Ремонт AAN замена колец
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Кустанай
    Сообщений
    237

    По умолчанию Ремонт AAN замена колец

    Всем доброго времени суток, нужен совет, делаю двиглу, после того как провернуло вкладыши, и погнуло впускные клапана, с вкладышами все понятно, на замену.
    Вот с кольцами не могу определиться, посоветуйте пожалуйста.
    До поломки компрессия была везде около 10 атм. масло не расходовала вообще от замены до замены. Снял башку, на циллиндрах выработки нет, во всяком случае на глаз и на ощуп, померить некому и нечем.
    Поршни в циллиндрах не болтались все было плотненько.
    Вот только интереса ради вынул один поршень и посмотрел на кольца,
    зазор замков следующий- 1-е компрессионное- 0.85 мм., 2-е компрессионное -0.8 мм. Маслосъемное- 0,5 мм.
    Нигде не могу найти сколько должно быть. И нужно ли менять кольца, раз уж разобрал, внешне все вроде бы хорошо.
    Спасибо заранее !

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    10- маловато. Поменяй кольца и притри хорошо клапана. Компрессия желательна 11 по всем цилиндрам с разбежкой в о.5 бара.
    www.s-garage.ru
    S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Кустанай
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_garage Посмотреть сообщение
    10- маловато. Поменяй кольца и притри хорошо клапана. Компрессия желательна 11 по всем цилиндрам с разбежкой в о.5 бара.
    Ок, а с зазорами замков это нормально, насколько я помню, на обычных движках должно быть 0.45 а вот с турбовыми впервые имею дело.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_B Посмотреть сообщение
    Ок, а с зазорами замков это нормально, насколько я помню, на обычных движках должно быть 0.45 а вот с турбовыми впервые имею дело.
    Если нет возможности приобрести новую поршневую или крнтрактный мотор, то просто не марочся этими нюансами, другого выхода то нет...
    www.s-garage.ru
    S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_B Посмотреть сообщение
    Ок, а с зазорами замков это нормально, насколько я помню, на обычных движках должно быть 0.45 а вот с турбовыми впервые имею дело.
    Махни кольца да и все-они адекватно стоят.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    Какие производители колец желательны или original only:?: :?: :?:
    Быстро поедешь-медленно понесут

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение
    Какие производители колец желательны или original only:?: :?: :?:
    Да теже мале или кольбен вполне себе нормально ходят.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Кстати у меня есть комплект колец мале номинал. отдам за трёху наверно, может и подешевле.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    А ну а у меня помоему валялись где то 4 коробки кольбена первого ремонта 81.25, если что)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    парни, а кукую прокладку и болты гбц лучше брать ???

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crossquattro Посмотреть сообщение
    парни, а кукую прокладку и болты гбц лучше брать ???
    Эх...я бы например шпильки АРП рекомедовал. Раз поставил и забыл и надёжно и прижимает лучше.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    вся проблема в том, что далеко я от столицы...
    можно что-нить из экзиста, желательно с номерами

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crossquattro Посмотреть сообщение
    вся проблема в том, что далеко я от столицы...
    можно что-нить из экзиста, желательно с номерами
    Так это да. Но во первых у вас же есть кто таскает из штатов детали, во вторых-клуб то зачем, неужто мне например почтой сложно коробочку отправить тебе а?)

    По болтам если что ставь оригинал, без вариантов. По цене кстати не сильно дешевле шпилек.

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Болт ГБЦ номер по VAG 034103385C, ставил комплект болтов Reinz 14-32049-01.
    Прокладка ГБЦ номер по VAG 034103383AD, ставил Reinz 61-29335-00.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Болт ГБЦ номер по VAG 034103385C, ставил комплект болтов Reinz 14-32049-01.
    Прокладка ГБЦ номер по VAG 034103383AD, ставил Reinz 61-29335-00.
    У меня кстати рйнс раз лопнул при затяжке, с меня хватило)

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    спасиб

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    У меня кстати рйнс раз лопнул при затяжке, с меня хватило)
    Ну с дуру можно и кий сломать )))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Прокладка ГБЦ номер по VAG 034103383AD, ставил Reinz 61-29335-00.
    у рейца металлическая прокладка? фото не осталось?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    У меня кстати рейнс раз лопнул при затяжке, с меня хватило)
    как смазываешь болты при затяжке?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    как смазываешь болты при затяжке?
    Так как всегда-тщательно выдуваю все из дыр в блоке компрессором, прохожу каждую резьбу старым болтом чтоб всякий шит оттуда с резьбы удалился, потом очень тонкий слой молибденовой смазки на резьбу, ну и естественно ею же между болтом и шайбой. Все равно со шпильками не сравнить, да и уже второй подъем головы-и шпильки себя оправдали. Красота.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00839-1.JPG
Просмотров: 165
Размер:	111.7 Кб
ID:	1837  

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top