Генератор
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 85

Тема: Генератор

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию Генератор

    Подскажите, может кто знает какой у нас генератор? Не охота его снимать и номер смотреть. Нужно регулятор напряжения на него. Машина S4 AAN 92г.в.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,489

    По умолчанию

    034 903 017 B - 110А.
    068 903 803 D(х) - регулятор 14.5В. Причём должен быть именно 14.5В а не 14. Лучше брать бошевский или хелла. Можешь по бошу щётки купить и перепаять.

    Но это в оригинале. У тебя может стоять что угодно.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    а что если генератор будет 100А ?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Ничего плохого не будет.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Ничего плохого не будет.
    Радостно))

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    У меня когда после дождя проливного и потопа гену залило и кончилась зарядка мы всё перепробовали( В итоге пришли к выводу что регулятор крякнул. Купил китай какой-то... хуго вроде. А на родном боше щетки скончались, туда один в один подходят щетки от ваз 2101... вопрос только в том одинаково ли в них и в оригинале содержание меди... а то как бы ротор подгорать не начал. Зарядку кажет низкую... 13.5-13.8, но при это музыка при пуске не гаснет... проблем с акб нет

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    для бошевского 110А есть щётки отдельно для реле регулятора ....родные...

    Bosch 1 127 014 022 Щетки регулятора генератора 4дн 55,38р.


    реле регулятор и "мобилетрон" нормально работает ....до износа щёток...

    Mobiletron VR-B195M Регулятор напряжения 4дн 145,02р.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    для бошевского 110А есть щётки отдельно для реле регулятора ....родные...Bosch 1 127 014 022 Щетки регулятора генератора 4дн 55,38р.
    +1, как раз вчера заказал себе про запас их.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    У меня когда после дождя проливного и потопа гену залило и кончилась зарядка мы всё перепробовали( В итоге пришли к выводу что регулятор крякнул. Купил китай какой-то... хуго вроде. А на родном боше щетки скончались, туда один в один подходят щетки от ваз 2101... вопрос только в том одинаково ли в них и в оригинале содержание меди... а то как бы ротор подгорать не начал. Зарядку кажет низкую... 13.5-13.8, но при это музыка при пуске не гаснет... проблем с акб нет
    А должна быть какая зарядка....?

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schulz Посмотреть сообщение
    А должна быть какая зарядка....?
    Такая и должна быть ))
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Такая и должна быть ))
    А я почему то по аналогии с тазом думал, что идеал 14.3В...

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Ну не 14.3 а 14.2 и правильно, в идеале...
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    ну мои 13.8 по крайней мере стабильны при всех имеющихся нагрузках

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    взял сейчас коробочку от китая HUGO... написано 14В...не 14.5. При этом после впайки в бош щеток от 01 напругу оба реле выдавали совершенно одинаковую. Бош не стал ставить только из-за щеток.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    так вроде 2 вида генераторов есть! 110 и 120 а\ч! 110 с крыльчаткой на шкиве и доступносъемным реле зарядки, 120 без крыльчатки, сзади закрыт черным пластиковым корпусом, реле зарядки под ним

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    у меня вроде 110А и крышка сзади есть...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    и у меня с крыльчаткой и задней крышкой. Объясните в чем разница самих регуляторов? нашего и ТАЗовского? У меня Transpo.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    У меня на кваттро купе 120А стоит с крыльчаткой и с чёрной крышкой сзади.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,489

    По умолчанию

    У меня опять зарядка отваливаться начала пока обороты не сделаешь выше 5. потом вроде нормально работает.

    При полной нагрузке не загорается.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,879

    По умолчанию

    У меня скоро от 2и8 генератор высвободится, если подойдет, могу подогнать.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top