Подскажите по генератору. Есть с 2,6 АВС мотора 120а можно ли его на AAN поставить ?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    55

    По умолчанию Подскажите по генератору. Есть с 2,6 АВС мотора 120а можно ли его на AAN поставить ?

    Взял у товарища генератор на 120a с А6-ой 96г.в., мотор ABC , есть желание поставить его себе на эс6 95г.в. мотор AAN, штатный на 110а стоит, но не справляется при максимальной нагрузке.

    Заменяемы ли они или если разные корпуса, можно переставить корпуса у них с креплениями ?

    Спасибо
    Quattro avant RS6 ))))

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeos S6 Посмотреть сообщение
    Взял у товарища генератор на 120a с А6-ой 96г.в., мотор ABC , есть желание поставить его себе на эс6 95г.в. мотор AAN, штатный на 110а стоит, но не справляется при максимальной нагрузке.

    Заменяемы ли они или если разные корпуса, можно переставить корпуса у них с креплениями ?

    Спасибо
    Да, точно такой же..а чего ты решил,что у тебя 110А?, насколько я помню, при мне там стоял 120А

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Да, точно такой же..а чего ты решил,что у тебя 110А?, насколько я помню, при мне там стоял 120А
    О, кто бы еще подсказал))) Серег, я его перебрал пол года назад там же есть номер и маркировка, стоит 110амперник(

    Тоитсь я его без переделок могу поставить себе, там одинаковые крепления ?
    жаль попадать опять на подшипники, не хочется его снимать два раза, сразу лучше заменить(
    Quattro avant RS6 ))))

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeos S6 Посмотреть сообщение
    О, кто бы еще подсказал))) Серег, я его перебрал пол года назад там же есть номер и маркировка, стоит 110амперник(

    Тоитсь я его без переделок могу поставить себе, там одинаковые крепления ?
    жаль попадать опять на подшипники, не хочется его снимать два раза, сразу лучше заменить(
    ДА просто в лоб становится.. по сути в те года все генераторы взаимозаменяемы на Аудях, тока шкивы и мощность могут отличаться

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Странно я сравнивал визуально с генератором на 120А с АБС мотора, на вид корпуса немного отличались от 120А ААЭН. Но не примерял.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeos S6 Посмотреть сообщение
    Взял у товарища генератор на 120a с А6-ой 96г.в., мотор ABC , есть желание поставить его себе на эс6 95г.в. мотор AAN, штатный на 110а стоит,

    но не справляется при максимальной нагрузке.
    это чтож ты на него грузишь,что он не справляется ? при работающем моторе аккумулятор разряжается ?





    и потом любой генератор свой максимальный ток (из его названия ,даёт при оборотах близких к максимальным )....
    т.е при хх-средних оборотах двигателя что 110амперный ,что 120,пох .... дают ампер 40-60 от силы ...


    на Db-drag машины по 140 А гены ставят .....кстати и аудёвые 140А гены есть ...

    если у тебя "дурная" музыка - ставь "ОПТИМу" желтую ....(аккумулятор глубокой разрядки ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,468

    По умолчанию

    Я себе поменял. номер гены начинается с 078. Никаких доработок кроме дырки в верхнем кронштейне.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Странно я сравнивал визуально с генератором на 120А с АБС мотора, на вид корпуса немного отличались от 120А ААЭН. Но не примерял.
    Это ты видимо сравнивал старого и нового типа (вентилируемый), внешне они непохожи, гнеометрически и по креплениям-идентичны

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Это ты видимо сравнивал старого и нового типа (вентилируемый), внешне они непохожи, гнеометрически и по креплениям-идентичны
    Возможно, они оба вентилируемые.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    если у тебя "дурная" музыка - ставь "ОПТИМу" желтую ....(аккумулятор глубокой разрядки ....
    А что за АКБ? Можно поподробнее?

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    ДА просто в лоб становится.. по сути в те года все генераторы взаимозаменяемы на Аудях, тока шкивы и мощность могут отличаться
    Понял спасибо Серега! Знач буим менять))))
    Жаль только свой перебрал весь по оригиналу)))
    Quattro avant RS6 ))))

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    это чтож ты на него грузишь,что он не справляется ? при работающем моторе аккумулятор разряжается ?





    и потом любой генератор свой максимальный ток (из его названия ,даёт при оборотах близких к максимальным )....
    т.е при хх-средних оборотах двигателя что 110амперный ,что 120,пох .... дают ампер 40-60 от силы ...


    на Db-drag машины по 140 А гены ставят .....кстати и аудёвые 140А гены есть ...

    если у тебя "дурная" музыка - ставь "ОПТИМу" желтую ....(аккумулятор глубокой разрядки ....
    Не то чтобы не справлялся. На оборотах высоких проблем нет.
    если важно - стоит полный рс2 комплект

    Напрягает в пробках и при спокойной езде вечер/ночь (падает к 12,5в по датчику) когда почти все потребители включены,
    например:
    - 2 комплекта ксенона светит + габариты ессно (у нас не запрещен)
    - музыка без "усилка", мафон + 8 динамиков играет (4ре пищалки + 4ре динамика)
    - подогрев передних сидений включен
    - подогрев заднего стекла включен
    - климат всегда работает
    - задний и передние дворники маслают
    +/- навигация в зарядке, поворотники, стекла при курении
    во тогда и падает к 12,5
    Quattro avant RS6 ))))

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Я себе поменял. номер гены начинается с 078. Никаких доработок кроме дырки в верхнем кронштейне.
    Сенькс, значит установка неминуема!)))
    Quattro avant RS6 ))))

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeos S6 Посмотреть сообщение
    Не то чтобы не справлялся. На оборотах высоких проблем нет.
    если важно - стоит полный рс2 комплект

    Напрягает в пробках и при спокойной езде вечер/ночь (падает к 12,5в по датчику) когда почти все потребители включены,
    например:
    - 2 комплекта ксенона светит + габариты ессно (у нас не запрещен)
    - музыка без "усилка", мафон + 8 динамиков играет (4ре пищалки + 4ре динамика)
    - подогрев передних сидений включен
    - подогрев заднего стекла включен
    - климат всегда работает
    - задний и передние дворники маслают
    +/- навигация в зарядке, поворотники, стекла при курении
    во тогда и падает к 12,5
    Ну тогда +10А тебя не спасут, присматривай от Авоська на 150А.. хотя я более чем уверен что штатный вольтметр подпёздывает, я на своей замечал что после длительной езды зарядка по вольтметру к 12-12,5 падает, но померяв тестером убедился , что зарядка была в норме.. вот..)

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Ну тогда +10А тебя не спасут, присматривай от Авоська на 150А.. хотя я более чем уверен что штатный вольтметр подпёздывает, я на своей замечал что после длительной езды зарядка по вольтметру к 12-12,5 падает, но померяв тестером убедился , что зарядка была в норме.. вот..)
    Почему же +10А?

    Стоковый гена 45-110А. 45А на хх это мало.
    Гена которого он желает 70-120А. 70А на хх это уже +25А, а это порядочно. И результат на своём я увидел.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    А что за АКБ? Можно поподробнее?
    эх ,молодёшшь..... а яндекс не гуглит ?
    http://www.4x4ru.ru/?id=104
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Почему же +10А?

    Стоковый гена 45-110А. 45А на хх это мало.
    Гена которого он желает 70-120А. 70А на хх это уже +25А, а это порядочно. И результат на своём я увидел.
    хм ....странная пропорция ....

    45-110А уменьшение на хх в 2,444раза
    70-120А в 1,714раза ...если 120 делить на 2,444 будет 45 А ....


    эффективность ген должна одинаково падать на хх ..... имхо ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeos S6 Посмотреть сообщение
    Не то чтобы не справлялся. На оборотах высоких проблем нет.
    если важно - стоит полный рс2 комплект

    Напрягает в пробках и при спокойной езде вечер/ночь (падает к 12,5в по датчику) когда почти все потребители включены,
    например:
    - 2 комплекта ксенона светит + габариты ессно (у нас не запрещен)
    - музыка без "усилка", мафон + 8 динамиков играет (4ре пищалки + 4ре динамика)
    - подогрев передних сидений включен
    - подогрев заднего стекла включен
    - климат всегда работает
    - задний и передние дворники маслают
    +/- навигация в зарядке, поворотники, стекла при курении
    во тогда и падает к 12,5
    может у тебя уже просто старый аккумулятор ? который не держит "заряд" и ток , из за умершей активной массы ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    хм ....странная пропорция ....

    45-110А уменьшение на хх в 2,444раза
    70-120А в 1,714раза ...если 120 делить на 2,444 будет 45 А ....


    эффективность ген должна одинаково падать на хх ..... имхо ...
    С чего бы ей одинаково падать?

    Практика говорит о том что всё стало лучше с этими +25А
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeos S6 Посмотреть сообщение
    Не то чтобы не справлялся. На оборотах высоких проблем нет.
    если важно - стоит полный рс2 комплект

    Напрягает в пробках и при спокойной езде вечер/ночь (падает к 12,5в по датчику) когда почти все потребители включены,
    например:
    - 2 комплекта ксенона светит + габариты ессно (у нас не запрещен)
    - музыка без "усилка", мафон + 8 динамиков играет (4ре пищалки + 4ре динамика)
    - подогрев передних сидений включен
    - подогрев заднего стекла включен
    - климат всегда работает
    - задний и передние дворники маслают
    +/- навигация в зарядке, поворотники, стекла при курении
    во тогда и падает к 12,5
    Саня,что то очень странно.
    у меня все тоже самое,но 3 комплекта ксенона,и музыка 5.1)плюс саб на 600вт) и твой усилок
    хватает.правда поставил новый аккум.
    и перебрал гену с заменой всего.на холостом при самой полной нагрузке 13.6В.
    правда я на знаю какой у меня генератор.
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top