ТОРМОЗА S8
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: ТОРМОЗА S8

  1. #1

    По умолчанию ТОРМОЗА S8

    Продам передние суппорта от S8 2000 г.в. 323 мм. 4B0615107B/ 108B, диски 4D0615301A + колодки с пробегом 2000. Цена 16000.
    Продаю в связи с установкой тормозов от RS6
    AUDI S8 1999

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddd Посмотреть сообщение
    Продам передние суппорта от S8 2000 г.в. 323 мм. 4B0615107B/ 108B, диски 4D0615301A + колодки с пробегом 2000. Цена 16000.
    Продаю в связи с установкой тормозов от RS6
    Ну начну пожалуй - ДОРОХА!!!
    А чтоб на наши машины (S6-45) их поставить, много колхозить надо?

  3. #3

    По умолчанию

    и диски потом налезут?
    С уважением, Дмитрий

  4. #4

    Смех

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Ну начну пожалуй - ДОРОХА!!!

    мне не надо, но присоединюсь - ДОРАХА!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Ну начну пожалуй - ДОРОХА!!!
    А чтоб на наши машины (S6-45) их поставить, много колхозить надо?
    А какой смысл ставить эти суппорта вместо стока?
    Если колхозить другие суппорта, так сразу от рестайлинговой S8 (4-х поршневые брембо) -вот это уже гораздо эффективнее будет.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    А какой смысл ставить эти суппорта вместо стока?
    Если колхозить другие суппорта, так сразу от рестайлинговой S8 (4-х поршневые брембо) -вот это уже гораздо эффективнее будет.
    А это разве не рестайлинговые? Вроде S8 2000 года же... Именно рестайлинг, в 99 году он был. Либо тормоза потом поменялись?

  7. #7

    По умолчанию

    По etka в 2000-м были и те и эти.. У Brembo больший диаметр дисков, 323мм это не брэмбо. IMHO.

    UPD: ..ой нет! поздравляю себя соврамши http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp...9&pid=F1F69EAA в 2000-м на S8 были только эти

    UPD2: ..ой опять не соврал вот, были всё же: http://www.elcats.ru/audi/subgroup.asp?mdl=257&grp=6
    Последний раз редактировалось dipspb; 22.07.2007 в 14:21.
    С уважением, Дмитрий

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    А это разве не рестайлинговые? Вроде S8 2000 года же... Именно рестайлинг, в 99 году он был. Либо тормоза потом поменялись?
    Плавающая скоба и жесткий 4-х поршневой суппорт -разные суппорта, разница ощущается при нагреве, 4-х поршневые практически не перегреваются и не плывут.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Плавающая скоба и жесткий 4-х поршневой суппорт -разные суппорта, разница ощущается при нагреве, 4-х поршневые практически не перегреваются и не плывут.
    Ага, а 8-ми еще лучше, просто день и ночь!
    AUDI S8 1999

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddd Посмотреть сообщение
    Ага, а 8-ми еще лучше, просто день и ночь!
    Только смысла нет в этих 8-ми поршнях, хватит вполне и 4-х, она не настолько тяжёлая и быстрая.

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    а тормоза от RS6 на А8 стают без проблем, адаптер нужен?

  12. #12

    По умолчанию

    4B0615107B ставились также на S6 до конца 2004 года точно, и на некоторые A6 2,7Bt c 98 года.
    Это лукас 2-х поршневой, 4 колодки на суппорт.
    И еще на них нет пыльников на единственную направляюшую скобы, СОВСЕМ, НИГДЕ, %"(**?Н"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Немцы сказали суппорт под замену, при этом лукасу не разрешено поставлять этот суппорт под своим номером BCT-167 BCT-168, только оригинал.
    На него даже отдельно новые направляющие можно купить, а пыльникоа НЕТ!!!!! "(");%"№!!!!

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI S6 PLUS Посмотреть сообщение
    а тормоза от RS6 на А8 стают без проблем, адаптер нужен?
    не надо никаких адаптеров, все встает на штатные дырки, только отцентровать нужно шайбами, что бы диск ровно посередине суппорта вышел.
    AUDI S8 1999

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    А ты уже поставил на автомобиль RS6?
    Можеш пару фотовыложить или на мыло бросить?

  15. #15

    По умолчанию

    Д.день, и мне тоже можно фотки? И еще в лс ddd кинул вопросик, был бы благодарен за ответ.

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI S6 PLUS Посмотреть сообщение
    А ты уже поставил на автомобиль RS6?
    Можеш пару фотовыложить или на мыло бросить?
    я не фотографировал на машине, а так есть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1518.JPG
Просмотров: 235
Размер:	69.7 Кб
ID:	111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1520.JPG
Просмотров: 213
Размер:	82.5 Кб
ID:	112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1522.JPG
Просмотров: 233
Размер:	87.8 Кб
ID:	113  
    AUDI S8 1999

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    город герой ДМИТРОВ
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    я видел это на машине! и торможение со 100 за 20с небольшим метров,это достоино! а состояние предлогаемых ddd суппортов еще долго не потребует замены пыльника на направляющей!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top