Маслянный фильтр ОС470 на AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 82
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,170

    По умолчанию Маслянный фильтр ОС470 на AAN

    бОльший объём масла на нашем моторе - это только в плюс ...

    фильтр ОС470(мале-кнехт) увеличенного объёма (от 1,8т ) на ааэн встаёт "хорошо"(С) ....ниже поддона не выступает ...

    в него заливается примерно 800-900мл масла при замене ..



    "советы признанных собаководов"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1588.JPG
Просмотров: 304
Размер:	163.7 Кб
ID:	1842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1589.JPG
Просмотров: 272
Размер:	170.4 Кб
ID:	1843  
    Последний раз редактировалось dimo61; 13.04.2010 в 23:35.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Украина, г. Донецк
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    бОльший объём масла на нашем моторе - это только в плюс ...

    фильтр ОС470(ле-кнехт) увеличенного объёма (от 1,8т ) на ааэн встаёт "хорошо"(С) ....ниже поддона не выступает ...

    в него заливается примерно 800-900мл масла при замене ..



    "советы признанных собаководов"
    Давно поставил ОС470? Какие отзывы? Точно ничего не касается при езде, подпрыгивании на наших супер классных дорогах и т.п.? Всякие там пропускные способности этого фильтра не отличаются от стандарта ОС264?
    S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    бОльший объём масла на нашем моторе - это только в плюс ...

    фильтр ОС470(ле-кнехт) увеличенного объёма (от 1,8т ) на ааэн встаёт "хорошо"(С) ....ниже поддона не выступает ...

    в него заливается примерно 800-900мл масла при замене ..



    "советы признанных собаководов"
    Я после обкатки тоже планирую на него перейти.. бОльшая чистящая поверхность никак не повредит))

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Хорошая мысль, давно задумывался над этим.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Ездил прошлым летом как раз с таким. Никаких проблем отмечено не было, все ОК!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    брать от 1,8т?

  7. #7

    По умолчанию

    Вот катаюсь сним по совету дяди Димы-уже 3я замена масла.Отметил что чуть дольше греется масло во время валилова,на пробеге не заметил разницы.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    катался с ним. Разницы со штатным не заметил. Греется масло так же как и на штатном. Фильтр не работает как теплоотвод на тех нагрузках, которые даются.

  9. #9

    По умолчанию

    фильтр дает дополнительный объем масла-это дает увеличение времени нагрева(как впрочем и увеличение времени охлаждения).
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    бОльший объём масла на нашем моторе - это только в плюс ...

    фильтр ОС470(мале-кнехт) увеличенного объёма (от 1,8т ) на ааэн встаёт "хорошо"(С) ....ниже поддона не выступает ...

    в него заливается примерно 800-900мл масла при замене ..



    "советы признанных собаководов"
    в штатный по идее 400-500 мл идет. Разница не велика. сопоставимо с этим апендиксом в поддоне, который у меня треснул, а у дяди Димы на эске отсутствует как класс. Вот если бы их совместить, то получился целый лишний литр масла в системе. Это уже существенно. Ток боюсь на 3b поддон не влезет 470-й, крышка не позволит
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    брать от 1,8т?
    А4 1.8т AWG 2000 года. вроде так.

    бери. +400 грамм полезно полюбак.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А4 1.8т AWG 2000 года. вроде так.

    бери. +400 грамм полезно полюбак.
    ты компрессию мерил после?

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    ты компрессию мерил после?
    теперь в 5-ом 8 очков. тоесть +3 за счёт лавра.
    Буду продолжать...
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    теперь в 5-ом 8 очков. тоесть +3 за счёт лавра.
    Буду продолжать...
    еще рас раскоксовывать?

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    еще рас раскоксовывать?
    рас рас.. ещё рас. ещё много много рас.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,967

    По умолчанию

    Правильно надо вообще масло не заливать,а ездить на одной раскоксовке.

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный Посмотреть сообщение
    Правильно надо вообще масло не заливать,а ездить на одной раскоксовке.
    Правильно надо инструкцию читать)
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,967

    По умолчанию

    Хороший мотор в раскоксовке ненуждается!

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный Посмотреть сообщение
    Хороший мотор в раскоксовке ненуждается!
    До определённого пробега да. А потом нуждается, если хочется чтоб он хорошим так и оставался
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Украина, г. Донецк
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    До определённого пробега да. А потом нуждается, если хочется чтоб он хорошим так и оставался
    Что значит "до определенного пробега"? Раскоксовку, как профилактику, на каком пробеге можно применять?
    S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top