Волшебный болт
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    Смех Волшебный болт

    Снова побаяню Я крутил этой регулировочный болт на вастгейте (но немного), вроде едет лучше. Но уже подзабыл как было изначально и кажется, что снова не едет
    Вопрос такой - а как сильно его можно затягивать и на что это может повлиять (если до упора)? Влияет ли это на смесь или мозги смогут подстроиться? Мотор-то не убью такими экспериментами? Есть ли какое-то оптимальное положение под свою прошивку?
    Вообщем прошу поделиться опытом... Или ссылку хоть киньте, где подробно обсуждали.

  2. #2

    По умолчанию

    ИМХА все это имеет смысл на бустах выше 1,6 избытка, када уже ВГ преодолевая усилие пружины открывается под давление выхлопных газов, а до этого момента буст регулируется исключительно мозгами через тактовый клапан ВГ! т.е. на стоковой турбине и околостоковых прошивках эфекта никакого небудет!

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    на стоковой турбине и околостоковых прошивках эфекта никакого небудет!
    будет.
    Буст раньше начинает расти, примерно на тысячу оборотов.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanRS Посмотреть сообщение
    будет.
    Буст раньше начинает расти, примерно на тысячу оборотов.
    А мотору ничего не будет от этого? Сдуваться-то вроде тоже позже будет или я не прав?

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    А мотору ничего не будет от этого? Сдуваться-то вроде тоже позже будет или я не прав?
    на тк-шной прошивке у меня за 50 тысяч ничего не случилось

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Народ, а можете поподробнее про него.
    Принцип работы, стоит ли ставить, сколько стоит и т.д.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanRS Посмотреть сообщение
    на тк-шной прошивке у меня за 50 тысяч ничего не случилось
    Это хорошо! У меня СМС, но выше 6500 не крутицца (аффтомат). Можно этот болт до упора завернуть?

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Это хорошо! У меня СМС, но выше 6500 не крутицца (аффтомат). Можно этот болт до упора завернуть?
    я бы попробовал

  9. #9

    По умолчанию

    [QUOTE=YanRS;3968]будет.
    Буст раньше начинает расти, примерно на тысячу оборотов.[/QUOT]
    **с какой это радости???
    например на стоке турбина просыпается дето при 2800, т.е. тут хочешь сказать она до 1800 проснеца?!))))))) и связи шото невижу, пока турба непроснулась ВГ шо зажатый, шо незажатый закрыт..........

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    тут хочешь сказать она до 1800 проснеца?!
    именно

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanRS Посмотреть сообщение
    именно
    прям чудеса какието))))

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanRS Посмотреть сообщение
    именно
    можно это как-то мотивировать?

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaliy_S6 Посмотреть сообщение
    можно это как-то мотивировать?
    Мотивировать что? Что у меня было так? Даже не представляю, как это можно мотивировать

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanRS Посмотреть сообщение
    Мотивировать что? Что у меня было так? Даже не представляю, как это можно мотивировать
    ***скажем так, практику подтвердить теорией....

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    ***скажем так, практику подтвердить теорией....
    Подтверждаю Подкрутил, правда не до упора, но почти. Реально машина стало гораздо отзывчее на газ. Не знаю насчет подхвата с 1800 об., но примерно с 2500 отлично едет. Главное теперь коробку не убить...

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Подтверждаю Подкрутил, правда не до упора, но почти. Реально машина стало гораздо отзывчее на газ. Не знаю насчет подхвата с 1800 об., но примерно с 2500 отлично едет. Главное теперь коробку не убить...
    ***чтото я неувидел подтверждения, а лишь субьективные ощущения, каким таким чудом при одинаково закрытом ВГ турбина вдруг станет раньше крутиться?! при разной степени закрученности ВГ буст может только позже сдуваться.. ну или ваще несдуваться а тупо упираться в отсечку!

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Подтверждаю Подкрутил, правда не до упора, но почти. Реально машина стало гораздо отзывчее на газ. Не знаю насчет подхвата с 1800 об., но примерно с 2500 отлично едет. Главное теперь коробку не убить...
    А где и за сколько купил? че то тоже захотелось 8-O

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    ***скажем так, практику подтвердить теорией....
    Есть одно предположение, что на 1-ой и 2-ой передачах ВГ всегда приоткрывается мозгами для сохранности трансмиссии. Закручивая болт, мы добавляем буста на первых передачах.
    Здесь тот редкий случай, когда мне было фиолетово на теорию, главное, что тачка поехала на малых оборотах. То, что буст вырос на меньших оборотах, я прекрасно видел на механическом датчике наддува

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanRS Посмотреть сообщение
    Есть одно предположение, что на 1-ой и 2-ой передачах ВГ всегда приоткрывается мозгами для сохранности трансмиссии. Закручивая болт, мы добавляем буста на первых передачах.
    Здесь тот редкий случай, когда мне было фиолетово на теорию, главное, что тачка поехала на малых оборотах. То, что буст вырос на меньших оборотах, я прекрасно видел на механическом датчике наддува
    А я просто ощутил разницу На автомате особенно заметно как машина едет на низах. Сейчас - легко и сразу.

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    А я просто ощутил разницу На автомате особенно заметно как машина едет на низах. Сейчас - легко и сразу.
    о чем и речь

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top