Ауди А6 2.7 turbo(08/2001-01-2005)???
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Алексин, Тульская обл.
    Сообщений
    14

    Вопрос Ауди А6 2.7 turbo(08/2001-01-2005)???

    Всем большой привет!
    Так получилось, что я остался без "бибики".
    Долго ходил, выбирал, смотрел - и вот:
    Ауди А6 2.7 turbo(08/2001 - 01/2005)АВАНТ
    250л.с. 350НМ, 6.8 сек
    Вопрос:
    На машину устанавливались двигатели: ARE и BES.
    Кто что знает про эти моторы?
    Плохое или хорошое?
    Машину ищу конец 2004 года (вряд ли найду январь 2005)
    Как обстоят дела с тюнингом?
    Знаю что чих-пых и впуск+выпуск=300-320 пони.
    Буду признателен за любую инфу.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motohooligan Посмотреть сообщение
    Всем большой привет!
    Так получилось, что я остался без "бибики".
    Долго ходил, выбирал, смотрел - и вот:
    Ауди А6 2.7 turbo(08/2001 - 01/2005)АВАНТ
    250л.с. 350НМ, 6.8 сек
    Вопрос:
    На машину устанавливались двигатели: ARE и BES.
    Кто что знает про эти моторы?
    Плохое или хорошое?
    Машину ищу конец 2004 года (вряд ли найду январь 2005)
    Как обстоят дела с тюнингом?
    Знаю что чих-пых и впуск+выпуск=300-320 пони.
    Буду признателен за любую инфу.
    Так а что именно то интересует? Вкратце-2.7т хороший мотор, лучший из ствившихся на с5 кузов по совокупности характеристик.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Алексин, Тульская обл.
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Так а что именно то интересует? Вкратце-2.7т хороший мотор, лучший из ствившихся на с5 кузов по совокупности характеристик.
    Приветствую.
    1)Ремонто-пригодность?(хотя с запчастями проблем нет)
    2)Если его "запилить" на 350-400 сил, сильно снижу его ресурс?
    3)Лучше искать механику? Типтроник не переживет увеличения мощи?
    Вроде самые главные вопросы задал?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motohooligan Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    1)Ремонто-пригодность?(хотя с запчастями проблем нет)
    2)Если его "запилить" на 350-400 сил, сильно снижу его ресурс?
    3)Лучше искать механику? Типтроник не переживет увеличения мощи?
    Вроде самые главные вопросы задал?
    Все ремонтируется, точится, меняется. Один из последних ремонтопригодных обычными методами моторов Ауди. 350+сил переварит без проблем. Типтроник тоже спокойно переживет 350 сил, главное по моменту не лезть сильно высоко. Только вот смысла нет из комфортного дивана делать какую то зажигалку. Куда проще купить s4 с таким мотором на ручке, и там уж отрываться.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    kolomna
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    это точно !!!
    запихнуть 600-700 и потом отвалить на доработку 300-400.
    да за такие лавандосы можно взять рс-6 4.2битурбо наити на ручке 6 ступку вот только содержать дороговато все свое да к тому же оригинал

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    kolomna
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    аркадии привет!!!! прошел 1000 полет нормальныи начал потихоньку валить но не сильно еще свежи воспоминания о вложенных деньгах

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миня Посмотреть сообщение
    аркадии привет!!!! прошел 1000 полет нормальныи начал потихоньку валить но не сильно еще свежи воспоминания о вложенных деньгах
    Привет! По опыту скажу-теперь очень трудно тебе будет переступить психологический барьер и снова начать жечь на полную.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motohooligan Посмотреть сообщение
    Всем большой привет!
    Так получилось, что я остался без "бибики".
    Долго ходил, выбирал, смотрел - и вот:
    Ауди А6 2.7 turbo(08/2001 - 01/2005)АВАНТ
    250л.с. 350НМ, 6.8 сек
    Вопрос:
    На машину устанавливались двигатели: ARE и BES.
    Кто что знает про эти моторы?
    Плохое или хорошое?
    Машину ищу конец 2004 года (вряд ли найду январь 2005)
    Как обстоят дела с тюнингом?
    Знаю что чих-пых и впуск+выпуск=300-320 пони.
    Буду признателен за любую инфу.
    ARE шел до конца 2002 модельного года, с 2003 модельного пошел BES, моторы вобщем то идентичны, BES под Евро4 уже ну и там по мелочам, типа катушек одноразрвых на него поставили.. все остальное Аркадий описал

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Алексин, Тульская обл.
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Всем привет.
    Большое спасибо за информацию.
    В костмас лезть не буду, 300 сил будет вполне достаточно.
    S4: это только до 09/2001 = бибике почти 10 лет.
    RS6: жить ради бибики тоже не есть хорошо.
    А вот А6 2.7 турбо, я посчитал золотой серединой!
    В Германии много вариантов, хоть и таможня кусаеться!
    Будем искать....
    Последний раз редактировалось Motohooligan; 15.04.2010 в 09:43.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    и 10 летняя машина может быть в приличном состоянии по кузову ...это собственно единственное,что важно...всё остальное всё равно перепочинищь ...

    хорощий б\у мотор это тот,который своими руками "правильно" перебрал ....все моторы от 150т.км (условно) нуждаются в рефреше ... тем более ,если их форсировать ...



    у А6 один ,но важный недостаток ... она ТЯЖЁЛАЯ ...и при умеренном тюнинге получишь маловпечатляющие удельные характеристики ..320лс на 1700кг это неплохо,но слишком далеко "космаса"(С) ...все эти разговоры,что мне де хватит 300лс,я слышал много раз,но эти силы слишком быстро становятся недостаточными .... зачем бороться с лишними 200кг ?


    тут долго продавалась S4 (8D,B5) с 198лс в птс ...такой вариант и надо искать ...имхо
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Алексин, Тульская обл.
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    и 10 летняя машина может быть в приличном состоянии по кузову ...это собственно единственное,что важно...всё остальное всё равно перепочинищь ...
    Согласен, что самое главное это кузов.
    Но я бибику хочу из-за бугра везти.
    Что-то, на б\у здесь совсем не везет- то утопленник, то сборная солянка.
    А S4 2001 года - таможня ахтунг, по отдельности везти - вообще всё перехочеться.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    и 10 летняя машина может быть в приличном состоянии по кузову ...это собственно единственное,что важно...всё остальное всё равно перепочинищь ...

    хорощий б\у мотор это тот,который своими руками "правильно" перебрал ....все моторы от 150т.км (условно) нуждаются в рефреше ... тем более ,если их форсировать ...



    у А6 один ,но важный недостаток ... она ТЯЖЁЛАЯ ...и при умеренном тюнинге получишь маловпечатляющие удельные характеристики ..320лс на 1700кг это неплохо,но слишком далеко "космаса"(С) ...все эти разговоры,что мне де хватит 300лс,я слышал много раз,но эти силы слишком быстро становятся недостаточными .... зачем бороться с лишними 200кг ?


    тут долго продавалась S4 (8D,B5) с 198лс в птс ...такой вариант и надо искать ...имхо
    Космас-его вообще надо строить отдельно. чтоб на работу каждый день и одновременно космас-такого не бывает.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    666

    Стрелка

    Как отстрою свою S4 2.7тт сразу отпишусь.
    Цель снять со стока по больше силёнок.При небольших доработках.
    Машину уже доработал.Удалил каты ,установил большие кулера.
    Всё познаётся и проверяется временем.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top