Разноширокие колеса на кватру
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию Разноширокие колеса на кватру

    Есть ли реальный опыт установки и эксплуатации? Понятно что боян, поиск курил.
    Краткое резюме которое вынес - можно ставить если одинаковая высота колес, ширина пофиг. Но это все в теории, хотелось бы конкретики и практики...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Идея размерности резины такая: перед 235-40-18, зад 265-35-18, либо перед 245-45-18, зад - 275-40-18. Последний вариант как-то стремно ставить, ИМХО будут чирикать.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    а тебе то зачем? у тебя же автомат ... понты ?
    на ручке ладно ,кватро старты .... на зад больше момента передаётся .....ну так и 265\50\15 щлифует сзади ...сильнее цеплятся мики томсоны драговые наверное только будут ...


    ставь 245\45\17 на "ковке" .... и вид издатый и держак приличный ...


    чем шире ,даже ниииизко-профильная резина ,тем комфортнее езда по неровностям ..
    Последний раз редактировалось dimo61; 14.04.2010 в 01:59.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    конечно будет чиркать! 245/45/18

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а тебе то зачем? у тебя же автомат ... понты ?
    на ручке ладно ,кватро старты .... на зад больше момента передаётся .....ну так и 265\50\15 щлифует сзади ...сильнее цеплятся мики томсоны драговые наверное только будут ...


    ставь 245\45\17 на "ковке" .... и вид издатый и держак приличный ...
    По честноку - канеш понты Исключительно. Ну и самое главное - диски просто есть разноширокие

    ЗЫ: Раньше стояли 255/40/17 - во всех отношениях было супер. Но перешел на 18 радиус.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    конечно будет чиркать! 245/45/18
    Вот я тоже так всегда думал, а у Володьки (VolodyaN) не чиркает почему-то %-)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Вот я тоже так всегда думал, а у Володьки (VolodyaN) не чиркает почему-то %-)
    наверное я так уверенно сказал потому что у меня перед занижен, при повернутых колесах между резиной и подкрулкой палец не просунешь

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    наверное я так уверенно сказал потому что у меня перед занижен, при повернутых колесах между резиной и подкрулкой палец не просунешь
    У меня хоть и не занижена машина, но видно, что хрен туда чего-то больше запихнешь. И так за подкрылок иногда чиркает при вывернутых колесах например при заезде на небольшой бордюр.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    По честноку - канеш понты Исключительно. Ну и самое главное - диски просто есть разноширокие

    ЗЫ: Раньше стояли 255/40/17 - во всех отношениях было супер. Но перешел на 18 радиус.
    255\40\17 - маленький диаметр наружний ... не айс ....




    и сколько весят твои 18" ? сколько получится колесо в сборе кг? а то будет твой "автомат" еле ноги волочить с такими колёсами ...


    на бенцклубе докуя и 19" продают с резиной,разношироких ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    255\40\17 - маленький диаметр наружний ... не айс ....




    и сколько весят твои 18" ? сколько получится колесо в сборе кг? а то будет твой "автомат" еле ноги волочить с такими колёсами ...


    на бенцклубе докуя и 19" продают с резиной,разношироких ...
    Да, тяжелые колеса - все хочу кстати взвесить. Сейчас стоят 235-40-18.
    Ну а что делать, красота требует жертв На зимних 16 гораздо веселее машина едет. 19 это жесткач совсем, не впечатляет.
    Так чего все таки будет с торсеном при такой размерности??

  11. #11

    По умолчанию

    я хочу 225 45 R18(перед) 255 40 R18(зад)-это для понтов
    а на покатушки 16ю штамповку а срезиной не придумал,ну чтоб полегче была,и зацеп тоже
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    я хочу 225 45 R18(перед) 255 40 R18(зад)-это для понтов
    а на покатушки 16ю штамповку а с резиной не придумал,ну чтоб полегче была,и зацеп тоже
    16 " железо с резиной - полегче ? ...БУ ГА ГА ...
    "пацаны" победнее на драг 15"всмпо с тойо888 надевают ... ибо нет легче дисков занедорого .....и тойо -полуслик как бы ...

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Да, тяжелые колеса - все хочу кстати взвесить. Сейчас стоят 235-40-18.
    Ну а что делать, красота требует жертв На зимних 16 гораздо веселее машина едет. 19 это жесткач совсем, не впечатляет.
    Так чего все таки будет с торсеном при такой размерности??
    я мерию окружную длину собранного колеса ...разницу в 3-4 мм считаю допустимой ....

    при одинаковой окружной длине , на ширину торсену пох ...конечно ,держак осей разный будет ...
    Последний раз редактировалось dimo61; 14.04.2010 в 02:47.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13

    По умолчанию

    сколько весит 16я штамповка???
    В том году продал 16е литье АЗЕВ(немцы) 7.5 кг один диск,не думаю что штамповка тяжелее
    Последний раз редактировалось Владимир Васильевич; 14.04.2010 в 02:56.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    сколько весит 16я штамповка???
    В том году продал 16е литье АЗЕВ(немцы) 7.5 кг один диск,не думаю что штамповка тяжелее
    ты не думай,просто взвесь ...

    15" колесо от 16 кг можно собрать ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Раньше стояли 255/40/17 - во всех отношениях было супер. Но перешел на 18 радиус.
    18 радиус бывает только на БелАЗе


    PS зачем ставить колеса, которые по внешнему диаметру больше, чем штатные???

    PSS R888 - самый унылый из полусликов. Вся европа это знает. Не понимаю, почему у нас все его так любят?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    1

    1. зачем ставить колеса, которые по внешнему диаметру больше, чем штатные???

    2. R888 - самый унылый из полусликов. Вся европа это знает. Не понимаю, почему у нас все его так любят?
    1. имхо потому что гонятся за понтами ....а потом мозг включается ...ездить на 235-40 в реале анимпасэбэл.. и хочется хоть как то смягчить езду,защитить диски ...


    зы.... спидометр меньше врать будет
    2.простые русские парни настолько суровы ,что на дрэге гоняют на моноприводе 250-300лс на 600-900киллограммовой машине ...все типы покрышек и отсеиваются по зацепу .... а томсоны -хусьеры дораха и на эвридэй не используешь ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    1. имхо потому что гонятся за понтами ....а потом мозг включается ...ездить на 235-40 в реале анимпасэбэл.. и хочется хоть как то смягчить езду,защитить диски ...


    зы.... спидометр меньше врать будет
    2.простые русские парни настолько суровы ,что на дрэге гоняют на моноприводе 250-300лс на 600-900киллограммовой машине ...все типы покрышек и отсеиваются по зацепу .... а томсоны -хусьеры дораха и на эвридэй не используешь ...
    1) так все равно пусть и 18 диски, но с высокопрофильной резиной смотрятся не лучше 17 с такой же (по профилю) резиной. Так что не очень понятно где здесь понты? На 18 диски надо ставить 225/40 или любую другую такого же наружнего диаметра.
    Спидометр врать будет сильно на указанных тобой размерах, причем в другую сторону, т.е. спидометр будет нехило занижать истинную скорость

    2)Я так и не понял из каких соображений выбирается именно R888. Есть полуслики с гораздо лучшим зацепом и за те же деньги.
    Про томпсоны-хусьеры вообще не говорю, ни разу не эвридэй вариант.
    Хотя по секрету скажу: я прошлый сезон отъездил на кольцевом слике Advan A005 по городу - мне ОЧЕНЬ понравилось. Жаль, что мотор не выдержал такого издевательства ))))

  18. #18

    По умолчанию

    18е колеса с резиной 225 на 40 в арке смотряцо убого,как будто от велосипеда))
    а изходя из логики что 18 смотряцо не лучше 17,то и 16 тогда смотрятся не хуже 17)))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    10Спидометр врать будет сильно на указанных тобой размерах, причем в другую сторону, т.е. спидометр будет нехило занижать истинную скорость

    2)Я так и не понял из каких соображений выбирается именно R888. Есть полуслики с гораздо лучшим зацепом и за те же деньги.
    о1.н у тебя на штатной резине издит на -10% ...на увеличенных на сантиметр -полтора издить меньше будет....чтобы занижать начало ,сам посчитай какой диаметр наружний будет если добавить +15%...ты его в переднюю стойку не поставишь ...
    2. какой смысл гандошить дорогую резину по не лучшим дорогам провинции ? доступный " компромис" ...


    выбор резины в "НЕ москве" уёвее в разы ...

    попробуй в москве найди 245\50\16 ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    о1.н у тебя на штатной резине издит на -10%
    по GPS сверял (235/45/17) 215 спидометр показывал, а гпс 210
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top