Куплю крышку вастгейта
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    Смех Куплю крышку вастгейта

    Куплю сабж с регулировочным болтиком, строго от машины с АКПП, причем такую, шоб туда никто не лазил (регулировочный болт залит компаундом).

    А то не дай Бог появится новая тема - куплю мотор AAN

  2. #2

    По умолчанию

    полагаю, что настройка этого "болтика" индивидуальна для каждого вастгейта.. иначе никто в производстве на этот болтик даже заморачиваться не стал бы - исключили бы лишнюю операцию и деталь, и всё..

    Так что, думаю, только вастгейт целиком..
    С уважением, Дмитрий

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Да я не разбираюсь в этом Мне казалось только крышку надо... Знаю, только что на автоматах этот болт не так закручен, как на МКПП. Но мнение субъективно конечно.

  4. #4

    По умолчанию

    ..а может и правда отличие в МКПП/АКПП, точно не знаю
    С уважением, Дмитрий

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Да я не разбираюсь в этом Мне казалось только крышку надо... Знаю, только что на автоматах этот болт не так закручен, как на МКПП. Но мнение субъективно конечно.
    В ETKA номер вастгейта один - 034145705B, нет разницы МКПП или АКПП, так что твоя мысль что болтик закручен по разному на разных коробках надо чем-нть подтвердить.
    Но если уж очень хочется - есть у меня все в сборе и мотор и коробка и выпуск...
    wbr, alex

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexX Посмотреть сообщение
    В ETKA номер вастгейта один - 034145705B, нет разницы МКПП или АКПП, так что твоя мысль что болтик закручен по разному на разных коробках надо чем-нть подтвердить.
    Но если уж очень хочется - есть у меня все в сборе и мотор и коробка и выпуск...
    Номер конечно один, детали-то одинаковые Я не уверен, но когда я расковырял у себя этот компаунд, то 3 эсочнеГа удивились - у меня болт был закручен гораздо меньше, чем у них на МКПП. Т.е. чисто субъективное мнение, но тем не менее повод задуматься...

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Номер конечно один, детали-то одинаковые Я не уверен, но когда я расковырял у себя этот компаунд, то 3 эсочнеГа удивились - у меня болт был закручен гораздо меньше, чем у них на МКПП. Т.е. чисто субъективное мнение, но тем не менее повод задуматься...
    Может быть это был твой конкретный случай, можно ведь предположить что пружинки могут быть слегка разными, а этим болтиком и происходит окончательная регулировка. У себя не расковыривал и не хочется...
    wbr, alex

  8. #8
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Номер конечно один, детали-то одинаковые Я не уверен, но когда я расковырял у себя этот компаунд, то 3 эсочнеГа удивились - у меня болт был закручен гораздо меньше, чем у них на МКПП. Т.е. чисто субъективное мнение, но тем не менее повод задуматься...
    да все там одинаковое. распиши на пальцах как он был закручен.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    да все там одинаковое. распиши на пальцах как он был закручен.
    Если на пальцах - то на память он был изначально закручен примерно на 0,6-0,7 см от верхнего края.

  10. #10
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Если на пальцах - то на память он был изначально закручен примерно на 0,6-0,7 см от верхнего края.
    чего... куда вверх или вниз? если вверх то как заглушка могла быить нахлобучена.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    чего... куда вверх или вниз? если вверх то как заглушка могла быить нахлобучена.
    Блин, ну вниз конечно Может и чуть меньше - вниз на 0,5 см. Не помню ща точно.

  12. #12
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Вниз по отношению к самой верхней части крышки? это нормально так и должно быть.
    вообще нормальное положение - это когда болт вровень с плоскостью, где нарезана резьба т.е. ниже выступа в котором находится заглушка.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    Вниз по отношению к самой верхней части крышки? это нормально так и должно быть.
    вообще нормальное положение - это когда болт вровень с плоскостью, где нарезана резьба т.е. ниже выступа в котором находится заглушка.
    Вниз по отношению к плоскости, гдк начинается резьба, там как бы углубление небольшое относительно самой верхней части крышки. Да, интересн, я думал нормальное положение это где-то на 1 см вниз Ладно, еще выкручу его обратно, чтоб вровень был. Спасибо!

  14. #14

    Смех

    и шо вы так все боитесь этот болт крутить? ну пораньше надувает ну попозже сдувается! ну и что? устроили тут культ болта!

  15. #15

    По умолчанию

    ..а мозги то об этом знают?
    С уважением, Дмитрий

  16. #16

    Смех

    Цитата Сообщение от dipspb Посмотреть сообщение
    ..а мозги то об этом знают?
    нет конечно! мап сенсора то нет да и расходомер я выдернул ...

  17. #17

    По умолчанию

    я не об этом.. видеть то они это видят, но расценивают ли они эти режимы как норму? собственно вопрос звучит проще - для них вообще разница есть?
    С уважением, Дмитрий

  18. #18
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dipspb Посмотреть сообщение
    я не об этом.. видеть то они это видят, но расценивают ли они эти режимы как норму? собственно вопрос звучит проще - для них вообще разница есть?
    при небольших переделках нет. есть тока када не смогутотрегулить как хотят.

  19. #19

    По умолчанию

    штатное положение болта с завода 1,5 витка внутрь от верхней плоскости крышки

  20. #20
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaliy_S6 Посмотреть сообщение
    штатное положение болта с завода 1,5 витка внутрь от верхней плоскости крышки
    а у меня было вровень.. и меноо с завода
    так что.. плюс минус 1-2 витка это ваще пофигу.. ну сами полдумайте наскока жесткость пружины возрастет.. да ни на скока почти

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top