Замена колец на aan нужен совет
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    Вопрос Замена колец на aan нужен совет

    Скажите мне пожалуйста дорогие форумчане стоит ли лесть в двигатель с бюджетом 700$ вместе с разборкой сборкой 300$ ремонт 400 получается запчасти на машину . В моей машине 230000 пробег 4 года как с германии ну я прямо не думаю что в этот двигатель ныряли ,в машине тяга отменая как положенно единственный напряг жор масло литр на 1000 а бывает и более. Меня интересует бюджетный ремонт главная чтоб перестала жрать масло так как я и смысла не вижу тратить большие деньги на то что можно не менять . К примеру мне один и знаших форумчан писал замену гидрокомпенсаторов ну скажите зачем менять то что правильно и хорошо работает. И как вы думаете может ли быть такое что при хорошой тяге быть так что в блоке или в поршне косяк и кто знает сколько стоит комплект поршней примерно если эти поршня косячные. Или мне так и ездить расходом литр на 1000.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    я пока еще не спец по эскам, но думаю начать надо с МСК и маслоуловителя в систему ВКГ...

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    замерить компрессию:
    если мало - пролить маслом, если возросла - делать раскоксовку. Замерить опять, если не помогло - вскрывать.

    Если компрессия в норме:
    почистить ВКГ, заменить всякие грибки и т.д. Потом замерить расход масла. Если не помогло - менять МСК. Если не помогло - менять турбину.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    За стоимость комплекта поршней можно мотор купить,а если ремонтные то и КПП
    Быстро поедешь-медленно понесут

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    не надо менять в моторе то что работает нормально.
    вообдще в автоомбиле не надо менять тоЮ что работает нормально для того чтобы абы поменять.
    тем более поршня.
    Втупую жор масла может быть и изза колец и изза турбины и изза мск
    Патриот сказал всё верно.

    з.ы. вот поршня точно трогать не стоит ИМХО.
    а хорошая тяга - это что?

    Конечно можно всё поменять и сразу, не разбираясь в проблеме и получить такой же результат если разобьраться в проблеме и поменять только то что нужно.

    а можно менять всё подряд, тратить лавэ впустую и не получить результата.
    з.ы. если турбина умерла - сочувствую(, ищи очхорбу и никаких турбоостов.
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    замерить компрессию:
    если мало - пролить маслом, если возросла - делать раскоксовку. Замерить опять, если не помогло - вскрывать.

    Если компрессия в норме:
    почистить ВКГ, заменить всякие грибки и т.д. Потом замерить расход масла. Если не помогло - менять МСК. Если не помогло - менять турбину.
    Поддерживаю полностью. Сначала нужно найти неисправность, а уже потом ее устранять

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    шалаш
    Сообщений
    966

    По умолчанию ремонт

    На 400 уё вобще суваться никуда не стоит.
    Сам в такой же ситуации:машина сломана-денег на ремонт нет.
    Поставь ее и собирай денежку.
    Как обычно оно бывает:начинаешь делать одно,а там увидел другое,третье и понеслось..... И на самом интересном кончается лавэ,а дел еще не в проворот. Машине то не 2 годика.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top