Ремкомплект задних тормозов
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию Ремкомплект задних тормозов

    Подскажите номер ремкомплекта задних суппортов на S4 92г., смотрю оригинальный номер 447698671 - похоже там только пыльники и сальники поршней. Мне бы ремкомплект с остальными резинками, что в приводе ручника стоят - одно колесо плохо держать ручник стало, надо бы перебрать.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Отбой, нашёл: Seinsa D4098

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Отбой, нашёл: Seinsa D4098
    ты уверен что этот комплект не на 38мм поршня?
    наружний пыльник то натянешь , еси чо ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ты уверен что этот комплект не на 38мм поршня?
    наружний пыльник то натянешь , еси чо ...
    Уверен на 43 мм. Я скачал каталог Seinsa там всё посмотрел с размерами и картинками.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    тогда - халява по цене ..
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Отбой, нашёл: Seinsa D4098
    А нафиг он нужен там пыльники-сальники жидкие.Я брал лукас/трв
    там пыльники и сальники в комплекте на обе стороны сразу.А сальник штока ручника покупал от штока переключения передач 16/24.А остальное там не нужно.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Рычаг поворотный с валиком, который нажимает на винт и через него на поршень тормозной. Валик в месте выхода из суппорта весь поржавел язвенной коррозией. Я его обточил на токарном станке. Сначала сварочкой с другой стороны рычага прихватываешь ложный валик. Потом зажимаешь за родной , протачиваешь ложный. Потом зажимаешь за ложный и протачиваешь родной. Потом отрезаешь ложный. Долго писал, а делать - не очень трудно. А на ржавчину ставить манжету - бесполезно

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    А нафиг он нужен там пыльники-сальники жидкие.Я брал лукас/трв
    там пыльники и сальники в комплекте на обе стороны сразу.А сальник штока ручника покупал от штока переключения передач 16/24.А остальное там не нужно.
    Перебирал несколько суппортов на своих сотках - всегда пользовал Seinsa наборы - все ходят счастливо до сих пор. Лукас/ТРВ по кроссу не бьются на эсочный суппорт задний.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Перебирал несколько суппортов на своих сотках - всегда пользовал Seinsa наборы - все ходят счастливо до сих пор. Лукас/ТРВ по кроссу не бьются на эсочный суппорт задний.
    SJ 1132-ТРВ-180руб на обе стороны и ещё 2 сальника по 20.
    Я Сиенсу эту покупал Д4098 правильно но сравнив качество резины поставил ТРВ.Хотя на сотки и обычные А6 я ставил Сиенсу просто сравнивать несчем было.

  10. #10

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Спасибо, почитал, понял, осознал )

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    на поршне обнаружены задиры - всё, приехал, будет течь?




    сам поршень нужно разбирать? и что же там удерживает стопорное кольцо?




    это та самая маленькая резинка, из-за которой могут начаться большие проблемы, которой нет в нормальных ремкомплектах?
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    1.поршень поршень....хммм, попробуй мелкой шкурочкой уровнить задиры - в любом случае его только с суппортом в сборе покупать а это можешь всегда, шкурочкой и поставь
    2.нет, не нужно потому как не за чем
    3.да та самая которая нет в ремкомплекте, напиши Коксу в пс у него ремкомплект есть тот самый пусть посмотрит она в нем есть или нет точно

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    1.поршень поршень....хммм, попробуй мелкой шкурочкой уровнить задиры - в любом случае его только с суппортом в сборе покупать а это можешь всегда, шкурочкой и поставь
    2.нет, не нужно потому как не за чем
    3.да та самая которая нет в ремкомплекте, напиши Коксу в пс у него ремкомплект есть тот самый пусть посмотрит она в нем есть или нет точно
    1. шкуркой не выйдет - слишком глубокие для этого, ещё больше повредить можно. надеюсь всё обойдётся. манжета шире чем эти ямки и может всё перекроет.
    2. а для чего там вся эта хня?
    3. хер с ней. собирать пора. у меня ж только под заказ, а это на след неделе.
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Лёх у меня такие же ямки на поршнях. Недавно менял пыльник и колечко. Пока всё держит, т.т.т.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Лёх у меня такие же ямки на поршнях. Недавно менял пыльник и колечко. Пока всё держит, т.т.т.
    ну всё, Валер, я не переживаю
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    После переборки надави как следует на тормоз при включённом двигле.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    подскажите, какие тросы ручника взять, кроме оригинала? эксист кажет только какой-то NK в наличии в Москве, как он?
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    подскажите, какие тросы ручника взять, кроме оригинала? эксист кажет только какой-то NK в наличии в Москве, как он?
    раньше были GEMO неплохие ..


    а сейчас судя по всему
    Bosch и Jurid/Bendix только меньше подозрений вызывают ....но они с большими срокаи по экзисту ..
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Еще тросы Ate нормальные.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top