Продам Porsche 911 (964) turbo 3.3 или обмен
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    3

    По умолчанию Продам Porsche 911 (964) turbo 3.3 или обмен

    911 турбо, 964 кузов - живая классика, последний моноприводный порш с одной турбиной
    Мотор сзади, 320 л.с. Машина едет как кувалда — деревом вперед…
    А мотор по инерции может очень легко развернуть машину, если безумец переборщит с газом в повороте…(с)Серега
    Всего таких было выпущено 3660 штук, до наших времен дай Бог половина сохранилась.

    Ззаменил все фильтра, масло (Motul 300v 5w40), свечи, колодки (прокачал всю тормозную систему) короче сделал полное ТО автомобиля, заменил все старые резинки и патрубки на новые, заменил трос акселератора, шланг сцепления, и т.д. — часть через экзист заказывал, часть через Порше Центр Постдам (в Германии). Все детали есть в наличии и стоят даже дешевле чем японские ништяки ))

    Компрессия во всех цилиндрах ровная, масло жрет в пределах 1 литра на тыщу, может чуть больше.
    Но это тоже соответствует норме. Печка работает как надо
    Автомобиль мною частично покрашен (передний бампер, молдинги на задних крыльях — т.е. наиболее подверженные сколам от камней детали). После чего автомобиль был полностью отполирован по оригинальной 3М-овской технологии. На данный момент претензий к ЛКП нет.

    Звонить на мобилу 8-952-65-33-592
    Цена 1,3 млн, торг, обмен.
    Готов рассмотреть все варианты ))







  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,488

    По умолчанию

    Красава.
    Это у этого кажись масляная система 16л и воздушное охлаждение?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Ну, масла в системе вроде поменьше, а вот охлаждение действительно воздушное
    Предвидя реплики скептиков сразу отвечу - летом не греется!

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,488

    По умолчанию

    это понятно что не греется, это ж порш.

    Салон чтоль сфоткай... я на таком тока в NFS ездил
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Эх, классная машина! Себе хотел 993 синий взять, но доки были кривые. До сих пор его вспоминаю... Сорри за флуд
    ЗЫ: А на что обмен вообще рассматривается?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    москва-хабаровск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Чистое порно

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    это ауди форум!!!не делайте меня несчастным!!пиздец...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frooshontey Посмотреть сообщение
    это ауди форум!!!не делайте меня несчастным!!пиздец...
    поддай своей "кобылок" и уделай порш ... "порше- килер" не зря придуман ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    раритет, красотище!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Ждём фото салона

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    а от 993 чем отличается?
    з.ы.тачка секас и ценник некосмический
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    дак не в кабылках счастьеа в кватре

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    москва-хабаровск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    а от 993 чем отличается?
    з.ы.тачка секас и ценник некосмический
    Фарами Как В2 от В3

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frooshontey Посмотреть сообщение
    дак не в кабылках счастьеа в кватре
    так и я тебе про тоже .... много лс на моноприводе хреново реализовывать в реальной езде .... поэтому и килер ...


    и эта....чем больше кобыл,тем шире блаженная улыбка ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    так и я тебе про тоже .... много лс на моноприводе хреново реализовывать в реальной езде .... поэтому и килер ...


    и эта....чем больше кобыл,тем шире блаженная улыбка ...
    бмв всё отлично реализовывает на заднем приводе и у них всё едет и валит и рулится и тормозит.

    Порш 911 турбо имеет полный привод. 911 гт2 - задний. Тоже дураки?

    Задний привод предсказуем, прост в обращении, но непригоден зимой.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    бмв всё отлично реализовывает на заднем приводе и у них всё едет и валит и рулится и тормозит.

    Порш 911 турбо имеет полный привод. 911 гт2 - задний. Тоже дураки?
    а ты сам ездил на зад.приводе с 200+ , на каждый день (да ещё и без антизаносов) ? чуть пыль и занос ....


    они не дураки,но рерль отмечал ,что на пп 911 проще и надёжнее ,и фактически не медленнее ... зачем в реальной езде лишний фактор непредсказуемости ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    москва-хабаровск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    А есть здесь, кроме топикстартера, кто ездил на таком аппарате? С нормальным по времени накатом... Как он в управлении?
    А то получается- в Париже так не носят...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max-r2 Посмотреть сообщение
    А есть здесь, кроме топикстартера, кто ездил на таком аппарате? С нормальным по времени накатом... Как он в управлении?
    А то получается- в Париже так не носят...
    он сам написал ,как кувалда ручкой вперёд ....




    два соседних объявления
    911 (964) 1300000р 1991г 3299М бт 120 000км Пермь
    911 Turbo (996) 1320300р 2001г 3600М бт 32 000км
    Москва


    хм ...........
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    москва-хабаровск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Имею опыт на всех приводах, включая цепной , на Порше не ездил ни разу и для меня это как следущая ступень после кваттро. Речь про олд-скульные модели. Надеюсь. что такая возможность представится...

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а ты сам ездил на зад.приводе с 200+ , на каждый день (да ещё и без антизаносов) ? чуть пыль и занос ....


    они не дураки,но рерль отмечал ,что на пп 911 проще и надёжнее ,и фактически не медленнее ... зачем в реальной езде лишний фактор непредсказуемости ?
    Не ездил, но на круговом движении меня е46 обычная уделала как ребёнка... Не говоря уж про то что я пытался удержаться некоторое время в городе за М3 е92, потом бросил эту дурную затею ибо скорости были под 160, а диван плывёт только прямо.
    Ездил на амне 318 е46 - так вот амно то оно амно, но на площадке когда на ней покрутился то понял насколько прозрачно всё и предсказуемо...
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top