Подскажите что делать после обрыва грм на aan
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 86
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    Восклицание Подскажите что делать после обрыва грм на aan

    Ремень перескочил машина не заводится везде компрессия 0 . Я пытался ваще завести машину на тросу когда ремень уже был перескочен и раза три прямо трос вырывался и я не понимал что происходит , как будто двигатель блокировался . Подскажите дорогие форумчане чо по рекомендуете контракник или переборка и сколько это примерно встанет . Ну я максимум осилю 2000 $.
    ps за 400 $ мне движку переберут
    Последний раз редактировалось pasha-aktau; 21.03.2010 в 00:26.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Вскрывать и смотреть последствия, а там дальше думать

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    606

    По умолчанию

    Вскрывать голову-обязательно,а дальше надо смотреть последствия,может быть все и не очень плохо

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Кто нить знает сколько стоят клапана бу новые . Поршневая могла ли расыпаться ?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,670

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pasha-aktau Посмотреть сообщение
    Кто нить знает сколько стоят клапана бу новые . Поршневая могла ли расыпаться ?
    Клапана , я думаю, загнуло впускные. Поршневая думаю целая

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,670

    По умолчанию

    Клапан впускной VAG от 1134 руб. Заменители от 123 до 1367 рублей за 1 штуку

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pasha-aktau Посмотреть сообщение
    Кто нить знает сколько стоят клапана бу новые . Поршневая могла ли расыпаться ?
    У вас в KZ свои цены, там и узнавай.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    А какая фирма заменителей хорошая?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,670

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pasha-aktau Посмотреть сообщение
    А какая фирма заменителей хорошая?
    Я не знаю

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,670

    По умолчанию

    А вооюще нужно снимать головку, смотреть что произошло, а потом уже думать про запчасти

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Чо тут нет таких у кого ремень грм перескочил раскажите чо еще может быть почему только впускные гнет ,выпускные клапана что ли не гнет я спрашиваю потому , что меня тягали на тросу км 20 и я пытался завестись и у меня аж трос обрывало.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Ну какого хера спрашивать что у кого и как? Скидывай голову и всё увидишь. Халявы не получится в любом случае.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    У меня на шестерне срезало шпонку, шестерня сместилась, и двигатель просто заглох. Новая шестерня встала мне в 4500 тенге
    Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,670

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shatlak Посмотреть сообщение
    У меня на шестерне срезало шпонку, шестерня сместилась, и двигатель просто заглох. Новая шестерня встала мне в 4500 тенге
    Если нет компрессии во всех цилиндрах, то клапана загнуло. По-другому она пропасть не может

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    5-4-3-2-3 такая вот компресия

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    короче завтра снимаю голову

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Если заглох находу, то по-любому загнуло все 10 впускных клапанов. Поршни, скорее всего целые. А вот болты ГБЦ и прокладку можешь сразу покупать.

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Короче, народ правильно говорит - вскрытие покажет.
    Но 20 км таскать, что трос рвало, так можно и поршня расклепать. Скидывай голову и подробные фото в студию, не забудь поверхность зеркала цилиндров. А там и разговор будет конкретный. Ждём-с.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,670

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-MS Посмотреть сообщение
    Короче, народ правильно говорит - вскрытие покажет.
    Но 20 км таскать, что трос рвало, так можно и поршня расклепать. Скидывай голову и подробные фото в студию, не забудь поверхность зеркала цилиндров. А там и разговор будет конкретный. Ждём-с.
    Да... Когда машина заглохла, то лучше ее не таскать. В таких случаях суетиться не надо. Не надо пытаться завести ее любым способом. Особенно с буксира. Как говорил товарищ Саахов из кинофильма Кавказская пленница "Тарапица не надо!". А вообще я думал, что при загибе клапанов - компрессия "0", А у тебя в одном цилиндре аж 5. Вопрос? А раньше не мерил компрессию? А вообще вскрывать однозначно

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    у меня была такая хрень. погнуло после неправильной установки ремня. тоже сдуру таскали на веревке, готорую несчастное авто усердно рвало. погнулись впускные клапана(они длиннее и насколько помню под углом к плоскости поршня). До поршней не достало. заменили 10 клапанов и + все работы по башке( выпускные направляющие, мск, плоскость, цепь, притирка клапанов выпуска). в 2 килобакса полюбасу пролезешь. но раз уж скинули голову, так можно и глянуть на поршни, вкладыши колена.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top