не турбо, но все же S...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 106
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    103

    По умолчанию не турбо, но все же S...

    S6 в C4 кузове, 4,2 V8, авант...
    как она мне досталась... была у меня до этого калибра опель которая, была больше 4-х лет, надоела порядком, хоть и вложено было немало, решил продать. хотелось машину классом повыше, ну и на перспективу. короче задумал взять себе универсал. выставил свою на продажу, позвонил чувак, говорит обмен интересует? и предложил ее. все как я хотел, универсал, автомат, жопогревы, климат... столько всего чего не хватало мне в калибре. короче доплатил немного и поменялись...
    Моя бывшая "феррари"))



    я сразу видел что в машину нужно будет вкинуть бабки, но в хорошую не так жалко))
    по правде сказать, немного недооценил ситуацию.косяков оказалось побольше, чем увидел сразу.сколы по кузовщине это мелочи, ведь она оцинкованная и не гниет так как опель.
    1-е что пришлось устранять - не было тормозов почти. как и жидкости в бачке. причина - порван тормозной шланг. заменил, прокачал но обнаружилась проблема - дрожание педали тормоза и естественно не потухший красный восклицательный знак на панели. попутно еще заменил порванный тросик ручника. это уэе недавно я нашел про дрожание и про переделку на вакуумные тормоза.
    по подвеске пока еще терпимо, единственное пришлось заменить пыльники шруса (на фото мой главный помошник - батя. Респект ему и уважуха за пожертвование своими выходными чтобы мне помочь). тоже расходники. не страшно.

    так, что еще... а, из всей выхлопной системы присутствует только глушитель (т.е. последняя банка) звук как будто на ЗИЛе едешь))) но тоже не страшно. двигатель находится в аварийном режиме, не раскручивается выше 4-х тысяч - с причиной не успел разобраться, т. к. заказал адаптер для диагностики, но он еще не пришел. самый влет произошел в прошлую пятницу... стоял в пробке, ничего особенного, и вдруг повалил пар из под капота и через решетки вентиляции в салон((( первая мысль - порвался патрубок, но нет, ккак оказалось все на месте, целые... затянули в гараж. наутро субботы долил охлаждающей до уровня, завел и не прошло 2-х минут как она опять закипела((( при том сразу повалили пузырьки в бачке охлаждающей и как то вспениваться стала жидкость. еще что заметил, что стартер не так весело стал крутить, как будто увеличилось сопротивление в двигателе. Короче было решено поднимать головы. 2 дня разбирал мотор, теперь отвез на проверку на герметичность и на шлифовку. шлифануть смогли, а вот проверить на герметичность нет. типа оборудование не позволяет... придется везти в другое место, чтобы допроверить. ..
    продолжение следует...
    Последний раз редактировалось Aramis1985; 19.03.2010 в 13:05.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Привет, земляк! Удачи в борьбе!
    Где ты ее нашел в РБ? На бензине разориццо можно

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    keks, Привет! спасибо за поддержку))
    Сама нашлась, я такую целенаправленно не искал))) только сейчас приходит осознание что это за фрукт))) Я себя успокаиваю что если ее довести до ума, то будет хорошая машина. А про бенз - так там газ стоит, 4 поколение. Это меня тоже подкупило. Если бы он не стоял там, то не брал бы, потому что расход в ней совсем не детский)).
    Вчера узнал сколько стоит на б/ушке мотор 4,2. без навесного 700 бакинских. от а8, маркировка ABZ, а в моем AEC. но вроде как должен стать. это я рассматриваю как крайний случай, потому что если после сборки она опять закипит, то не хотелось бы снова разбирать мотор, проще его поменять, а второй на запчасти оставить. Да, еще правда вопрос по мозгам... не уверен на 100% что они подойдут, хотя почему бы и нет...
    в ABZ вроде как 300 л.с, а в моем 290... не знаю в чем там отличие, но думаю если полностью перекинуть мотор, то главное чтобы с коробкой гут стыковалось. а датчики должны быть такими же.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    700 бачей - сказочная цена!

    Ну не знаю поздравлять тебя с чем... с кайфом или новое*лей

    Фоток добавь
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    обычная хуйня. Ничего страшного.
    Поздравляю

  6. #6

    По умолчанию

    газ и эска- оригинально. инетересно о чем думают или наоборот не думают. или просто наивно взирают на происходящее владельцы таких машин.
    наверное фаркоп на 140 мерседесе лет 15 назад правильнее
    , чем газ на эске.
    кстате есть моторы 4.2 эсочные и маховики , сцепления для переделок 32V-40V и с автоматов на механику.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    700 бачей - сказочная цена!

    Ну не знаю поздравлять тебя с чем... с кайфом или новое*лей

    Фоток добавь
    700 это без навесного, но думаю можно перекинуть без проблем. учитывая что мой старый 2-х литровый 16клапанник на опеле стоил 1000, правда вроде с навесным, то это на самом деле не дорого.
    фотки обязательно добавлю как выеду с гаража, а пока она разобраная стоит((( нечего фоткать))
    ну когда она ехала, то кайф конечно был, теперь ..ля, но ведь она закончится)))

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    обычная хуйня. Ничего страшного.
    Поздравляю
    спасибо))

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    газ и эска- оригинально. инетересно о чем думают или наоборот не думают. или просто наивно взирают на происходящее владельцы таких машин.
    наверное фаркоп на 140 мерседесе лет 15 назад правильнее
    , чем газ на эске.
    кстате есть моторы 4.2 эсочные и маховики , сцепления для переделок 32V-40V и с автоматов на механику.
    ну как бы там ни было, я не в состоянии пока что заливать по 20 литров бенза на 100 км, так что пока рассматриваю как +, а не как - то что есть газ. да и машина вроде как не для драга бралась. Для того чтобы лупить как сумасшедший у меня есть мот. меньше 3 сек до 100, адреналина полные штаны)) так что на машине я вожу тело, хорошо когда есть возможность притопить.
    пока что ничего переделывать не хочу, хотя бы привести в порядок то что есть))) а потом будет видно. но все равно когда закончу приводить в порядок, то в первую очередь начну с салона, а только потом доработки мотора, люблю уют)))

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    дык разобранную пофоткай. тоже тема. секас в этом есть.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    дык разобранную пофоткай. тоже тема. секас в этом есть.
    ок, завтра буду в гараже сделаю небольшую фотосессию)))

    А еще вспомнил, не уверен в правдивости информации, но вроде как чипованая, за панелью приборов из общего жгута идут несколько отдельных проводков и на них висит какая то хрень, по форме напоминает маленькую релюшку, написано сименс..., бывший хозяин сказал что это чип. но я как не привык верить продавцам машин, так стомневаюсь в этом. сфоткаю тоже выложу, мож подскажете что это за штучка))
    Последний раз редактировалось Aramis1985; 19.03.2010 в 12:44.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    А что мотор-то кипел, не выяснил? Есть какие-то мысли? А пробка на бачке рабочая?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    А что мотор-то кипел, не выяснил? Есть какие-то мысли? А пробка на бачке рабочая?
    пока не понятно, головы оказались ровные... шлифанули для порядку, сняли по 0,1 мм... завтра утром на проверку на герметичность еще завезу. Вообще папа когда отжимал болты ГБЦ, то сказал что вроде как не очень сильно зажаты... может просто у него в дизеле больше момент, поэтому так показалось. прокладки вроде тоже целые были. пробка бачка... может быть, но когда я ее заводил на след. день, то долил до уровня охлаждающей, но пробку не закручивал, и все равно закипела меньше чем через 2 минуты((( на прокладку подумал из за пузырей в бачке охлаждающей, теперь думаю может и поторопился с разборкой(( я вот теперь думаю а вдруг охлаждающая попала в масло? упал уровень и закипела...ХЗ по маслу вообще трудно сказать, потому что оно там новое, только километров 200 проехал, так что судить о его вязкости трудно. да и вообще опасаюсь чтобы не было гидроудара...
    Последний раз редактировалось Aramis1985; 19.03.2010 в 14:10.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Ай молодец, взорвал мотор почем зря. Система охлаждения должна работать под давлением, без пробки кипит очень быстро.

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от keks Посмотреть сообщение
    Ай молодец, взорвал мотор почем зря. Система охлаждения должна работать под давлением, без пробки кипит очень быстро.
    за 2 минуты не взорвётся, как ни крути... тут дело скорее всего в прокладке.

    Автор, выложи фотки прокладки и плоскостей ГБЦ и БЦ.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    за 2 минуты не взорвётся, как ни крути...
    Взорвал - это в смысле разобрал
    Если старая пробка давление не держит, то будет кипеть.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    за 2 минуты нереально закипятить полностью остывший двигатель даже без пробки. что самое интересное, что даже датчик температуры не показывает что выше 100 градусов температура.
    а пробка давление держит еще как... когда закипела в городе, то все патрубки были раздуты, такое давление было. получается держала пробка.
    К сожалению, все обфоткать смогу только завтра, как буду в гараже, к вечеру постараюсь выложить.
    Последний раз редактировалось Aramis1985; 19.03.2010 в 14:47.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Ждем фотки

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aramis1985 Посмотреть сообщение
    keks, Привет! спасибо за поддержку))
    Сама нашлась, я такую целенаправленно не искал))) только сейчас приходит осознание что это за фрукт))) Я себя успокаиваю что если ее довести до ума, то будет хорошая машина. А про бенз - так там газ стоит, 4 поколение. Это меня тоже подкупило. Если бы он не стоял там, то не брал бы, потому что расход в ней совсем не детский)).
    Вчера узнал сколько стоит на б/ушке мотор 4,2. без навесного 700 бакинских. от а8, маркировка ABZ, а в моем AEC. но вроде как должен стать. это я рассматриваю как крайний случай, потому что если после сборки она опять закипит, то не хотелось бы снова разбирать мотор, проще его поменять, а второй на запчасти оставить. Да, еще правда вопрос по мозгам... не уверен на 100% что они подойдут, хотя почему бы и нет...
    в ABZ вроде как 300 л.с, а в моем 290... не знаю в чем там отличие, но думаю если полностью перекинуть мотор, то главное чтобы с коробкой гут стыковалось. а датчики должны быть такими же.
    Не хочу тебя расстраивать, но ABZ несколько другой мотор.. он тебе не встанет, отличия кардинальные, например лапы моторные там совсем свои т.к. в А8 он на подрамнике висит, а твои старые лапы ты не прикрутишь у них и форма крепления другая и в немного другом месте расположены теплообменник там другой и крышкой маслофильтра на подрамник как раз ложится.. ну мозги понятно другие+ ABZ тока с автоматом существовал и не видя мозгов АКПП он будет проваливаться в аварийный режим каждый раз как стрелка тахометра пересечет 4500/мин насколько я помню..
    так что тебе подойдет только AВН или АЕС..
    Последний раз редактировалось Serzyk; 19.03.2010 в 15:44.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Не хочу тебя расстраивать, но ABZ несколько другой мотор.. он тебе не встанет, отличия кардинальные, например лапы моторные там совсем свои т.к. в А8 он на подрамнике висит, а твои старые лапы ты не прикрутишь у них и форма крепления другая и в немного другом месте расположены теплообменник там другой и крышкой маслофильтра на подрамник как раз ложится.. ну мозги понятно другие+ ABZ тока с автоматом существовал и не видя мозгов АКПП он будет проваливаться в аварийный режим каждый раз как стрелка тахометра пересечет 4500/мин насколько я помню..
    так что тебе подойдет только AВН или АЕС..
    возможно у меня уже низ мотора от ABZ, потому что фильтр масляный не от S6, а от а8 - вставка, а сам корпус как будто бы отрезан от мотора и закреплен на самодельный кронштейн. так что не удивлюсь, если от AEC у меня только коллектор и воздушные патрубки... Тогда возникает вопрос, где можно посмотреть индекс двигателя?ops:

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aramis1985 Посмотреть сообщение
    возможно у меня уже низ мотора от ABZ, потому что фильтр масляный не от S6, а от а8 - вставка, а сам корпус как будто бы отрезан от мотора и закреплен на самодельный кронштейн. так что не удивлюсь, если от AEC у меня только коллектор и воздушные патрубки... Тогда возникает вопрос, где можно посмотреть индекс двигателя?ops:
    над насосом ГУ

  20. #20

    По умолчанию

    [quote


    ну как бы там ни было, я не в состоянии пока что заливать по 20 литров бенза на 100 км, так что пока рассматриваю как +, а не как - то что есть газ. да и машина вроде как не для драга бралась. Для того чтобы лупить как сумасшедший у меня есть мот. меньше 3 сек до 100, адреналина полные штаны)) так что на машине я вожу тело, хорошо когда есть возможность притопить.
    пока что ничего переделывать не хочу, хотя бы привести в порядок то что есть))) а потом будет видно. но все равно когда закончу приводить в порядок, то в первую очередь начну с салона, а только потом доработки мотора, люблю уют)))[/quote]

    Вы где нибудь видели ЭМку на газу?
    по поводу газа-скупой платит дважды, а то и трижды.
    во первых у газа другая скорость горения, и какое бы ни было оборудование, углы оно не ворочает.
    во вторых у газа выше температура горения.
    в третьих газ не смазвает.
    как следствие.: треснувшие головы, прогоревшие клапана, седла,
    выработка в направляющих, задиры на поршнях и зеркалах, особенно на аллюминиевых блоках.
    для особенных скептиков и любителей псевдоэкономии рекомендую проехаться на газу , если сможет конечно, километров 200 со скоростью выше 200 км.ч.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top