Провалилась педаль сцепления
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию Провалилась педаль сцепления

    Снял главный и рабочий цилиндры- не мокрые, повреждений не видно. В чем может быть причина?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    неисправный главный не обязательно должен быть мокрым

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Нашел- лопнул шланг, который идет к рабочему цилиндру (на коробке который). Только странно, на нем дата выпуска 05.91 или это маркировка такая?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    это цена )))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    это цена )))
    даа... цена неприятно удивила, 2800 за шланжик какой то сраный.. но делать нечего, заказал......

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    или есть варианты какие насчёт шланга??

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andronoidd Посмотреть сообщение
    или есть варианты какие насчёт шланга??
    Я бы прилепил любой тормозной, подходящий по длине и выточил переходники у любого токаря за 2-3 сотни. Если даже длинный можно свернуть кольцом. Там же практически ничего не двигается. Двигатель на подушках и все. Боюсь соврать, не мерил точно, но по-моему там резьба М10 шаг 1 мм. Никаких сложностей для токаря

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Я бы прилепил любой тормозной, подходящий по длине и выточил переходники у любого токаря за 2-3 сотни. Если даже длинный можно свернуть кольцом. Там же практически ничего не двигается. Двигатель на подушках и все. Боюсь соврать, не мерил точно, но по-моему там резьба М10 шаг 1 мм. Никаких сложностей для токаря
    были вынужденные случаи,когда 10х1 поверх 10х1,25 перерезали("выпадало" пару ниток конечно , на задние тормоза).....годами потом стояло ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    У меня этот же шланг лопнул. Я его поставил новый оригинальный. Тогда он стоил ещё 2500.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    А если просто трубку тормозную туда поставить, без шланга ?

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    А если ведро между кузовом и коробкой поставить чтоб тормозуха на дорогу не текла?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    бля, ну нельзя нормально ответить? почему там именно шланг, переходящий в т трубку, а не просто трубка?!
    Последний раз редактировалось Andronoidd; 17.03.2010 в 12:01.

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    А ты башкой подумай та! один конец к кузову крепится а другой к коробке, а коробка к мотору, а мотор к кузову ПОЧЕМУ ТА НА ГИДРОПОДУШКАХ КРЕПИТСЯ, то наверно мотор с коробкой гуляет относительно кузова и трубку ты будешь постоянно менять, потому что её будет вырывать.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А ты башкой подумай та! один конец к кузову крепится а другой к коробке, а коробка к мотору, а мотор к кузову ПОЧЕМУ ТА НА ГИДРОПОДУШКАХ КРЕПИТСЯ, то наверно мотор с коробкой гуляет относительно кузова и трубку ты будешь постоянно менять, потому что её будет вырывать.
    чей конец к кузову крепится?

    одна часть трубки крепится к рабочему цилиндру, а другая часть , где шланг, крепится к трубке, которая вылезает из кузова на 10см..

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andronoidd Посмотреть сообщение
    чей конец к кузову крепится?

    одна часть трубки крепится к рабочему цилиндру, а другая часть , где шланг, крепится к трубке, которая вылезает из кузова на 10см..
    Шланг сделан для того, чтобы гасить вибрации двигателя. Можно конечно поставить трубку просто металлическую желательно подлиннее. Она тоже будет гасить вибрации. Но резиновый армированный шланг намного предпочтительнее. Он гасит вибрации наверное в десятки раз лучше. Давление я думаю там небольшое. Макусимум 50, поэтому любой тормозной шланг его спокойно выдержит. А резьбу в принципе можно и перерезать прям по старой. Но лучше конечно переходники, которые позволят в любое время и в любом месте поменять этот шланг, пользуясь только гаечными ключами

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    чёто я и не припомню,чтобы шланг сцепления рвался у клиентов ....чтоб его менять нужно было ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    чёто я и не припомню,чтобы шланг сцепления рвался у клиентов ....чтоб его менять нужно было ...
    Мой был скручен в петлю и из-за этого лопнул. Не родной был.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Я тоже скрутил в петлю, а как иначе поставить?

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andronoidd Посмотреть сообщение
    Я тоже скрутил в петлю, а как иначе поставить?
    Заказывай ещё один.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    На всех трех эсках они стояли у меня именно так, петлей

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top