Выбираю амортизаторы, прошу совета
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    Стрелка Выбираю амортизаторы, прошу совета

    Начал ремонтировать всю ходовую вкруг + подушки, пыльники и полная ревизия всего что под днищем. Встал вопрос какие выбрать амортизаторы. Стойки буду переделывать под 100чные передние амортизаторы. Хочу чтоб был хороший держак но и не сильно жестко. Мягкие не люблю. Остановился на некоторых моделях это Боге Турбо Газ, Бильштаин В6 (по 152$) и интересно узнать насчет Koni sport. Кто катался расскажите.
    Летом езжу на 17х колесах, Зимой скорее всего тоже перейду на 17"
    Кто не знает, машина купе кваттро В4
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Начал ремонтировать всю ходовую вкруг + подушки, пыльники и полная ревизия всего что под днищем. Встал вопрос какие выбрать амортизаторы. Стойки буду переделывать под 100чные передние амортизаторы. Хочу чтоб был хороший держак но и не сильно жестко. Мягкие не люблю. Остановился на некоторых моделях это Боге Турбо Газ, Бильштаин В6 (по 152$) и интересно узнать насчет Koni sport. Кто катался расскажите.


    Кто не знает, машина купе кваттро В4
    ты видел "здесь" купехи с переделанными стойками под соточные аммо?


    как же тебе кто то об этом расскажет ...


    вес у тебя меньше ,аммо будут иначе работать ...

    каябы ультра эсеры весьма вязкие на отбой (376001),а сжатие "обычное" ...на купе может и поинтереснее будет ..


    после сжатия ,"морда" будет видно на глаз,как медленно поднимается ..


    длинна аммо то больше,равновесное положение дугое будет,не гуд ...


    чем тебя просто для В4 эсеры (375008) не устраивают ?
    Последний раз редактировалось dimo61; 21.04.2010 в 13:20.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Каябу я катал на прошлой купе, мне не понравились они. Нийти их у нас оригинальные я не представляю возможным. Боге и Бильштаины в оригинале есть. Задние стойки у меня уже переделаны. Померил высоту стакана получилось 37-38см.
    Какого диаметра соточные амортизаторы? 55мм или 50мм ?
    Переделать хочу чтоб как на S2 были толстые аммо.
    Люблю по гравию быстро ездить, на родных газомасляных сейчас по гравию не айс.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    В6 это ломы, а не аморты. у меня 70ткм проходили.

    Скоро буду ставить кони, впечатлениями поделюсь.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    В6 это ломы, а не аморты.
    Валер, у тебя же вроде пружины нестандарт - от них сильно зависит. Знаю кто катает на В6 в А6/45 ААН в качестве семейного седана и очень доволен, не зубодробилка.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение

    Летом езжу на 17х колесах, Зимой скорее всего тоже перейду на 17"
    Кто не знает, машина купе кваттро В4
    Вот читаю про 17-е колеса и берет зависть. Вот бы в нашем "мегаполисе", да еще в 21 веке где бы проехать на таких. У меня 215/65/15 и едешь - бах! бах! бабах!!! Ну после зимы ну яма на яме. Не зависимо от района. Скоро забуду простые (нематерщинные) слова. Вот недавно смотрел - ну натурально, не в мокрую яму, а конкретно в воду сыпят асфальт. Прям в воду. Космические технологии. Это на полном серьезе. Без шуток. Показывали и рассказывали по телеку. Ну бред натуральный. Извините, что немного не по теме. Ну накипело

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    В6 это ломы, а не аморты. у меня 70ткм проходили.

    Скоро буду ставить кони, впечатлениями поделюсь.
    Кони однозначно мягче В6.
    У тебя они на сток пружинах, хоть и спортподвеске стоят, поэтому и жёстко.
    Касаемо бильштайна, лучше брать В8 с пружинами h&r -40, будет чуток помягче и держак улучшится в повороте т.к. пружины прогресивные, в клиренсе неизбежна потеря.
    У немцев всё продуманно, если сильный амар то чуток более слабая пружина, но прогрессивная.
    У самого уже половина зубов выпала от В6+пружины от 2.2акпп спортподвеска (то же самое что 4.2+мкпп спортподвеска).
    Кони в последнее время страдают плохим качеством.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Руслан, у меня сзади точно стоят H&R, а вот за перед пока не знаю, не смотрел. Но она ж -30-40 где-то... вся.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Вот читаю про 17-е колеса и берет зависть. Вот бы в нашем "мегаполисе", да еще в 21 веке где бы проехать на таких. У меня 215/65/15 и едешь - бах! бах! бабах!!! Ну после зимы ну яма на яме. Не зависимо от района. Скоро забуду простые (нематерщинные) слова. Вот недавно смотрел - ну натурально, не в мокрую яму, а конкретно в воду сыпят асфальт. Прям в воду. Космические технологии. Это на полном серьезе. Без шуток. Показывали и рассказывали по телеку. Ну бред натуральный. Извините, что немного не по теме. Ну накипело
    у нас тоже самое, некоторые ямы чуть ли не по колено)))

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Руслан, у меня сзади точно стоят H&R, а вот за перед пока не знаю, не смотрел. Но она ж -30-40 где-то... вся.
    Валер В6 не рекомендуется ставить на -30-40, до -20 максимум желательно.
    Я думаю понимаешь почему.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Значит В6 с передними стандартными пружинами и задними спорт пружинами будет терпимо жестко?
    На сколько мм может подняться весь кузов на новых амортизаторах?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Валер В6 не рекомендуется ставить на -30-40, до -20 максимум желательно.
    Я думаю понимаешь почему.
    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    у меня сзади точно стоят H&R, а вот за перед пока не знаю, не смотрел. Но она ж -30-40 где-то... вся.
    пля ,ну не понимаю как эти пружины должны "нормально" работать оставшимися тремя витками ..


    это положение задних HR под нагрузкой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1578.JPG
Просмотров: 172
Размер:	164.3 Кб
ID:	1870  
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    пля ,ну не понимаю как эти пружины должны "нормально" работать оставшимися тремя витками ..


    это положение задних HR под нагрузкой
    Верно - положение такое. М.б. дело в отбое?...
    Уже писал, что заметил эффект "прилипания жопы" на неровностях именно на этих пружинах.
    Последний раз редактировалось stMikl; 21.04.2010 в 17:24.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  14. #14
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Валер В6 не рекомендуется ставить на -30-40, до -20 максимум желательно.
    Я думаю понимаешь почему.
    По ощущениям В6 от В8 отличаются только тем, что на В6 раньше долбишься в отбойник. Подвеска -40 мм.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    По ощущениям В6 от В8 отличаются только тем, что на В6 раньше долбишься в отбойник. Подвеска -40 мм.
    "раньше долбишься в отбойник"
    Это поэтому ты капот и бампер искал?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Значит В6 с передними стандартными пружинами и задними спорт пружинами будет терпимо жестко?
    На сколько мм может подняться весь кузов на новых амортизаторах?
    На 45-м кузове да, на 80-ке это будет жесткач.
    Не мм а см., у меня В6 поднял машину на 3см., после замены амаров.
    А когда акпп на мкпп поменял, так вообще алроад стал.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    http://www.kw-suspension.co.uk/coilo...ts.php?vid=142
    вроде эти бодренькие должны быть, а там настроишь...

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    http://www.sport-suspension.ru/show_...dtov=945115001

    Народ, а про данную контору кто-нибуть что-нибуть слышал?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    "раньше долбишься в отбойник"
    Это поэтому ты капот и бампер искал?
    Точняк! Именно из-за этого... Отбойника не было - проложил новую просеку в лесу... В8 не помогли...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  20. #20
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,059

    По умолчанию

    У меня кони стоят... Закрутил до максимума, табуретка еще та получилась Но дорогу держит Надо бы открутить на оборот назад

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top