После мойки aan движка стала троить .
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    Восклицание После мойки aan движка стала троить .

    Помыл двигатель мойкой 150 градусов высокого давление затроило.....
    Не смертельно ли?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Планку с катушками изолировал во время мойки от воды? Она не особо герметично прилегает. Если после мойки не профигачить сжатым воздухом и не высушить там все то можно попасть на катушки. Комутаторы тоже посмотреть, короче стандартный набор при "троении".
    Удачи.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    А где находятся комутаторы?
    Как проверить работоспособность комутаторов и катушек?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Планку с катушками не изолировал
    Последний раз редактировалось pasha-aktau; 05.03.2010 в 18:05.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    просуши мотор, перестанет. Все контакты электрических соединений, в первую очередь, что отвечает за зажигание

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    снимай планку с катушками, там скорее всего воды будет полные колодцы, но могли катушки уже приказать долго жить.
    себе когда мыл снимал катушки, всё продувал, все проводки и разъёмы под все резинки дул. Проблем небыло. Но правда было на своей мойке.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    накуя мотор мыть то ? с защитой нужно ездить ,вот и не будет грязный ...
    ну и когда моешь.....мой ниже головы вот и не зальёшь катушки.....(и на холодном моторе) ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    дык предыдущий хозяин потерял защиту, как даже представить немогу, от этого и зарос грязью. Мне например не влом всё продуть конкретно и подождать пока просохнет всё. Просто на всех мойках мойщики орут "всё готово, выезжай" а тут ка-бе хрен, дораха выходит взять и выехать.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,476

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    накуя мотор мыть то ? с защитой нужно ездить ,вот и не будет грязный ...
    ну и когда моешь.....мой ниже головы вот и не зальёшь катушки.....(и на холодном моторе) ...
    Пробывал. Через 60ткм опять всё грязное...
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    бгык ....мне 4 года нужно ездить .... до 60 ткм ....а то и и пять ....


    простой способ : бенза 76 в банку,и длинную "радиаторную" кисть в ворсом 4-5см (8руб\шт)...всё куда достала эта кисть - отмыл ..... а ниже и кархером не отмывает,если снимать предварительно защиту ... ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,476

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    бгык ....мне 4 года нужно ездить .... до 60 ткм ....а то и и пять ....


    простой способ : бенза 76 в банку,и длинную "радиаторную" кисть в ворсом 4-5см (8руб\шт)...всё куда достала эта кисть - отмыл ..... а ниже и кархером не отмывает,если снимать предварительно защиту ... ....
    За 250р на мойку заехал и не нужно никакой мудистики и мозгоебистики.

    Только мойку нормальную найти надо.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    А как проверить катушки на роботоспособность по подробнее пожалуйста?
    Последний раз редактировалось pasha-aktau; 06.03.2010 в 19:39.

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,476

    По умолчанию

    Я после последней мойки двигла в -25С на улице мучался около 2ух недель. пока не подрифтил на площадке. Все глюки ушли, как подкапотка прогрелась как следует, но пришлось поменять задний правый поворотный кулак.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    классно подрифтил по ходу

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    В итоге оказалось то что у меня полетела четвертая катушка зажигание котороя меняли недавно как мне сказали электрики, а все остальные были старые но живые .

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top