMS под какое железо написана? Под 2.5 или под 3.0?
    Ведь когда ставим 3.0 вместо 2.5, то мы просто обманываем мозг, так как при более высоком бусте датчик даёт напряжение меньше... Ну, типа тюнинг бокса. Они конечно обманывают другой датчик, но примерно тоже самое получается...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    то что на рс2 коллекторе турба быстрее раскручивается - субъективно. Ибо 24-ю быстрее чем она это делает не раскрутить ) Она и так почти с 2т. об выкручивается. И больше 290 сил из нее не выжать, поэтому необходимость такого коллектора с такой конфигурацией лишена смысла. Пустая трата денег.
    СМС однозначно под мап 3. По личному опыту на 2.5 не ехала совсем. Ну и валы конечно.


    ЗЫ, Продай коллектор )

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    то что на рс2 коллекторе турба быстрее раскручивается - субъективно. Ибо 24-ю быстрее чем она это делает не раскрутить ) Она и так почти с 2т. об выкручивается. И больше 290 сил из нее не выжать, поэтому необходимость такого коллектора с такой конфигурацией лишена смысла. Пустая трата денег.
    СМС однозначно под мап 3. По личному опыту на 2.5 не ехала совсем. Ну и валы конечно.
    Если не выжать, то почему сусчествуют прошивки типа SMS?
    Кстати для неё ненадо менять насос?
    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    ЗЫ, Продай коллектор )
    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Коллектора я ещё не покупал, предлогают пользованный за 200 евро.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    ИМХО такое - неважно какой чип, расход на трассе при 100 кмч будет небольшим и определяющим фактором будет исправность различных датчиков, на которых ориентируются мозги.

    А поэтому оптимальный чип - самый злой из проверенных, т.е. СМС + мап3.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  19. #19
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Если не выжать, то почему сусчествуют прошивки типа SMS?
    Кстати для неё ненадо менять насос?
    Насос менять не надо, но штатный должен быть исправен.

    СМС прошивка изначально под чуть бОльшую турбину. На ней и есть 303 силы...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    ИМХО такое - неважно какой чип, расход на трассе при 100 кмч будет небольшим и определяющим фактором будет исправность различных датчиков, на которых ориентируются мозги
    К сожалению немогу с этим согласится... Как я писал ранее - у нас в локальном клубе проверяли одну прошивку на 286 силы и там даже на трассе со спокойной ездой 100км/ч был расход более 10-и литров на механике, так как там был мап с очень богатой смесью...
    Поэтому я думаю, что мой вопрос всётаки имеет ответ и сейчас у меня такое чувство, что надо ставит прошивку от МТМ. Я вот жду только того, чтобы кто-то мне сказал, насколько больше расход с прошивкой от Wetterauer.
    Последний раз редактировалось prj; 24.04.2010 в 19:48.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top