Подшипник ступицы
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию Подшипник ступицы

    Загудел сабж слева по ходу. Подскажите плиз, какой лучше брать и можно ли самому поменять... :-(

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    606

    По умолчанию

    Если делать для себя и есть пресс тонн на 15,то можно самому,а SKF достаточно недорого и ,при условии грамотной замены,надолго

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Пресса нэт (( В общем повезу в сервис...
    А чем плох Meyle 100 498 0137?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Просто skf занимаются именно подшипниками, а не всем подряд. И не упаковщики, как некоторые.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    843

    По умолчанию

    Бери SKF, проверенно временем.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denri Посмотреть сообщение
    Загудел сабж слева по ходу. Подскажите плиз, какой лучше брать и можно ли самому поменять... :-(
    Работа не сильно сложная, но довольно тяжелая. Совмещал замену подшипника с покраской, потому, что все очень ржавое. Снимаешь стойку, пружину с нее стяжками, Заодно промажешь поворотный подшипник. Вынимаешь круглогубцами стопорные кольца. Не знаю сколько. У меня 2 с обеих сторон подшипника. Оправкой по размеру наружного кольца подшипника выбиваешь кувалдой. Можно на прессе. На прессе конечно лучше. У меня есть 10-ти тонный. Но и кувалдой тоже выходит. Все прочищаешь от ржавчины. Я чистил болгаркой с надетой цилиндрической металлической щеткой. Мазал преобразователем ржавчины, смываешь водой, затем грунтом ГФ, потом черной краской, не нитро. По-моему МЛ марка. Грунт сохнет быстро час-два, а краска в зависимости от погоды сутки-двое. Все прекрасно держится и по-крайней мере грязь хоть так не прилипает к крашеному. Кстати для съема рулевого пальца надо тоже съемник. Если вдруг надумаешь делать сам то можно совместить с покраской.
    Далее мажешь отверстие под подшипник и сам подшипник смазкой ШРУС, ставишь одно стопорное кольцо и через оправку потихоньку, не торопясь забиваешь-задавливаешь подшипник до упора в стопорное кольцо. Главное не переусердствовать и не выдавить это кольцо. Потом второе снаружи
    Из инструмента - съемник рулевых пальцев и оправка (цилиндр, труба) из мягкой стали, ну и ключики соответственно.
    Можно конечно отдать делать в сервис, а можно самому проделать еще и те операции, про которые я говорил выше

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,488

    По умолчанию

    На 45ых кузовах вроде одно стопорное кольцо.

    Процедура не сложная, главное не переусердствовать.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    На 45ых кузовах вроде одно стопорное кольцо.

    Процедура не сложная, главное не переусердствовать.
    НЕту там стопорных колец

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    НЕту там стопорных колец
    Честно говоря в глаза не видел стойку 45 кузова. Но думал там сделано также. А чем тогда фиксируется подшипник от осевого перемещения?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cneg.jpg
Просмотров: 182
Размер:	97.1 Кб
ID:	1829

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Честно говоря в глаза не видел стойку 45 кузова. Но думал там сделано также. А чем тогда фиксируется подшипник от осевого перемещения?
    вопервых посадкой с натягом, во вторых все это потом ШРУСовым болтом притягивается к ШРУСу

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    вопервых посадкой с натягом, во вторых все это потом ШРУСовым болтом притягивается к ШРУСу
    только натягом ,имхо....внутренний шрус имеет большой продольный "поход",и ничего не держит ....болт только внутренние кольца подшипника стягивает ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    только натягом ,имхо....внутренний шрус имеет большой продольный "поход",и ничего не держит ....болт только внутренние кольца подшипника стягивает ...
    Да это понятно,
    Накрайняк ШРУС своим корпусом физически не пролезет в стойке в дырку подшипниковую)) т.е. колесо само неуедет никуда))

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Подскажите, какой именно подшипник брать на НЛО?
    А то что-то там много разных...

    Высота: 37 ммВнутренний диаметр: 43 ммВнешний диаметр: 82 мм
    это он?


    Кстати Lemforder пойдет?
    http://exist.ru/images/default.aspx?...flag=117608568

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denri Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой именно подшипник брать на НЛО?
    А то что-то там много разных...

    Высота: 37 ммВнутренний диаметр: 43 ммВнешний диаметр: 82 мм
    это он?


    Кстати Lemforder пойдет?
    http://exist.ru/images/default.aspx?...flag=117608568
    БЕри CRF, FAG, SNR

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Украина, г. Донецк
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    БЕри CRF, FAG, SNR
    FAG - по последним откровениям продавцов - уже делает Китай, качество такое как и у TOPRAN, а цену выставляют в 1,5 раза дороже, как будто немецкий. Что одного, что другого хватает максимум на 40 тыс.

    SNR - хватит на всю оставшуюся жизнь АВТО, но цена... В Донецке 500 грн./ед., примерно 62 доллара США!
    S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Подошел подшипник сегодня, на неделе буду менять
    Сам не рискну, поеду в сервис. Заодно гляну, как делают, может сфоткаю для фака.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9517.JPG
Просмотров: 106
Размер:	170.8 Кб
ID:	1879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9518.JPG
Просмотров: 142
Размер:	165.2 Кб
ID:	1880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9519.JPG
Просмотров: 96
Размер:	186.6 Кб
ID:	1881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9526.JPG
Просмотров: 90
Размер:	135.0 Кб
ID:	1882  

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    по чем брал,вроде уже не найти,сняты с производства........????
    а так очень хороший подшипник

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    http://exist.ru/price.aspx?pid=DB503C8E

    Для Питера пишет один день и 1192 руб.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top