Тормоза и сцепление
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    4

    По умолчанию Тормоза и сцепление

    Привет всем! Покопался в поиске но ничо путного не нашел! Вопрос у меня по тормозам. Есть кострюли, они уже подходят, сколько будет стоить поменять их на S6? Каков механизм их замены? И про сцепление - оно достаточно жесткое на Эске, правая нога в мозолях кто нить как нибудь боролся с этим? Заранее спасибо

  2. #2

    По умолчанию

    По тормозм смотря что почем найдешь но примерно раскалад таков:
    1. Новые диски от 120$
    2. Новые колодки оригинал 150$
    3. новые шланги оригинал 40$(пара)
    4. новые ступичные подшипники - 80$(пара)
    5. Ремкомплект на суппорта (Оригинал) - 20$
    6. Суппорта БУ 150$-300$ (за пару)
    7. Ступицы - 60$ (За пару)
    Итого при лучших раскладах получается в районе 500$.. ну это несчитая всяких подарков судьбы типа полный комплект S6 со стойками с БУ нормальными дисками и колодками за 150$))) (было дело в Киеве))).

    З.ы. цены минимальные Киевские, в Мск думаю +-такие же

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Спасибо а со сцеплением что? я думаю что не я один такой задумался над жесткостью сцепы?

  4. #4

    По умолчанию

    Пробовал на леворульной эске давить ПРАВОЙ ногой на сцепу, почему то сразу перестал попадать ЛЕВОЙ ногой на газ =))) Наверное у меня неправильные педали..

    А если серьёзно, то, кроме ЕСТЕСТВЕННОЙ тугости сцепы это может быть:

    1) подход сцепы к замене
    2) не установленна на педаль сцепы одна из пружин-компенсаторов усилия, или двух нет - у эски ДВЕ в отличии от A100/4A, на которой стоит ОДНА
    3) педаль сцепления от A100/4A, расчитанная только на одну пружину-компенсатор (под вторую нет штырька-упора)
    С уважением, Дмитрий

  5. #5
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
    Спасибо а со сцеплением что? я думаю что не я один такой задумался над жесткостью сцепы?
    Сцепа легкая вообще-то. это она у тебя мертвая.. корзина поднагрелась чуток за время эксплуатации.
    меняешь на новое - и получаешь оч легкую педаль.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    корзина поднагрелась чуток за время эксплуатации.
    ой, эт как? эт почему? а как это на жёсткость влияет? ..я не прикалываюсь, мне просто интересно. И у меня тоже сцепа - будь здоров! Тот ещё бодибилдер.. Точнее ляжкобилдер Но я думал спортивному снаряду положено таким быть..
    С уважением, Дмитрий

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dipspb Посмотреть сообщение
    ой, эт как? эт почему? а как это на жёсткость влияет? ..я не прикалываюсь, мне просто интересно. И у меня тоже сцепа - будь здоров! Тот ещё бодибилдер.. Точнее ляжкобилдер Но я думал спортивному снаряду положено таким быть..
    ***про "корзина поднагрелась" сам чесно говоря недопонял, но зависимость такая, чем сильнее изношен ведомый диск, тем туже педаль, видимо просто рабочий диапазон корзины смещается. ну и смазка к тому времени на первичном валу и направляющей выжимного высыхает.. поменяешь ведомый диск, смаажешь шлицы вала и направляющую выжимного и педаль неузнаешь!

  8. #8

    По умолчанию

    а сами работы обычно дороги? ..если иного криминала нет
    С уважением, Дмитрий

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dipspb Посмотреть сообщение
    а сами работы обычно дороги? ..если иного криминала нет
    **Хез я по станциям неезжу))

  10. #10

    По умолчанию

    Тоесть это всё так просто меняется во дворе на домкрате под пару пивка?
    С уважением, Дмитрий

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dipspb Посмотреть сообщение
    Тоесть это всё так просто меняется во дворе на домкрате под пару пивка?
    во дворе под пиво однозначно ничего путного не сделаешь!!!
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  12. #12

    По умолчанию

    пасиб =)) я в курсе
    С уважением, Дмитрий

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Я тут сам озаботился очередной заменой. Судя по предварительным данным замена сцепы на эске идет от 7.0-7.5к и выше. Вопрос в другом: если с диском и корзиной более менее понятно ( остановился на Sachs), то вот какой выжимной брать мне пока не ясно. Кто-то хвалит Luk, кто-то яро отстаивает оригинал.
    Может кто что посоветует?

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XoxoTyH S6 Посмотреть сообщение
    Я тут сам озаботился очередной заменой. Судя по предварительным данным замена сцепы на эске идет от 7.0-7.5к и выше. Вопрос в другом: если с диском и корзиной более менее понятно ( остановился на Sachs), то вот какой выжимной брать мне пока не ясно. Кто-то хвалит Luk, кто-то яро отстаивает оригинал.
    Может кто что посоветует?
    А маховик будешь менять? Или пружины не изнашиваются?
    wbr, alex

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    А там еще и маховик надо менять?!
    Я сам вообще-то дилетант в этом вопросе, но мне казалось, кто маховики перекидывают, если только тюнят агрегат в целом.
    Не подскажите, на что еще стоит обратить внимание, и какого производителя маховика стоит выбрать?
    Заранее благодарен.

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XoxoTyH S6 Посмотреть сообщение
    А там еще и маховик надо менять?!
    Я сам вообще-то дилетант в этом вопросе, но мне казалось, кто маховики перекидывают, если только тюнят агрегат в целом.
    Не подскажите, на что еще стоит обратить внимание, и какого производителя маховика стоит выбрать?
    Заранее благодарен.
    На этом моторе демпферные пружины стоят в маховике, а не в диске сцепления. Многие меняют просто диск сцепления, корзину и выжимной и счастливо ездят дальше, но правильно менять и маховик тоже, потому что пружины то стареют, процесс нормальный. Есть отдельные владельцы авто, которые соглашаются поменять и маховик, несмотря на его стоимость, вот у них после замены сцепления наступает некое ощущение нового авто, потому что сцепление работает явно намного лучше чем до замены и связано это не с тем что оно проскальзывало или скрежетало, просто гораздо мягче все получается с новыми пружинами. У меня была возможность попробовать оба варианта, т.е. новое сцепеление со старым маховиком и с новым, разница есть
    У этого решения есть только один минус - цена, конструкторы этих автомобилей не думали о простых русских людях, которые будут ездить на с-ках спустя 10 и более лет после их выпуска с конвеера
    Тут надо заметить что и на V-образных моторах конструкция сцепления такая же начиная с 93 года, начиная с VIN-а 4A-N-023927.
    Собирался посмотреть стоимость на exist-e нового маховика для AAN (034105266С), а оказывается он больше там не доступен для заказа, только Luk восстановленный, цена примерно от 1k$.
    Собственно вот и причина по которой практически никто маховик не меняет
    Последний раз редактировалось AlexX; 02.08.2007 в 11:24.
    wbr, alex

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    AlexX, благодарю за развернутый ответ. Сейчас попробую поспрашивать на форумах, по маховику - где, какой и почем можно достать. Если честно, то мысль о покупке восстановленой детали ценой порядка 1кб не приносит позитива. Если уж вкладываться, то кмк в новье.

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XoxoTyH S6 Посмотреть сообщение
    AlexX, благодарю за развернутый ответ. Сейчас попробую поспрашивать на форумах, по маховику - где, какой и почем можно достать. Если честно, то мысль о покупке восстановленой детали ценой порядка 1кб не приносит позитива. Если уж вкладываться, то кмк в новье.
    Вот в том то и дело, вообще мало удовольствия думать о том что замена сцепления может вылиться в 2k$, потому о маховике просто "забывают" (или как вариант забивают на него ) обычно при замене сцепления
    wbr, alex

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XoxoTyH S6 Посмотреть сообщение
    AlexX, благодарю за развернутый ответ. Сейчас попробую поспрашивать на форумах, по маховику - где, какой и почем можно достать. Если честно, то мысль о покупке восстановленой детали ценой порядка 1кб не приносит позитива. Если уж вкладываться, то кмк в новье.
    Дим, не слушай его
    Меняй сцепу в сборе и не парься с маховиком...
    Это не бюджетно ни разу и не оправдано.

    Ставить новый маховик если только для тебя 1кБакс это небольшая часть зарплаты, либо твой настолько изношен, что идут сильные рывки при переключении передач и плавно переключиться уже не можешь.
    Но и тогда можно рассмотреть вариант б/у из Литвы.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    чую, скоро мне придётся поменять тормозные диски и колодки, не могу разобраться что тут к чему. Чё мне надо заказывать-то?
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?...&unit=9010613F
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?...&unit=D530613E

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top