продам "гибрид" 24\26
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию продам "гибрид" 24\26

    гибрид 24\26 , после полного рефреша,отбалансирован в один - два миллиграмма ,те идеально ... втулки новые...всё ,что нужно прошлифовано ...

    просто ставится вместо родной 24ой турбины ...

    горячее колесо не пожратое (фото)


    корпус горячки имеет термо трещины,как наверное и все б\у ....в принципе ,если "ваш" лучше,просто переставте свой корпус горячки ,у меня лУчшего ,для продажи нет (дам иструкции как правильно переставить)



    15тр ...


    фото 2 ,как стояло на AAN



    имхо,зачем нужен гибрид ....


    1. это турбина,сделанная тщательнее,чем на заводе производителе ... новые заводские катриджи имеют 20-30- до 40мг дисбаланса на колесо (специально перемеривали)... люфты тоже больше ...
    2.более износостойкий материал для втулок ...
    3.косвенная оценка ... 24\26,7А валы,3бара МАП ,насос от мех.впр., ааэн форсунки и вып.коллектор ,лёгкий портинг головы, кажется пятая модификация прошивки всем известного человека ... всё это едет по "городу" не медленнее ,чем эска с RS2 комплектом,чему я сам был немало удивлён ...(RS2 прошивка причём уже тоже "вздрючена" )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg
Просмотров: 202
Размер:	177.0 Кб
ID:	1817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1133.1.JPG
Просмотров: 198
Размер:	126.4 Кб
ID:	1818  
    Последний раз редактировалось dimo61; 07.04.2010 в 09:45.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    отписал лс

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    примерно такая же стоит, только с 27 валом. Дует с 3200-3500 сдуваться начинает к 6000. Бодрая хреновина

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Дед, у тебя же RS2 комплект ты писал.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Дед, у тебя же RS2 комплект ты писал.
    ну да. А я где-то отказался от этих слов?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Комплект подразумевает RS2 турбу К247200, а ты про какую К27 говоришь тогда?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Комплект подразумевает RS2 турбу К247200, а ты про какую К27 говоришь тогда?
    а я говорю про гибрид, по хар-ам схожий с рс2 турбой. Только с бОльшим запасом прочности. Из-за этого дует чуть позже чем рс2, оборотов на 300-400

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Хм...то есть Димин гибрид 26/24 будет не хуже РС2 турбы ездить?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Хм...то есть Димин гибрид 26/24 будет не хуже РС2 турбы ездить?
    так он уже об этом написал в первом посте

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Я так понимаю надо брать?

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    гибрид 24\26 , после полного рефреша,отбалансирован в один - два миллиграмма ,те идеально ... втулки новые...всё ,что нужно прошлифовано ...

    просто ставится вместо родной 24ой турбины ...

    горячее колесо не пожратое (фото)


    корпус горячки имеет термо трещины,как наверное и все б\у ....в принципе ,если "ваш" лучше,просто переставте свой корпус горячки ,у меня лУчшего ,для продажи нет (дам иструкции как правильно переставить)



    15тр ...


    фото 2 ,как стояло на AAN



    имхо,зачем нужен гибрид ....


    1. это турбина,сделанная тщательнее,чем на заводе производителе ... новые заводские катриджи имеют 20-30- до 40мг дисбаланса на колесо (специально перемеривали)... люфты тоже больше ...
    2.более износостойкий материал для втулок ...
    3.косвенная оценка ... 24\26,7А валы,3бара МАП ,насос от мех.впр., ааэн форсунки и вып.коллектор ,лёгкий портинг головы, кажется пятая модификация прошивки всем известного человека ... всё это едет по "городу" не медленнее ,чем эска с RS2 комплектом,чему я сам был немало удивлён ...(RS2 прошивка причём уже тоже "вздрючена" )

    ну ёмаё-то. Мы-то тут, думаем, экспериментируем над гибридами с kkk26, представляем о противодавлении, считаем что пропускная способность горячки нас держит, все головы попереломали почему не едет, а надо-то было уменьшать.
    А можно узнать, что было в эске с RS2 комплектом из этого комплекта? И что там была за прошивка.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий_S6/2.2 Посмотреть сообщение
    ну ёмаё-то. Мы-то тут, думаем, экспериментируем над гибридами с kkk26, представляем о противодавлении, считаем что пропускная способность горячки нас держит, все головы попереломали почему не едет, а надо-то было уменьшать.
    А можно узнать, что было в эске с RS2 комплектом из этого комплекта? И что там была за прошивка.
    читаем внимательно ... "по городу" .... по моему очевидно ,что мЕньшая турбина,будет быстрее раскручиваться ....

    я всегда был сторонником, бОльшего момента с низов ... мне машина для универсальной повседневной езды нужна ....

    я кого то призываю "уменьшать" ,где ? каждый сам решает,что ему нужно ...
    у меня что было по железу, из того и делал ...сейчас уже есть и оригинал турба RS2,сделаю из неё гибрид .... поставлю,оценю,напишу ....мэйби...

    если ты хочешь ездить на "ведре", то это твоё право ....каждому своё ...

    в "RS2" комплекте: турбина,форсунки,коллектор ,насос,7А валы,3 бара мап ,прямоток ... " джентельменский набор " ... .... тюнинг прошивка для RS2 с правленными углами ...


    у меня приятели на ваз-1,6 поставили 27 "сток".... у них точно не держит пропускная способность горячки и противодавление не проблема ... только как то ехать начинает с конца третьей на четвёртой передаче .... когда тормозить надо уже давно , в городской езде ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    про ведро это типа в мой агарот кирпич?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    про ведро это типа в мой агарот кирпич?
    я же не знаю какая у тебя турбина ...как я могу это оценивать ? это же "григорию" не нравится гибрид на основе 24ки ...


    кстати,судя по физическим размерам ,24\26 близок к размерам СМС турбины ...



    насчёт затыка в 312лс ( на строкере) я уже писал имхо , "ВАЛЫ" ДЕТСКИЕ , и 7А в том числе ...


    следущим шагом будет сравнение 7А с 11миллиметровыми валами ... при гибриде побольше ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    ап новой турбине
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ап новой турбине
    Кстати, к слову-как там себя рс2 комплект то показывает по теплу с прошивочкой этой? По сравнению с обычным тс?

    Типа ап турбине)

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    читаем внимательно ... "по городу" .... по моему очевидно ,что мЕньшая турбина,будет быстрее раскручиваться ....

    я всегда был сторонником, бОльшего момента с низов ... мне машина для универсальной повседневной езды нужна ....

    я кого то призываю "уменьшать" ,где ? каждый сам решает,что ему нужно ...
    у меня что было по железу, из того и делал ...сейчас уже есть и оригинал турба RS2,сделаю из неё гибрид .... поставлю,оценю,напишу ....мэйби...

    если ты хочешь ездить на "ведре", то это твоё право ....каждому своё ...

    в "RS2" комплекте: турбина,форсунки,коллектор ,насос,7А валы,3 бара мап ,прямоток ... " джентельменский набор " ... .... тюнинг прошивка для RS2 с правленными углами ...


    у меня приятели на ваз-1,6 поставили 27 "сток".... у них точно не держит пропускная способность горячки и противодавление не проблема ... только как то ехать начинает с конца третьей на четвёртой передаче .... когда тормозить надо уже давно , в городской езде ....
    мне не нравится сравнение чипованного рс2 комплекта и горячки k24. мне слабо верится что рс2 и еще чипованная хоть как-то может проигрывать к24 горячке с ккк валом и колесом. вероятно в сравнении участвовала машина с мозгом типа aan и прошивкой рс2 не сток?

    или вы сравнивали ускорения с холостых до 2000 об/мин?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий_S6/2.2 Посмотреть сообщение
    мне не нравится сравнение чипованного рс2 комплекта и горячки k24. мне слабо верится что рс2 и еще чипованная хоть как-то может проигрывать к24 горячке с ккк валом и колесом. вероятно в сравнении участвовала машина с мозгом типа aan и прошивкой рс2 не сток?

    или вы сравнивали ускорения с холостых до 2000 об/мин?
    ты какой то упорный ... ГДЕ я написал что эрес два проигрывает ? главное другое .... она не уезжает по "городу" ....денег дохера вложено ....а результат хотелось бы получше ,за такие вложения ....у меня уже заготовлены эрес комплектующие,а желаемой разницы ,судя по всему и не будет ...



    раскажи "нам" про разницу мозга типа ааэн ,с прошивкой эрес не сток,с "резистром" и эрес мозгом ...



    чтобы обе машины "ехали" , старт с 4300 примерно ....а в городе езда по дорожной обстановке ...


    это всё достаточно субъективно ....и цели у нас разные ....тебе как мне кажется ,дристануть на смотре надо ,а мне просто быстро ездить по городу и трассе ...
    Последний раз редактировалось dimo61; 11.04.2010 в 01:47.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Кстати, к слову-как там себя рс2 комплект то показывает по теплу с прошивочкой этой? По сравнению с обычным тс?
    я на ней сейчас и езжу .. прикатываюсь к ощущениям на бОльшем пробеге .... ещё раз поменяю для сравнения
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    я на ней сейчас и езжу .. прикатываюсь к ощущениям на бОльшем пробеге .... ещё раз поменяю для сравнения
    Интересны конечно будут впечатления от сравнения именно двух прошивок на одном и том же железе и стандартных aan мозгах.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top