Холодная часть, есть вопрос....
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    москва-хабаровск
    Сообщений
    544

    По умолчанию Холодная часть, есть вопрос....

    Сегодня снял черепаху,промыл и заодно проверил турбину.
    Люфтов нет, всё в норме, единственное, что непонравилось- грани лопаток на ощупь с неровными, рваными краями. Знаю, что холодная часть со временем от пескоструя изнашивается и турбина дует хуже.
    Вопрос к гуру- насколько всё запущенно и есть смысл задуматься о замене.
    Да, когда снимал черепаху, обнаружил немного масла, но видимо это ещё старые следы, т.к. я туда добрался в первые...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия холдодная часть.JPG
Просмотров: 138
Размер:	21.2 Кб
ID:	1693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия холодная часть 1.JPG
Просмотров: 149
Размер:	22.8 Кб
ID:	1694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия турбина.JPG
Просмотров: 122
Размер:	23.7 Кб
ID:	1695   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия турбина 2.JPG
Просмотров: 119
Размер:	20.9 Кб
ID:	1696  

  2. #2
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    это труп по зазорам

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    москва-хабаровск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    В динамике небольшая потеря была, но списывал на привыкание к пинку.
    Теперь буду смотреть в сторону замены катриджа.
    Что труп- расстроило, думал хотя бы жива на 60-70%. Но гуру виднее.
    Хотелось бы услышать отзывы других корифеев турбодвижения...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    вот к чему приводит длительная езда при дырявых,хреновых штатных и всяких нулевых фильтрах ....

    такая холодная часть будет иметь хоть как то приемлимые потери только на высоких оборотах ...
    на малых оборотах турбины будут увеличенные щелевые потери ...меньше наддув ...


    с другой стороны люди на 45 эсках ,если турба масло не гонит,годами ездят и не парятся о малых оборотах .... они зачастую и не знают об износе холодного колеса ...
    разбирай турбину ,и ставь холодную 27 часть (чешскую)....получится приличный гибрид ...
    типа
    http://turbo-quattro.com/forum/showp...&postcount=151

    и тебе могём RS2\27 собрать ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    москва-хабаровск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    То dimo61 5 баллов!!!Диагноз по фото поставил верный!!!
    У старого хозяина фильтр воздушный был установлен не по месту, в уголке залом небольшой присуствовал. Но машина проехала с ним не более 2 тысяч. Во впускном тракте и интеркуллере образива не обнаружил, а в черепахе сегодня узрел, там коксу на стенках , как чернозёму по 2мм было и песочек чутка присуствовал.
    Пока на этой турбине покатаю, люфтов нет,сильно масло не кидает,а для экспериментов у меня другая, заклинившая есть. А там,глядишь,и время выпускной менять подойдёт.
    На что такой гибрид будет способен? и прошивку по него какую необходимо?
    У меня что-то делали с мозгами, говорят стоит чип Digitec. Но пока не лазил, не разбирался что к чему.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max-r2 Посмотреть сообщение
    То dimo61 5 баллов!!!Диагноз по фото поставил верный!!!
    У старого хозяина фильтр воздушный был установлен не по месту, в уголке залом небольшой присуствовал.

    На что такой гибрид будет способен? и прошивку по него какую необходимо?
    .
    а что тут такого ?... как будто первая турбина такая .....
    но странно пытаться вытягивать "рекорды" из съеденного хол.колеса ...
    заклинившая ,после вскрытия может оказаться неремонтно пригодной (разрушение вала скажем) валов RS не найти .....как раз есть смысл делать ещё условно живые турбины ....когда и лопатки гор колеса целы ,и вал не убит ...
    вот тогда получатся вполне надёжные агрегаты,с хорошей балансировкой ...


    очевидно на несколько большее,чем чисто RS2 турбина (если я правильно понял и у тебя RS2 турбина ,а не 24..... но и 24\27 возможна)...
    прошивку Аркадий сможет подстроить под конкретное "железо" мотора ....
    Последний раз редактировалось dimo61; 08.03.2010 в 22:39.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    москва-хабаровск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Посмотрел внимательно http://turbo-quattro.com/forum/showp...&postcount=151 , неподходит, т.к. на штатный коллектор скорей всего не встанет, а мудрить неохота, планирую свой коллектор, отдефектовать,проварить, если там не труха, или Вагнер ЭВО2 заказать.
    Не хочу воздушный фильтр убирать, накаких нулевиков(тьфу три раза )

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    походу у меня тоже самое...тыщи 4 проехал на нулевике в штатное место...масло не кидает, дыр нету,рывков нету, недодув...надо турбу снять глянуть что почем...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    я на нулевике уже 25 проехал, и предыдущий ещё 15, и всё отлично. Нулевики разные бывают, у меня ВМС в штатное место, абразива вообще не обнаруженно, и пыли тоже.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    рс2...эх...
    жаль в Москве нет мест где могут починить турбину(((
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max-r2 Посмотреть сообщение
    Посмотрел внимательно http://turbo-quattro.com/forum/showp...&postcount=151 , неподходит, т.к. на штатный коллектор скорей всего не встанет, а мудрить неохота, планирую свой коллектор, отдефектовать,проварить, если там не труха, или Вагнер ЭВО2 заказать.
    Не хочу воздушный фильтр убирать, накаких нулевиков(тьфу три раза )
    так и я не хочу остаться без штатного фильтра ...

    а чтобы поставить 27 улитку на штатный коллектор ,максимум небольшую по толщине прокладку нужно будет поставить ... её мне вырежут "лазером" на раз .....

    этож я "на глаз" прикидываю ,про прокладку ,...вполне возможно ,что гибрид 24-26-RS2 \\ 27хол. улитка ,и без прокладки встанет на штатный коллектор ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    рс2...эх...
    жаль в Москве нет мест где могут починить турбину(((
    м-да ........может вместо того чтобы "пропивать поршня" :
    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    поршня одного комплетка пропиты.
    осталоьс 4 поршня, маслонасос,стартер нерабочий.
    попробывать в другом месте сделать ? ............. не москве ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    разбирай турбину ,и ставь холодную 27 часть (чешскую)....получится приличный гибрид ...
    А сколько будет стоить на ккк24 вместе с работой?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Нашел в Питере http://turbopiter.ru/main.php?pg=prod

    За ремонт 24/26 с годовой гарантией 9500 руб. Это нормально?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denri Посмотреть сообщение
    Нашел в Питере http://turbopiter.ru/main.php?pg=prod

    За ремонт 24/26 с годовой гарантией 9500 руб. Это нормально?
    9500 это просто ремонт или 24 или 26 ,а не из двух одну собрать ...те гибрид ...
    я бы сказал,подозрительно дёшево ....срочный ремонт - 5 часов ....у них что нет очереди на ремонт турбин ? у моих очередь на неделю - две (для с "улицы") и из других регионов везут....

    "При необходимости:

    А) Замена колеса компрессора + 2000 руб.

    Б) Замена ротора турбины + 4500 руб." (С)

    опять же на каком стенде балансируют, до скольки мг на колесо ? из чего втулки и упорные подшипники делают ? какие уплотняющие кольца и тд и тп ...

    неизвестно насколько http://turbopiter.ru/main.php?pg=about "фанаты" качества ... ремонт "грузовых" турбин всё таки проще ....бОльшие допуски на точность ...


    я имею личный контакт с двумя людьми,кто конкретно и выполняет работы мне .... скрупулёзность их работы по моим заказам мне известна на практике ..


    опять же годовая гарантия...ты бы знал какие зачастую долбо....ы клиенты, которые ставят ремонтные турбины и сколько они косячат при заменах - ремонтах , что бы так сразу на год давать гарантию .......
    Последний раз редактировалось dimo61; 09.03.2010 в 12:51.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    А вобще сложно самому "около дома" снять турбу, чтобы визуально посмотреть, на сколько всё с ней плохо?

    Руки откуда надо, но нет ли специфики какой?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denri Посмотреть сообщение
    А вобще сложно самому "около дома" снять турбу, чтобы визуально посмотреть, на сколько всё с ней плохо?

    Руки откуда надо, но нет ли специфики какой?
    Да там вобщем-то не сложно. Если закисшие гайки будут нормально откручиваться.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Прокладки одноразовые? Сразу заказывать надо, или как?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denri Посмотреть сообщение
    чтобы визуально посмотреть, на сколько всё с ней плохо?
    а пока ты её не разберёшь , не промеришь, не оценишь "опытным глазом" ,о реальном состоянии ничего и не скажешь ..
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Реальном состоянии да, но сначала внешне что бы криминала не было вроде обломаных лопастей.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top