Из 3В AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 110

Тема: Из 3В AAN

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию Из 3В AAN

    Ну вот. Проведен небольшой комплекс работ по переделке 3В в AAN. Установлены мозги от AAN, с чипом МТМ, любезно предоставленные Стасом из S-garage. Установлены 5 катушек HUCO. Идею подсказал Patriot.msk. Мне она понравилась. Валера! Тебе отдельное спасибо! Катушки брал почти самые дешевые, так, как было небольшое сомнение в работоспособности системы. Стоимость катушки с разъемом получилась около 1400 рублей. Посмотрим как будут ходить. Если что, с течением времени поменяю на оригинальные. Переделки минимальные. Сфрезеровал выступающие вверх части свечных колодцев на 7 мм. С катушек удалил резиновые уплотнения. Выточил фторопластовые втулочки диаметром 25 на 22,5 мм, чтобы катушки не болтались в колодцах. Долго возился с разъемами. Корпуса разъемов купил, а контактов внутри нет. Ничего подходящего в магазинах и в старой проводке не нашел. Подогнал "мамы" с авиационной техники. Разъем компа пару часов копал, пытаясь вытащить контакты. Не смог, бросил. Тем более все равно паять пришлось бы. Порезал провода, подпаял свои. Добавил контактов со старого разъема. Вчера был первый запуск. Завелась с первого раза, после 3-х недель стояния. Изготовил крышку на катушки. Пришлось делать из титана. Под рукой больше ничего подходящего не нашлось. Крышка пока немного не подходит. Но добью потихоньку. Под крышку планирую завести гофрированный шланг и поставить где-нибудь поближе к холодному месту вентилятор, для охлаждения катушек. Попутно вместо лампочек подсветки приборов впаял 9 светодиодов. Эффекта пока не заметил. Посмотрим в темноте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050702.JPG
Просмотров: 423
Размер:	149.2 Кб
ID:	1771  

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Поздравляю Слав!
    А с распиновкой как решил вопрос? Сюда выложи инфу.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Расскажи про катушки подробнее, очень интересно !

  4. #4

    По умолчанию

    можешь сразу пару тройку катушек в запас заказать, летом как мухи дохнуть начнут

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Поздравляю Слав!
    А с распиновкой как решил вопрос? Сюда выложи инфу.
    Завтра напишу, а сейчас поехал пробовать

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    а почему решил сделать 5 катушек? старая схема по идее надежнее.. как впечатления от переделки косы ) ?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    а почему решил сделать 5 катушек? старая схема по идее надежнее.. как впечатления от переделки косы ) ?
    Друзья, я не побоюсь этого слова, посоветовали отказаться от трамблера. Был вариант поставить катушки от AAN, но это надо б/у, а у нас в Новосибирске ничего днем с огнем. Опять же надо крышку, которая напрямую не подходит. Возможно мой вариант не самый лучший. Катушки пишут что отказывают. Но для меня был самый простой. А с катушками будем бороться. Я все-таки думаю сделать охлаждение. Но с собой то обязательно возить запасные. Вчера в журнале "За рулем" март 2010 г. читал про Шкоду какую-то, тоже пишут "возите с собой катушку запасную". Наверное с той же оперы. А катушки эти с А8/S8 2007 года 10-ти цилиндровый 5,2 литра двигатель. Валера Патриот мне подсказал эту схему и прислал фотку, как сделано на AAN. В катушке 4 вывода. Прозвонкой не смог ничего найти. 4-й вывод толко звонится на экран. А тут открываю "Турбостарс" и там Рубен пишет "Некоторые модернизации". И фотография 3В с этими катушками. Распиновку Рубен прислал :
    1 "+"
    2 "-",
    3 сигнальный
    4 "-" экран.
    Я 4-й контакт - экран вывел отдельно и закрепил на двигателе, а 2-й завел под болт крепления компа.
    В табличке по переделке 3В в AAN, которую я где не помню скачал почему-то не меняются выводы компа на инжектора. Не совсем понял почему. Я так понимаю инжектора прыскают не все вместе, а каждый по-отдельности и в определенные моменты. Я поменял и сделал как на AAN. Вообще работа по переделке косы для меня достаточно сложная. Имеется ввиду не сама пайка, а чего куда лепить. Долго сидел - думал куда, чего и в какой последовательности. Разбил на три группы: 1. Катушки, 2. Инжектора, 3 Тахометр, датчик высоты, скорость с приборки, вастгейт. Вроде все. Датчик положения коленвала и оборотов КВ поменял разъемы.
    Вчера покатался немного. Машинка конечно едет. Никакого сравнения. Один косячок вылез. Включаешь зажигание, показывает давление наддува 0,2. Прыгает туда-сюда. При нажатии на газ - поднимается, но прыгает. Раньше такого не было. Крышку какую делал под охлаждение катушек немного не подошла. Делал ее при снятой дроссельной заслонке и она мешает. Подрежу немного.
    Из планов - первым делом хочу поменять расходомер. Волговский от RS2 или родной. Какой получится

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    у меня тоже вылезла проблема с показометром давления турбины. так и не понял почему такая хрень.. оставил как есть.

    сколько после переделки он у тебя кажет в максималке?

    ошибки не вылазили? машина не падала в аварийку?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Друзья, .
    Вчера покатался немного. Машинка конечно едет. Никакого сравнения. Один косячок вылез. Включаешь зажигание, показывает давление наддува 0,2. Прыгает туда-сюда. При нажатии на газ - поднимается, но прыгает. Раньше такого не было.
    И расход БУ неправильный показывает)))
    А ты менял местами пин 31 и 32 менял? в 3В и AAN мозге они наоборот стоят

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    от этих пинов зависит показометр буста?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    от этих пинов зависит показометр буста?
    в AANе из пина 31 выходит сигнал расхода на трипкомп, а из пина 32 сигнал давления наддува с МАПа, в 3В..... наоборот как думаешь будет от этого зависить показания наддува на трипкомпе?!)))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    ясен день ,будет. но у меня по идее эти провода перепаяны. потому расход почти правдивый. а буст один фиг чуть брешет...
    Последний раз редактировалось anton 44; 26.03.2010 в 01:00.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  13. #13
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    афигеть )))

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    И расход БУ неправильный показывает)))
    А ты менял местами пин 31 и 32 менял? в 3В и AAN мозге они наоборот стоят
    31 и 32 не менял. У меня по моему талмуду они одинаковые. Опять надо разбирать разъем? А как же перекинуть попроще? Наверное не получится без разборки. Показывает при включении зажигания 0,2, на полном газе допрыгивает до 2,5

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Кстати еще хотел сказать чего. Покрасил крышку и трубу всасывающую. Точнее мне покрасили. Полимерной черной краской. Смотрится даже очень неплохо. Хотел еще всасывающий коллектор, но снимать не стал, так, как там была грязь. Крышку драил-драил, а мне говорят: зачем? Все равно пескоструить. Про полимерную краску два слова. Покупали прошлым летом на крышу вот эту, как она правильно называется ? Металлочерепица, что-ли? В общем гофрированный оцинкованный лист в виде черепицы, покрытый полимерной краской. Продавцы говорят: мы сами прокатываем уже крашенный лист. Я говорю: Не может быть! Он же там мнется очень сильно в вальцах. Они говорят: может, может. Полимерная краска сцепляется с основой практически намертво и даже на вальцах не отлетает.

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    А технология окраски?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    А технология окраски?
    Чесно говоря сам не видел, но рассказывают, что так: краска в виде порошка напыляется в электростатическом поле, а потом запекается в печке

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Чесно говоря сам не видел, но рассказывают, что так: краска в виде порошка напыляется в электростатическом поле, а потом запекается в печке
    А, ну про это знаю...я думал ты в домашних условиях сам покрасил

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    31 и 32 не менял. У меня по моему талмуду они одинаковые. Опять надо разбирать разъем? А как же перекинуть попроще? Наверное не получится без разборки. Показывает при включении зажигания 0,2, на полном газе допрыгивает до 2,5
    Можешь в маленьком разъме трипкомпа на приборку перекинуть два провода

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    ясен день ,будет. но у меня по идее эти провода перепаяны. потому расход почти правдивый. а буст один фиг чуть брешет...
    НУ чуть брехать и должен, приборка то рассчитана, что сигнал идет с 200кПа МАПа

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top