Дерготня на 4-й передаче
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    215

    По умолчанию Дерготня на 4-й передаче

    Всем привет!
    Машина стала дергаться на 4-й передачи при 3 тыс. оборотах. На 1, 2 передачах такого нет. А на 4-й как только доходит до 3 тыс. сразу начинает дергаться. Свечи, наконечники, катушки, комутаторы, воздуш. фильтр, топлив. фильтр с насосом менял. Что еще может быть?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    диагностику для начала надо сделать! у меня так было с помирающим расходомером

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    спасиб, диагностику сделаю. просто думаю что еще может быть

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    но у меня ошибок не было, а ДМРВ умер))))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Дергается уже на всех передачах на 3 тыс. оборотах, давление турбины около 0.8 бара. Волюметр отменяется, менял.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Чудес не бывает, что за свечи ставил? Давление топлива надо замерить на ходу.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Свечи NGK PRF7B новые. Падает подозрение на сетку топливного бака.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    насос стоит новый - 100 км. пробега, вчера еще сетку в баке почистил.
    свечи и наконечники тоже новые - макс. 500 км пробега.

    свечи, катушки, коммутаторы, расходомер, даже комп переставляли с другой машины - та же фигня((((

    щас с утра вообще учудила - жму газ, а обороты падают(((( потом поднялись

    з.ы. как померять давление в топл. рейке и проверить регулятор топлива

    з.ы. 2. давайте уже подсказывайте куда еще копать, тошнить надоело

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GasS Посмотреть сообщение
    насос стоит новый - 100 км. пробега, вчера еще сетку в баке почистил.
    свечи и наконечники тоже новые - макс. 500 км пробега.

    свечи, катушки, коммутаторы, расходомер, даже комп переставляли с другой машины - та же фигня((((

    щас с утра вообще учудила - жму газ, а обороты падают(((( потом поднялись

    з.ы. как померять давление в топл. рейке и проверить регулятор топлива

    з.ы. 2. давайте уже подсказывайте куда еще копать, тошнить надоело
    А что к Диме не заедешь? Скажи с клуба, дорого не возмет все равно.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    охото самим разобраться)))

    p/s/ он в рейке сможет замерять???

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот 500 Посмотреть сообщение
    охото самим разобраться)))

    p/s/ он в рейке сможет замерять???
    Дело конечно ваш ,я тож хотел сам замерить а потом плюнул на все это. Позвонил и бесплатно замерилсо =)
    В рейке и мерит, если по правильному.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    ну, хоть кто-нибудь мыслю выскажите

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Где замер давления???

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Где замер давления???
    а нет пока))))
    может еще какие варианты предложите?

    p/s/ как правильно в рейке замерять, куда вкручивать?

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Куда хочешь в подающую магистраль туда вкручивай.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    а после регулятора как проверить???

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    А зачем после регулятора проверять? Там уже нет давления - это слив в обратку получается. Давление в рампе равно давлению в любой точке топливной магистрали от бензонасоса до рампы.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    и что хотишь сказать, что новый насос Бош га.ном мог оказаться??? Дергается, как на новом, так и на старом. Так, что вопрос с замером давки я думаю отпадает.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    А если регулятор давления в рампе накрылся? Не понимаю что гадать, когда нужно взять и замерить.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    А если регулятор давления в рампе накрылся? Не понимаю что гадать, когда нужно взять и замерить.
    так в том, то и вопрос как его правильно проверить

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top