БЕНЗОНАСОС
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию БЕНЗОНАСОС

    подскажите, какой насос взять и какого производителя? - не для ацкого тюниха, а просто для нормальной езды на смсе с афтоматом и что бы всё работало стабильно. может кто менял недавно? или кто, что слышал, видел?
    на днях приобрёл дешёвый насос, тот что в городе в наличии был - качает 4,5 с трудом и то стабильно не может держать, а потом и вовсе стрелка манометра начинает дёргаться и в шланге чувствуются пульсации. ладно тут дешёвка и возможно верну продавцу(всё зависит от того как скоро замену ему найду), а вот за нормальные деньги не хотелось бы с этим столкнуться.
    какой производитель в оригинале идёт? вот что на моём родном заводском выбито:
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    из "сейчасных" насосов ,имхо
    VDO 405-052-003-002Z Насос топливный электрический 3дн 2 984,02р.


    бош 0 580 314 068 подъёбко,насосная часть от таз-десятки,в платиковом корпусе побольше,под наш стакан ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    из "сейчасных" насосов ,имхо
    VDO 405-052-003-002Z Насос топливный электрический 3дн 2 984,02р.


    бош 0 580 314 068 подъёбко,насосная часть от таз-десятки,в платиковом корпусе побольше,под наш стакан ....
    А ВДО этот сделано в германии? Если нет-думаю можно забить смело на такие эксперименты, и колхозить супровский насос, благо он отменного качества и выдающихся характеристик.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    VDO
    а под мех впрыск у этого производителя насосов нет?
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    А ВДО этот сделано в германии? Если нет-думаю можно забить смело на такие эксперименты, и колхозить супровский насос, благо он отменного качества и выдающихся характеристик.
    вот бы знать как и что приколхозить...
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    оригинал не рассматривать? и что в оригинале идёт?
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    А ВДО этот сделано в германии? Если нет-думаю можно забить смело на такие эксперименты, и колхозить супровский насос, благо он отменного качества и выдающихся характеристик.
    про германию счас точно не вспомню ....по моему немецкий ....
    парочку клиетам ставил - всё хокей ...
    на автомате супер характеристи супровского насоса не востребованны ..
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    А вот на ЭС2 под 30 гаррет что посоветуете? Супровский? а как с размерами, сильно колхозить?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    вот бы знать как и что приколхозить...
    Да там честно-по месту всё понятно. Только любит супронасос ток посильнее-так и так колхозить ему надо питание от аккума напрямую.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    про германию счас точно не вспомню ....по моему немецкий ....
    парочку клиетам ставил - всё хокей ...
    на автомате супер характеристи супровского насоса не востребованны ..
    5.3-5.5 бар давления в рампе-это не шутки, независимо от автомата или механики. Особенно на турбомоторе где провал давления легко приведет к капиталке.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    А вот на ЭС2 под 30 гаррет что посоветуете? Супровский? а как с размерами, сильно колхозить?
    Уж поверь-если ты собираешь корч под драг и мотор, то ты справишься с инсталляцией супровского насоса) По характеристикам я помню он был чуть ли не лучше бош-моторспорта.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    5.3-5.5 бар давления в рампе-это не шутки, независимо от автомата или механики. Особенно на турбомоторе где провал давления легко приведет к капиталке.
    да нормально у VDO всё с давлением ...к него потроха ,как на старых "полноразмерных" эсочных насосах бош ....ставил их как раз на "ручку" ...


    и откель в "автомате" 5,5 в рейке ? твоя "работа" ? ..... зачёт !...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение

    и откель в "автомате" 5,5 в рейке ? твоя "работа" ? ..... зачёт !...
    Нублин. 4 бара регулятор+1.3-1.4 наддува в пике. Смска моя конечно стоит)

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Нублин. 4 бара регулятор+1.3-1.4 наддува в пике. Смска моя конечно стоит)
    ну сложить 4 + "Х" я тоже ещё могу ./// .. поэтому и написал про 5,5 ....и какой штатный наддув на автомате тоже помню ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Номерок топливного фильтра подскажите плиз, раз тема такая пошла

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Что лучше ВДО или БОШ для мех впрыска, и если БОШ, то какой, 023 или 040?
    Под смс и 3 бар МАП

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Есть за те же деньги, что и ВДО, БОШ 081. Это что за фрукт и как работает. Пишут, что снят с производства, может случайно с Германии залетел?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zlexy Посмотреть сообщение
    Есть за те же деньги, что и ВДО, БОШ 081. Это что за фрукт и как работает. Пишут, что снят с производства, может случайно с Германии залетел?
    эт за какие такие же ?
    Bosch 0 580 453 081 Насос топливный электрический 3дн 4 472,97р.

    может это и есть "старый" полноразмерный бош под тонкий стакан ...надо поискать свой старый насос в гараже,до мехвпрысковый ..
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Уж поверь-если ты собираешь корч под драг и мотор, то ты справишься с инсталляцией супровского насоса) По характеристикам я помню он был чуть ли не лучше бош-моторспорта.
    не совсем корч но насос надо сразу путёвый, пусть 5-6 тыр стоит но чтоб работал нормально. Если есть номерочек супровского кинь пожалуйста.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    не совсем корч но насос надо сразу путёвый, пусть 5-6 тыр стоит но чтоб работал нормально. Если есть номерочек супровского кинь пожалуйста.
    23221-46110 Насос топливный
    23217-46110 Фильтр топливный под него

    А вот ссылочка на тестирование многих насосов итд-очень рекомендую прочитать. Там и этот тойотовский испытан, собственно почему и купил его себе.http://www.stealth316.com/2-fuelpumpguide.htm

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top