7А валы. выпуск или оба ?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию 7А валы. выпуск или оба ?

    Привет всем !
    вот озадачился приобретением 7А валов...
    гуру, подскажите новичку, что если поставить один ВЫПУСК, а что, если оба ???
    я так понимаю, что при установке выпуска низы остануться...

  2. #2

    По умолчанию

    что значит низы на 2.2т?))))))))))
    год катался на одном выпуске,сейчас,как лед сошел,поставил и впуск.Ощущения написаны в моем бортовом журнале.
    В общем впечатления двоякие,чтоб лучше заметно поехала не скажу,но характер поменялся,сглаженный пинок и легче выкручивается с 4500 до отсечки.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Я оба сразу поставил. По отдельности не скажу, но едет заметно лучше. Все таки на 7А подьем больше, логичнее ставить оба сразу.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  4. #4

    По умолчанию

    ну сравнивая со стоком и один выпуск дает заметную разницу,а вот впуск хз)))если не тяжело тебе бутет поставить выпуск,а через недельку потратить час и поставить впуск,то будет реальный вариант почувствовать разницу
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    да, надо пробывать !
    я думаю пару легче купить, чем один выпуск.
    как достану эти заветные валы, буду эксперементировать....

    а правда, что они посадочные места клапанов разбивают ?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crossquattro Посмотреть сообщение
    .

    а правда, что они посадочные места клапанов разбивают ?
    тогда как бы 7А моторы ездили?
    уж если лезешь в форсировку,желательно рефреш и головы и низа делать ...

    и турбину чуть больше стока желательно ..
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    низ у меня перебрный будет, от автоматной эски
    голову тоже перетряхну
    смс прошивка и 3бар мап уже приобретаются...

    а турбу какую посоветуешь, что бы и в повседневной езде удобно было ?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    у меня стоял гибрид 24\26 .... сейчас промежуточно ставлю 24\27 попробывать ....потом RS2 \27...


    24\26 после рефреша будет продаваться ...


    с впуском 7а нигде хуже не становится ...только лучше .....типа минус один человек из машины ..... есесина смс аркадия +3 бара мап


    имхо валы 7А недостаточно злые под нашу головку и практикуемые давления избытка ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    гибрид по чем планируешь продавать ? можно в лс
    а валы позже планирую приобретать, вот и задался вопросом

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top