Давление масла упало((
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    71

    По умолчанию Давление масла упало((

    Здравствуйте! Нужна помощь!Загорается масленка на панеле, уровень масла нормальный.Впринципе и до этого было давление низким. Ручной манометр показывал чуть ниже 1. Масло залито мобил 5-50.Менялось буквально 1,5 мес. назад. До этого было кастрол 10-60. Так же авто сильно поджирает масло уже доливал 2 л за это время. Есть подозрения с учетом моющих свойств мобила что забилась сетка маслоприемника в поддоне(поправте если неправильно назвал),либо сдох насос. Посоветуйте что делать ?
    Сам думаю начать с замены маслонасоса, снятия поддона и чистки этой сетки ну и замены соответственно масла(на 10-60 либо мобил либо аджип по советам одного из форумчан) и масляного фильтра . Подумываю еще о раскоксовке перед сменой масла, стоит ли и какую ЛАВР или Винс. Капу пока не предлагать-верю в лучшее

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saan4ezz Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Нужна помощь!Загорается масленка на панеле, уровень масла нормальный.Впринципе и до этого было давление низким. Ручной манометр показывал чуть ниже 1. Масло залито мобил 5-50.Менялось буквально 1,5 мес. назад. До этого было кастрол 10-60. Так же авто сильно поджирает масло уже доливал 2 л за это время. Есть подозрения с учетом моющих свойств мобила что забилась сетка маслоприемника в поддоне(поправте если неправильно назвал),либо сдох насос. Посоветуйте что делать ?
    Сам думаю начать с замены маслонасоса, снятия поддона и чистки этой сетки ну и замены соответственно масла(на 10-60 либо мобил либо аджип по советам одного из форумчан) и масляного фильтра . Подумываю еще о раскоксовке перед сменой масла, стоит ли и какую ЛАВР или Винс. Капу пока не предлагать-верю в лучшее
    Ежели мотор AAN то насос не бюджетно ниразу стоит. Попрбуй конечно, смени его, почисти заборник, поменяй клапан профилактически в блоке обратный...но скорее всего приехал мотор к капе, чудес не бывает и вдиено все это уже много раз.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Давление ваще никакое, масло тут не причём.
    На горячую(масло 90гр.) давляк даже на 5-50 д.б. не меньше 1,5-ки на холостых.
    Жор масла большой.
    Промыть систему смазки, вынуть и промыть редукционный клапан в блоке.
    Начать следует с поиска давления масла, а затем разбираться с его жором.
    Готовься к худшему((

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saan4ezz Посмотреть сообщение
    Подумываю еще о раскоксовке перед сменой масла, стоит ли и какую ЛАВР или Винс.
    Подумай логически что даст тебе раскоксовка, если у тебя давления масла нет.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    после кастрюля всё таки наверное стоит сначало заборник проверить....

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Вкладыши шатунные от ААR новые номинал (если в мотор не лазили) поставь... может быть какое то время проездишь...
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Вкладыши шатунные от ААR новые номинал (если в мотор не лазили) поставь... может быть какое то время проездишь...
    согласен. вкладыши проверить(заменить). заодно глянешь как там маслоприемник себя чувствует. но с таким расходом масла дымит должна по идее некисло..
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Объясните мне как время перевести в пробег?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Проехал где то около 1000 или чуть больше за это время, правда можно сказать что съела 3 л потому как опять доливать надо... Дымит она сильно на холодную в основном, при прогреве пропадает ...В любом случае хотелось бы понять это пи..да двигу или другие причины? Ясно что капа решит все проблемы, просто хочу подготовиться к этому морально..

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    А может это турбина настолько умерла?... хотя врядли...
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Вот дует она 2.2 по приборке правда не всегда-периодически.. хрен знает умерла или нет.. по моим ощущениям ехать стала хуже.. может вкупе с мск такой жор..но сперва хотелось бы разобраться с давлением. Когда взял машин к турбине был подсоединен какой то шланг(свиста было от турбины за километр и ехала она значительно лучше), у Михасика все переделали как должно быть, вроде как ресурс уменьшает такая система.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saan4ezz Посмотреть сообщение
    Проехал где то около 1000 или чуть больше за это время, правда можно сказать что съела 3 л потому как опять доливать надо... Дымит она сильно на холодную в основном, при прогреве пропадает ...В любом случае хотелось бы понять это пи..да двигу или другие причины? Ясно что капа решит все проблемы, просто хочу подготовиться к этому морально..
    Дым на холодную идти сразу начинает или через минуту-другую после старта? Если через минуту-другую, скорее всего турба. Из за неё же может и давление в системе падать, видел такое несколько раз.

    Если дым почти сразу валит-значит уже поршневая приплыла.

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    где то через полминуты..может и больше надо глянуть

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saan4ezz Посмотреть сообщение
    где то через полминуты..может и больше надо глянуть
    Значит, вероятно, приплыла турба.

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Ну тогда заодно и турбу проверить надо, ато в последнее время динамика меня совсем не радовала...
    я читал в другой ветке -ты советуешь agip 10-60.Хочу тоже попробовать, думаю его меньше подделывают чем мобил.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saan4ezz Посмотреть сообщение
    Ну тогда заодно и турбу проверить надо, ато в последнее время динамика меня совсем не радовала...
    я читал в другой ветке -ты советуешь agip 10-60.Хочу тоже попробовать, думаю его меньше подделывают чем мобил.
    Да, бери, нормальное масло да ещё и недорогое, при том что это ПАО синтетика. У тебя в самом начале ленинградки как раз заправка аджип есть.

    А динамика если честно из за турбы падает в последнюю очередь. даже вся дымящая и люфтящая она дует своё. надо вагать+опресовывать

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Чё-то у меня дуть хуже начала... Надо опрессовать, посмотреть чё за г. Наверно всё-таки пора ей ужо.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Кустанай
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Чё-то у меня дуть хуже начала... Надо опрессовать, посмотреть чё за г. Наверно всё-таки пора ей ужо.
    Привет ,проверяй турбину, у меня була такая херь, вначале турбина начала выть, затем стала масло кидать и дымить, затем вообще стала сосать масло, а в конце вообще разлетелась, срезало ось ротора.
    открути снизу воздушный патрубок, если в нем масло, то турбина сдохла, еще можно прговерить так, прогрей машину, заглуши, открути масленую трубку от турбины, заглуши ее резиновой прокладкой и закрйти назад в турбину, заведи машину, тока не газуй, посмотри на давление, если увеличилось, то турба точно, если нет, то вкладыши, что скорее всего, у меня было и то и другое, в конце концов труба сдохла, вкладыши провернуло. теперь ремонт движка

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Да у меня давление масла пока т.т.т. около 2ух бар при масле в 110-120С

    за метод спасибо
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Кустанай
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Да у меня давление масла пока т.т.т. около 2ух бар при масле в 110-120С

    за метод спасибо
    Пардон, не тебе было сообщение, ошибся.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top