3.2 FSI + BiTurbo? Стоит того?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Алексин, Тульская обл.
    Сообщений
    14

    Радость 3.2 FSI + BiTurbo? Стоит того?

    Всем привет.
    Лазил по нету и встретил два Турбо кита на мотор 3.2 FSI от 400 до 500 сил.
    Какие у кого мысли? Стоит оно того или нет?
    Цена не кислая от 15т. доллярей в сша и от 15т. евриков в дойче.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    А чьего производства? ссылки?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motohooligan Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Лазил по нету и встретил два Турбо кита на мотор 3.2 FSI от 400 до 500 сил.
    Какие у кого мысли? Стоит оно того или нет?
    Цена не кислая от 15т. доллярей в сша и от 15т. евриков в дойче.
    по инету лазить точно стоит!
    хотите, чтобы бы поискали киты, которые вы видели?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motohooligan Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Лазил по нету и встретил два Турбо кита на мотор 3.2 FSI от 400 до 500 сил.
    Какие у кого мысли? Стоит оно того или нет?
    Цена не кислая от 15т. доллярей в сша и от 15т. евриков в дойче.
    по инету лазить точно стоит!
    хотите, чтобы мы поискали киты, которые вы видели?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Алексин, Тульская обл.
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Добрый вечер.
    Честно говоря я ждал, что скажут - делали, знаем.
    1:Походу Моно-Турбо
    http://www.youtube.com/watch?v=6yytl...eature=related
    http://www.vagtech.co.uk/index.php/hgp-turbo
    2: Вот и TwinTurbo
    http://www.hpamotorsports.com/hpa_vehicles.htm
    Последний раз редактировалось Motohooligan; 22.04.2010 в 22:12.

  6. #6
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motohooligan Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.
    Честно говоря я ждал, что скажут - делали, знаем.
    1:Походу Моно-Турбо
    http://www.youtube.com/watch?v=6yytl...eature=related
    http://www.vagtech.co.uk/index.php/hgp-turbo
    2: Вот и TwinTurbo
    http://www.hpamotorsports.com/hpa_vehicles.htm
    отлично. тока где там 3.2FSI

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Алексин, Тульская обл.
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    отлично. тока где там 3.2FSI
    Что-то я так не внимательно смотрел.
    Поиски я начал от Nothelle, которые сделали КУЗИБЕН 4.2 Би-турбо, и Ауди ТТ 3,2 Би-турбо, правда у них сайт не пашет.
    Вообщем вот.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Алексин, Тульская обл.
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Здрасти всем.
    Всех с наступающим праздником Великой Победы!

    Поднимаю данный вопрос:
    Вот что у меня выходит
    A6 2.7.Bi-Turbo Конец 2004г. = 950 - 1 млн. рублей
    A6 3.2 FSI Конец 2006 - Начало 2007г. = 1млн. 200тыс. рублей
    (Ну и цены: это без учёта затрат на поездку в Германию.)
    Мой Вывод: 3.2 брать выгодней.
    Отсюда вопрос: реально ли в будущем установить турбо на данный мотор?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motohooligan Посмотреть сообщение
    Здрасти всем.
    Всех с наступающим праздником Великой Победы!

    Поднимаю данный вопрос:
    Вот что у меня выходит
    A6 2.7.Bi-Turbo Конец 2004г. = 950 - 1 млн. рублей
    A6 3.2 FSI Конец 2006 - Начало 2007г. = 1млн. 200тыс. рублей
    (Ну и цены: это без учёта затрат на поездку в Германию.)
    Мой Вывод: 3.2 брать выгодней.
    Отсюда вопрос: реально ли в будущем установить турбо на данный мотор?
    Гыг ты почитай сначала во сколько тебе встанет сильнопробежный фси алюминиевый просто в порядок привести. Это если там задиров на блоке уже не будет. А уж потом о турбо думай. Если по 2.7тт есть масса отработанных решений то по 3.2 колхозтурбо-врядли.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Алексин, Тульская обл.
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Гыг ты почитай сначала во сколько тебе встанет сильнопробежный фси алюминиевый просто в порядок привести. Это если там задиров на блоке уже не будет. А уж потом о турбо думай. Если по 2.7тт есть масса отработанных решений то по 3.2 колхозтурбо-врядли.
    Блок Алюминиевый? С Никасилем??
    Делаем вывод: Хотим турбо = онли 2.7тт.
    Хотим шик-сарай = Онли 3.2 или 3.0 дизель.

    Всем большое спасибо.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motohooligan Посмотреть сообщение
    Блок Алюминиевый? С Никасилем??
    Делаем вывод: Хотим турбо = онли 2.7тт.
    Хотим шик-сарай = Онли 3.2 или 3.0 дизель.

    Всем большое спасибо.
    Из влезающего в бюджет-так и есть.

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    есть вариант компрессор на 3.2.... можешь подумать в этом направлении

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Алексин, Тульская обл.
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Всем привет!
    Весь интернет вдоль и поперёк......
    Я так понял что моторы 3,2 только ФСИ.
    На зарубежных сайтах, говорят так:
    4 клапана на цилиндр можно малясь турбовать.
    5 клапанов на цилиндр, лучше не лезть и забыть.
    Компрессор, получаеться самый не злой вариант.

    Добавлю:
    Не знаю, что на меня нашло.
    Найду мотор-донор: буду над ним проводить опыты!
    Последний раз редактировалось Motohooligan; 22.05.2010 в 14:09.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motohooligan Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Весь интернет вдоль и поперёк......
    Я так понял что моторы 3,2 только ФСИ.
    На зарубежных сайтах, говорят так:
    4 клапана на цилиндр можно малясь турбовать.
    5 клапанов на цилиндр, лучше не лезть и забыть.
    Компрессор, получаеться самый не злой вариант.

    Добавлю:
    Не знаю, что на меня нашло.
    Найду мотор-донор: буду над ним проводить опыты!
    1,8Т - пятиклапанный. Например.

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Алексин, Тульская обл.
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    1,8Т - пятиклапанный. Например.
    Этот пятиклапанник сделан на заводе и в его конструкцию были внесены изначально все прелести для турбо-мотора.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motohooligan Посмотреть сообщение
    Этот пятиклапанник сделан на заводе и в его конструкцию были внесены изначально все прелести для турбо-мотора.
    какие например?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,141

    По умолчанию

    материал блока цилиндров?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    материал блока цилиндров?
    что материал блока цилиндров?

    Главспиртрест!


    Тоже самое.

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Алексин, Тульская обл.
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Я не разбирал, потому ничего существенного сказать не могу.
    Я не думаю, что на заводе, турбуют "турбо-китом".

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motohooligan Посмотреть сообщение
    Я не разбирал, потому ничего существенного сказать не могу.
    Я не думаю, что на заводе, турбуют "турбо-китом".
    из особенного там всего лишь выпускные клапана специально для турбо и снижена СЖ - не более того

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top