Всем,здравствуйте!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию Всем,здравствуйте!

    Давно читаю ваш форум,вижу знакомые по форуму AS8 ники - приятно
    Было достаточное количество автомобилей,но из кватровых только S8 ,была после нее A8,но она была недопривод.В ближайшем будущем надеюсь получится снова катать эску в восьмом кузове,и одной из составляющих тюнинга будет установка компрессора.Вот тогда,а может и раньше начну мучать вас глупыми вопросами
    Пока что,изучив возможные варианты,пришел к выводу,что бюджетно это дело никак не получится,хотя и само слово" бюджетно" думаю тут не уместно,когда речь идет о переделке атмосферника 4.2,тем более для людей ,тут собравшихся,и ,надеюсь в скором будущем для меня, -это не труд,а удовольствие,а за удовольствие ,как известно,надо платить.
    ну а пока...привет!

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    И Вам привет!

    Ты ж одно время собирался продавать свою авоську?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,017

    По умолчанию

    Приветствую!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Привествую, компрессор на 4.2 это серьёзно!

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    И Вам привет!

    Ты ж одно время собирался продавать свою авоську?
    так и продал и одну и вторую,сейчас диванный пешеход.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    имхо ,если с Д2 кузовом , морочится ,нужно брать кватровую 2,8 на ручке, и строить из неё 2,8-3,0 битурбо ....вес относительно небольшой, мощи побольше чем с 4,2 с компрессором получишь ... рулёжка лучше будет ...

    коробку 01Е канешна ..

    делать мотор, примерно как Серилло планирует ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    я новичек в этих делах,поэтому что либо у тверждать не могу,но мне кажется,что по соотношению цена -качество как раз таки лучше мудрить с 4.2.
    примерная снаряженная масса
    2.8 1580 кг
    4.2 1730 кг
    для небольшой машинки разница в 150 кг очень большая,тогда как для авоськи она не столь ощутима,хотя и существенна.
    При том что речь идет о эске,у которой управляемость в стоке и так на высоте,хотя при наличии свободных денег можно конечно поставить брембо(если не стоят с завода) и койл оверы.
    При стоковых 360,я рассчитываю,что л.с поднимутся до 460-500,а крутящий момент свыше 700-750 нм.Плюс не надо будет городить выпуск,а можно оставить и родной,только каты выбросить.Драговый аппарат не нужен,а с учетом объема движка и компрессора,тяга будет с самых низов,чего не может обеспечить турбина при малом объеме(для чего, как я понял, и ставят 2 турбины).нагнетатель хоть и дорогой(хотя я думаю ставить б у , с какой машины -пока не знаю),но все же получается на порядок дешевле установки битурбо.(повторюсь -это лично мое мнение составленное на основе чужого опыта).
    способен ли 2.8 битурбо развить такую мощность - не знаю.
    К слову:в прошлом году проверяли тех состояние своих авосек,и в одном заезде к нам (s8 1998 vs s8 1999)присоединился лехус седан (точную марку и год не помню,но примерно наш ровестник.),примерно через 300-400 метров(заезд был на милю примерно) я его потерял в зеркалах.Как потом выяснилось ,у него был 3.0 битурбо .Он это объяснил.тем что у него чек энжин загорелся,но я думаю.что просто машина - какашка.
    п.с 4.2 сейчас стоит на рынке гораздо дешевле чем 2.8 .
    Последний раз редактировалось filosof; 12.04.2010 в 15:06.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filosof Посмотреть сообщение
    я новичек в этих делах,поэтому что либо у тверждать не могу,но мне кажется,что по соотношению цена -качество как раз таки лучше мудрить с 4.2.
    примерная снаряженная масса
    2.8 1580 кг
    4.2 1750 кг
    для небольшой машинки разница в 170 кг очень большая,тогда как для авоськи она не столь ощутима,хотя и существенна.
    При том что речь идет о эске,у которой управляемость в стоке и так на высоте,хотя при наличии свободных денег можно конечно поставить брембо(если не стоят с завода) и койл оверы.
    При стоковых 360,я рассчитываю,что л.с поднимутся до 460-500,а крутящий момент свыше 700-750 нм.Плюс не надо будет городить выпуск,а можно оставить и родной,только каты выбросить.Драговый аппарат не нужен,а с учетом объема движка и компрессора,тяга будет с самых низов,чего не может обеспечить турбина при малом объеме(для чего, как я понял, и ставят 2 турбины).нагнетатель хоть и дорогой(хотя я думаю ставить б у , с какой машины -пока не знаю),но все же получается на порядок дешевле установки битурбо.(повторюсь -это лично мое мнение составленное на основе чужого опыта).
    способен ли 2.8 битурбо развить такую мощность - не знаю.
    К слову:в прошлом году проверяли тех состояние своих авосек,и в одном заезде к нам (s8 1998 vs s8 1999)присоединился лехус седан (точную марку и год не помню,но примерно наш ровестник.),примерно через 300-400 метров(заезд был на милю примерно) я его потерял в зеркалах.Как потом выяснилось ,у него был 3.0 битурбо .Он это объяснил.тем что у него чек энжин загорелся,но я думаю.что просто машина - какашка.
    п.с 4.2 сейчас стоит на рынке гораздо дешевле чем 2.8 .
    Ну а рулить ты чем все это будешь? В плане мозга? это очень тонкий момент. Кроме того нужно понимать, что нагрузив старенький в8 таким моментом, на капу он попросится очень скоро. Это куда проще вымучивать за 10+ килоевро мотор от рс6 в сборе и ставить его...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Мне кажется с 4,2 интересней играться в плане тюнинга мотора.
    На 2,8 можно сделать вот так.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    спасибо за ссылку,сам в данный момент просматриваю автору,и попадаются только мурзиковкие малообъемные,мне они к сожалению,не подойдут,но есть мысль установить 2 таких на один впуск,возможно с отключаемой электромуфтой по оборотам(фантастика это и есть ли смысл - не знаю).
    Почитаю по ссылке еще на досуге,сейчас ломанным транслитом -голова болит.

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Ну а рулить ты чем все это будешь? В плане мозга? это очень тонкий момент. Кроме того нужно понимать, что нагрузив старенький в8 таким моментом, на капу он попросится очень скоро. Это куда проще вымучивать за 10+ килоевро мотор от рс6 в сборе и ставить его...
    в плане программного обеспечения,думаю особых сложностей не должно возникнуть,сейчас много талантливых специалистов ,которые в состоянии выполнить такое ТЗ , думаю,в том числе и на этом форуме.
    Момент для восьмерки 4.2 не самый большой,нынешние дизеля у D4 имеют 800 нм в стоке.Здесь люди нагружает малолитражки серьезным моментом и ничего ,живут, на капу не просятся.А восьмерка достаточно надежный движок,к тому же хорошо сбалансированный.
    На счет легче купить,не соглашусь,
    во первых :движок от рс6 купить за 10 нереально,разве что с С5 кузова убитый хлам,реально от 30 и выше и долго искать
    во вторых; к нему надо не только мозг .но и коробку с мозгами и много еще чего.
    в третьих : как это все встанет и встанет ли вообще
    в четвертых: надо будет уговорить завод что то, что мы переделываем их модели - это нормально.за бутылку закройте глаза,а потом еще уговаривать НАМИ и ГАИ.
    ну и в пятых:не за тем здесь люди собрались и я в том числе,чтобы покупать готовое,в таком случае легче пойти и купить рс8 битурбо.
    Последний раз редактировалось filosof; 12.04.2010 в 15:00.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filosof Посмотреть сообщение
    в плане программного обеспечения,думаю особых сложностей не должно возникнуть,сейчас много талантливых специалистов ,которые в состоянии выполнить такое ТЗ , думаю,в том числе и на этом форуме.
    Момент для восьмерки 4.2 не самый большой,нынешние дизеля у D4 имеют 800 нм в стоке.Здесь люди нагружает малолитражки серьезным моментом и ничего ,живут, на капу не просятся.А восьмерка достаточно надежный движок,к тому же хорошо сбалансированный.
    На счет легче купить,не соглашусь,
    во первых :движок от рс6 купить за 10 нереально,разве что с С5 кузова убитый хлам,реально от 30 и выше и долго искать
    во вторых; к нему надо не только мозг .но и коробку с мозгами и много еще чего.
    в третьих : как это все встанет и встанет ли вообще
    в четвертых: надо будет уговорить завод что то, что мы переделываем их модели - это нормально.за бутылку закройте глаза,а потом еще уговаривать НАМИ и ГАИ.
    ну и в пятых:не за тем здесь люди собрались и я в том числе,чтобы покупать готовое,в таком случае легче пойти и купить рс8 битурбо.
    талантливые специалисты очень талантливо и попросят за эту работу, поверь мне. Стоимость компрессора будет при этом ничто. Кроме того, начнется период бесконечной перекалибровки прошивок с тоннами сожженого бензина. И выплатой денег этим самым специалистам. Что касается коробки от рс6-а зачем она нужна, ведь проект будет на механике? С рс6 моторами не все так плачевно.
    Просто для себя важно поставить цель, что это будет: бесконечный проект строящийся в гараже и который в итоге будет распродан на запчасти (примеров таких полно), призванный просто удовлетворить желание покопаться с железками,
    или автомобиль для езды. В первом случае-да, можно прикручивать компрессора от мердесесов в количестве 2 и более штук, стараться заставить работать атмо мозги на турбомоторе, итд. Во втором случае-имеет смысл ориентироваться только на заводские решения, коих у ауди благо хватает-2.7тт, 4.2тт, ну и выше от более новых кузовов. Дизеля опять таки. Или на готовые компрессор-киты для данного мотора.

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Про турбомотор речь не идет,речь идет о компрессоре,если брать от мурзика,это и есть заводское решение,останется колхозить со впуском и мозгами(охлаждение останется родное скорее всего).Про механику я не говорил,в основном все авоськи 4.2 на типтронике.Естественно,есл и бы речь шла о драге,то там и механика,да и мотор и кузов другой надо по большому счету.
    Мотор от рс6 с авоськиной коробкой не со стыкуешь,по крайней мере я такого никогда не видел и не слышал.

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    к слову по поводу заводского решения:
    пример реализации компрессора на 4.2 есть у нас в клубе.
    несколько лет назад,несколько немецких инженеров из фирмы ABT потратили 2 недели в Москве устанавливая и тестируя свое оборудование на D3.Стоило это все удовольствие около 100 килодолларов,сейчас на машинке катает мой соклубник Дмитрий,стоковая мощность 335 л. выросла до 450,насколько я знаю,в мотор за несколько лет он не лазил,авто эксплуатируется каждодневно,на диагностике показывает отличное состояние.

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    А8 4.2 битурбо 420 л.с 700 нм,на 1м 20 сек,видео от немецких коллег.
    сейчас пробую выяснить,почему всего 420 л.с
    http://www.youtube.com/watch?v=eJ-yWJ2LNXw

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    http://www.pes-tuning.com/
    Самое оптимальное решение, при минимуме головняка.
    Как вариант можно и центробежник рассмотреть, у МТМ была такая версия в кузове D2.
    Колхозить с мерседесовскими итонами выйдет в итоге дороже, чем купить готовое решение.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filosof Посмотреть сообщение
    А8 4.2 битурбо 420 л.с 700 нм,на 1м 20 сек,видео от немецких коллег.
    сейчас пробую выяснить,почему всего 420 л.с
    http://www.youtube.com/watch?v=eJ-yWJ2LNXw
    так потому что у этих 5в моторов степень сжатия 11+ много в неё не дунешь. Состыковать рс6 мотор с с8 коробкой-а в чем сверхзадача то, обе 5хп24. Обе с мозгами по каншине общаются. Решение наверняка есть.
    Все кажется очень просто пока не начнешь это делать. в реале это годы работы, куча взорванных моторов, и десятки тысяч долларов. Просто поверь-даже обыкновенный своп заводского мотора в другой кузов это куча головняка притом такого, о котором начиная проект даже не подумал бы. Так что реальный путь оставить машину на ходу а не пустить её в итоге на запчасти-либо своп мотора либо готовый кит от тюнингфирм.

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    http://www.pes-tuning.com/so_g4_r8_2.aspx
    так это те же самые итоновские..
    смотрю и думаю ,а как же это все поместиться под капот))) там сверху нт столько места...
    не думаю,что колхоз из б у компрессоров по 25 рублей выйдет дороже 10 тон бакинских.
    кстати м-90 чисто нагнетатель,без остального, вчера видел за 3т бакинских по моему ,попробую найти.

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    так потому что у этих 5в моторов степень сжатия 11+ много в неё не дунешь. Состыковать рс6 мотор с с8 коробкой-а в чем сверхзадача то, обе 5хп24. Обе с мозгами по каншине общаются. Решение наверняка есть.
    что такое 5 в? - пятиклапанный?
    так вроде пишут ,что при турбировании степень сжатия наоборот понижают или это не так?
    5нр и 5нр - рознь,у бэхи тоже 5нр,но она совсем другая,во всех смыслах и во всех ракурсах.
    я сам думал о рс6 движке,но проштудировав рынок,понял что их либо нет,либо контрактные по бешенной цене несовместимой с жизнью

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filosof Посмотреть сообщение
    http://www.pes-tuning.com/so_g4_r8_2.aspx
    так это те же самые итоновские..
    смотрю и думаю ,а как же это все поместиться под капот))) там сверху нт столько места...
    не думаю,что колхоз из б у компрессоров по 25 рублей выйдет дороже 10 тон бакинских.
    кстати м-90 чисто нагнетатель,без остального, вчера видел за 3т бакинских по моему ,попробую найти.
    Ну так у песа полностью готовый кит с софтом, коллектором, форсами и т.д. ну и соотвественно всё новое.
    Даже если вы найдёте м-90 за 3 килобакса всё остальное не уложится в оставшиеся 7 кило, т.к. работы по переделке и настройке всего этого не мало.
    И что получится в итоге тоже большой вопрос.
    А дешевле песа готовый кит вряд ли кто предложит, т.к. самые дешёвые компрессорные киты только у пендосов.
    В мск нет ни одной с8 с итоном, на сколько мне известно, есть только с центробежником.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top