задача куча железок + "T+S".
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 94
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию задача куча железок + "T+S".

    пришла весна.
    на днях приступаю к сборке:
    валы 7а
    gt28rs
    выпускной коллектор
    фронтальный интеркуллер
    форсы грин бош
    мап 3
    прошивка T+S

    после дискуссии с Аркадием, было выяснено:
    что при всем моем большом желании все это железо и прошивка T+S будет ЛИТЬ безбожно.

    что можно и нужно сделать чтобы не переливало.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    пришла весна.
    на днях приступаю к сборке:
    валы 7а
    gt28rs
    выпускной коллектор
    фронтальный интеркуллер
    форсы грин бош
    мап 3
    прошивка T+S

    после дискуссии с Аркадием, было выяснено:
    что при всем моем большом желании все это железо и прошивка T+S будет ЛИТЬ безбожно.

    что можно и нужно сделать чтобы не переливало.
    Ковырять прошивку, либо залить прошивку "034", она как раз под эти железки.
    З.ы. есть на продажу оригинальные чипы 034, по цене думаю договоримся

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    что за 034 прошивка?
    и что за чипы.. поподробнее
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    что за 034 прошивка?
    и что за чипы.. поподробнее
    http://www.034motorsport.com/product...42jqctl5rktq97

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    843

    По умолчанию

    Подпишусь. Можно по подробнее.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеха Посмотреть сообщение
    Подпишусь. Можно по подробнее.
    Дал же ссылку.
    в комплекте только чипы... форсунки и МАП3 у Степлера, насколько я понимаю, есть пружину ВГ штатную поджать можно.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    пришла весна.
    на днях приступаю к сборке:
    валы 7а
    gt28rs
    выпускной коллектор
    фронтальный интеркуллер
    форсы грин бош
    мап 3
    прошивка T+S
    что при всем моем большом желании все это железо и прошивка T+S будет ЛИТЬ безбожно.
    что можно и нужно сделать чтобы не переливало.
    Что есть безбожно?
    Лить будет очень много только при оборотах выше 3500,
    и то окло 30 литров на 100км., что при данном разгоне (в районе 5,5-6 сек.) не так уж и много. При спокойной езде мало и вообще по трассе меньше 10 на руке..
    Чтобы оставаться на одном месте надо бежать оочень быстро.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение

    что можно и нужно сделать чтобы не переливало.
    У меня тоже переливало будь здоров, и расход из 22+ не вылазил
    Я планировал давление топлива уменьшить чюток, на 0,2 0,3 и поглядеть.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    пружину ВГ штатную поджать можно.
    А толку, больше 1.6 она не держит, хоть её до упора закрути.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kester Посмотреть сообщение
    Что есть безбожно?
    Лить будет очень много только при оборотах выше 3500,
    и то окло 30 литров на 100км., что при данном разгоне (в районе 5,5-6 сек.) не так уж и много. При спокойной езде мало и вообще по трассе меньше 10 на руке..
    меньше 10 ,это если 100-120 тошнить ... едешь в донаддуве,с разряжением ....и думаю пох,какая прошивка при этом .....как только добавляешь до 140 и с ускорениями больше ... растёт до 11,5-13



    у "нас" с правленными углами заметно бодрее едет ,чем под "тобой" ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    А толку, больше 1.6 она не держит, хоть её до упора закрути.
    то есть ВГ под замену? то на какой?
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    меньше 10 ,это если 100-120 тошнить ... едешь в донаддуве,с разряжением ....и думаю пох,какая прошивка при этом .....как только добавляешь до 140 и с ускорениями больше ... растёт до 11,5-13
    ну в принципе сейчас тоже самое.
    едешь 120 - расход 9
    едешь 140 - расход 13



    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    у "нас" с правленными углами заметно бодрее едет ,чем под "тобой" ...
    про это не понял
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    А толку, больше 1.6 она не держит, хоть её до упора закрути.
    А как-же у меня 2 бара на штатной пружине? и когда сильно подтянул за 2 заскакивало легко, мозх естественно рубил это сразу.

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    то есть ВГ под замену? то на какой?
    ВГ не надо, только пружину в нём поменять неплохо было-бы.

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    А толку, больше 1.6 она не держит, хоть её до упора закрути.
    Да конечно!))
    1,65 бара штатная пружина с штатно вкрученным болтом, зажимая болт 2+ Бара проверенно не на одной машине!

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kester Посмотреть сообщение
    Что есть безбожно?
    Лить будет очень много только при оборотах выше 3500,
    и то окло 30 литров на 100км., что при данном разгоне (в районе 5,5-6 сек.) не так уж и много. При спокойной езде мало и вообще по трассе меньше 10 на руке..
    Лить это значит, нестабильных ХХ, провалы оборотов под сброс газа, под бустом смесь ниже 10 и соотвтетсвенно куевая тяга.. про расход я уж промолчу

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    про это не понял
    ну это же в ответ на сообщение кестера ... про его бывшую машину ....по моему всё очевидно ..
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Лить это значит, нестабильных ХХ, провалы оборотов под сброс газа, под бустом смесь ниже 10 и соотвтетсвенно куевая тяга.. про расход я уж промолчу
    кстати ничего такого не заметил на T+S, единственно черный дымок при переключениях под 7000об, и на прогреве воняет бензиком несгоревшим.

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    кстати ничего такого не заметил на T+S, единственно черный дымок при переключениях под 7000об, и на прогреве воняет бензиком несгоревшим.
    Форсунки Бош Грин?

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Ковырять прошивку, либо залить прошивку "034", она как раз под эти железки.
    З.ы. есть на продажу оригинальные чипы 034, по цене думаю договоримся
    это я так понял шото похожее на мое
    Сержик с Виталиком мне такое лили и правили
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    так вот ещё что...
    имеем вот такой коллектор, (ор о том что это говно оставляем при себе)


    что будет сделано: все швы проварены аргоном

    проблема у этик коллекторов в их площадке.
    типа она гнецца от нагрева и т.д.
    так вот к чему я:
    у эвоводов есть такой же коллектор. из нержавейки.
    так что там сделали.. между ранерами сделали пропилы.
    и получилось так что каждый ранер сам по себе. 500 сил, 35 гаррет бегает до сих пор уже третий год.
    туже операцию хочу сделать и я по вод делема хватит ли трех крепежей на каждый ранер для надежной фиксации
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top