m3 turbo
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Тема: m3 turbo

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию m3 turbo

    посморел, s38b38 турбовые едут 8-9 секунд.
    чисто для лета...
    стоит ли?
    думаю,кваттрокупе так не поедет до 600 сил.
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  2. #2

    По умолчанию

    вот у него аналог,но на выходе поскромнее чем 8-9 :http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=4034.0

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,635

    По умолчанию

    s38b38 такие моторы можно по пальцам сосчитать - выпускались всего один год шли на рейсталинг . если и встречались в продаже то цена за стольник .
    в Москве проблематично турбануть заводского атмосферного баварца !!!

    реализовать свыше 400лс на заднем приводе сложновато.
    _________________________________________
    Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
    __________________________
    сто раз помоги - забудут ,
    один раз откажи - запомнят .

  4. #4

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Антох не стоит этого делать, лучше атмо доработать до 400 сил, будет рационально и весьма достаточно, особенно если учесть куда планируется воткнуть этот мотор.
    Если уж совсем не в моготу без буста, то лучше итон повесить или центробежник на этот мотор.

  6. #6

    По умолчанию

    Да делаем мы эти бэмки, на базе 6цил 2.5 плита. В стоке может выдержать до 600 сил. На данный момент на машине кореше при 1.8 600сил и 900нм но низ не сток так как расчёт на 1000сил счас поставили 2 турбу поменьше теперь с низов лучше тянет и дует 2.4. У нас пригоняеш бмв 2.5 плиту остовляеш 6000 баксов и через месяц - полтора уезжаеш на готовой. Примерно 350 сил, остольные за отдельную плату.

    На кватре гораздо веселее, на бмв едиш жопой виляеш всю дорогу так по приколу здорого, а если лупиш по делу то сильно достаёт, в городе вместо перескока с полосы на полосу шлифуеш, на кватре же хоп хоп и в дамках

    Счас кстати у нас правила на драг изменили и собирать будем мотор от IS 1.8 доведём до 2 л и человек грозиться с него получить 600 сил, мотор уже куплен, шатуны заказаны.
    Последний раз редактировалось sspils; 20.04.2010 в 01:02.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALPINAB7 Посмотреть сообщение
    реализовать свыше 400лс на заднем приводе сложновато.
    Золотые слова!

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Золотые слова!
    Несогласен, с одной большой турбиной тяжело на первых 2-ух передачах, если устоновить вторую поменьше то и на первых можно справиться с пробуксовкой. На 200 метров конечно тяжело одноосному.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    Да делаем мы эти бэмки, на базе 6цил 2.5 плита. В стоке может выдержать до 600 сил. На данный момент на машине кореше при 1.8 600сил и 900нм но низ не сток так как расчёт на 1000сил счас поставили 2 турбу поменьше теперь с низов лучше тянет и дует 2.4. У нас пригоняеш бмв 2.5 плиту остовляеш 6000 баксов и через месяц - полтора уезжаеш на готовой. Примерно 350 сил, остольные за отдельную плату.

    На кватре гораздо веселее, на бмв едиш жопой виляеш всю дорогу так по приколу здорого, а если лупиш по делу то сильно достаёт, в городе вместо перескока с полосы на полосу шлифуеш, на кватре же хоп хоп и в дамках

    Счас кстати у нас правила на драг изменили и собирать будем мотор от IS 1.8 доведём до 2 л и человек грозиться с него получить 600 сил, мотор уже куплен, шатуны заказаны.
    тюнить 4-котловую БМВ - изврат.
    я тока за рядные 6ки)))
    а этот мотор достался по наследству к кузову)))
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALPINAB7 Посмотреть сообщение
    реализовать свыше 400лс на заднем приводе сложновато.
    реализовать поворачиваемость на ауди гораздо сложнее
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    куда ты поворачивать собрался? ))))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    куда ты поворачивать собрался? ))))
    за балтикой вестимо
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    снова пустая тема от бахуса...
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    Да будет тоже самое что и с ауди, тока с бмв.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Да будет тоже самое что и с ауди, тока с бмв.
    угу, потом бахусу дадут покатацца на поршаке и бмв станет гамном...
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,635

    По умолчанию

    вот пособие как надо тюнинговать BMW M3 - http://www.pure-pf.com/phpBB2/viewtopic.php?t=37284

    один нюанс важный - мешка денег может не хватить
    Последний раз редактировалось ALPINAB7; 24.04.2010 в 12:29.
    _________________________________________
    Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
    __________________________
    сто раз помоги - забудут ,
    один раз откажи - запомнят .

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALPINAB7 Посмотреть сообщение
    вот пособие как надо тюнинговать BMW M3 - http://www.pure-pf.com/phpBB2/viewtopic.php?t=37284

    один нюанс важный - мешка денег может не хватить
    Мешка ненадо. Если конечно мало 600 сил. На БМВ есть бюджетный прикол с валами, коробка нужна 6 ступ Гетраг, Блокировку можно взять от пятёрок она там в стоке разные только корпуса. Сцепа от М3. Темболее сток трансмиссия нормально держит 500 сил. Единственное нужно обварить кузов в раёне крепежей заднего моста с салона вскрыть лонжероны и усилить там даже на атмо 2.5 всё трескаеться. За 6000баксов для города хватит выше крыши сил.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    Мешка ненадо. Если конечно мало 600 сил. На БМВ есть бюджетный прикол с валами, коробка нужна 6 ступ Гетраг, Блокировку можно взять от пятёрок она там в стоке разные только корпуса. Сцепа от М3. Темболее сток трансмиссия нормально держит 500 сил. Единственное нужно обварить кузов в раёне крепежей заднего моста с салона вскрыть лонжероны и усилить там даже на атмо 2.5 всё трескаеться. За 6000баксов для города хватит выше крыши сил.
    интернет и реальность,разные вещи)в Прибалтике,Украине,Казахст ане мешка не надо, а вот в Москве,что бы из бмв что то сделать надо пять мешков денег,поэтому таких проектов едущих турбо бмв в России и в часности в Москве нет,ну вернее один два))и то не едут)и это реальность

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    Мешка ненадо. Если конечно мало 600 сил. На БМВ есть бюджетный прикол с валами, коробка нужна 6 ступ Гетраг, Блокировку можно взять от пятёрок она там в стоке разные только корпуса. Сцепа от М3. Темболее сток трансмиссия нормально держит 500 сил. Единственное нужно обварить кузов в раёне крепежей заднего моста с салона вскрыть лонжероны и усилить там даже на атмо 2.5 всё трескаеться. За 6000баксов для города хватит выше крыши сил.
    да в Прибалтике есть корч в Е36 из 10сек с натягом выезжает .

    как авто ведро ведром .
    у нас в Москве есть городские авто едут лучше - исходя из него у нас разное понимание о тюнинге
    _________________________________________
    Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
    __________________________
    сто раз помоги - забудут ,
    один раз откажи - запомнят .

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALPINAB7 Посмотреть сообщение
    да в Прибалтике есть корч в Е36 из 10сек с натягом выезжает .

    как авто ведро ведром .
    у нас в Москве есть городские авто едут лучше - исходя из него у нас разное понимание о тюнинге
    Это какой именно?

    По одной машине судиш о всей прибалтике?

    Если всё пойдёт нормально то этим летом приедим к вам в Москву на нашей БМВ, там и посмотрим у кого какое понимание тюнинга.
    Последний раз редактировалось sspils; 25.04.2010 в 14:41.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top