5 клапанов на цилиндр
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1

    По умолчанию 25 клапанов на 5 цилиндров

    Вопрос!Кто что знает про это!?

    http://www.youtube.com/watch?v=xJHyH...eature=related

    На видео Audi 200 Nardo.....
    Последний раз редактировалось Саша на audi; 02.03.2010 в 15:42.

  2. #2

    По умолчанию

    25 клапанов на 5 цилиндров

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    все знают про это

  4. #4

    По умолчанию

    а где достать данную голову?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    помечтай )))
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саша на audi Посмотреть сообщение
    а где достать данную голову?
    ни нада пять клапанов на цилиндр ...у палки два конца ,из за всеобщего дуализма ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Koenigsberg
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саша на audi Посмотреть сообщение
    а где достать данную голову?
    Все зависит от полноты налитого стакана.

  8. #8

    По умолчанию

    НУ не знаю не знаю!!
    Вроде как и 10v turbo тоже едит,а 20v t уже лучше,ну а 25v t полететь должна!!!

    кстати на Pikes Peak Audi quattro S1 какая бошка была?!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саша на audi Посмотреть сообщение
    НУ не знаю не знаю!!
    Вроде как и 10v turbo тоже едит,а 20v t уже лучше,ну а 25v t полететь должна!!!

    кстати на Pikes Peak Audi quattro S1 какая бошка была?!
    А вобще интересовался что и как или так ток зарегился и спрашиваешь?
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  10. #10

    По умолчанию

    Вообще что и как устрроено вкурсе!

    Просто увидел на видео 5 кл.на цил.решил спросить мож кто копал раньше эту инфу!!!

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Этого наверное мало раз спрашиваешь про 5 кл бошку.
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  12. #12

    По умолчанию

    Хочу двигатель собрать!

    Либо 10 V turbo на AAR

    Либо 25 v turbo на том же блоке

    Все части 034 motorsport, електронный впрыск, 40 Гарет!!

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Жесть..
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саша на audi Посмотреть сообщение
    Хочу двигатель собрать!

    Либо 10 V turbo на AAR

    Либо 25 v turbo на том же блоке

    Все части 034 motorsport, електронный впрыск, 40 Гарет!!
    Бери мою целиком и действуй. И работы меньше.

  15. #15

    По умолчанию

    Все начал собирать AAR turbo..

    Взял насос ...... 005 бош.
    заказал ARP Head Studs,вып. кол.034 , прокладку 1.9мм.
    +поршня ков.с проточкой,думаю до 9-8.7 понизится ст.ж.
    (ВОПРОС что взять JE пистоны или Из Зеленограда заказать?

    Пока так....

    В планах на след.нед.заказать Full Stage IIc Package

    Да кстати куплена труба нерж.76 толщ.2.5 думаю на выхлоп пойдет!!AISI 304

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саша на audi Посмотреть сообщение
    Все начал собирать AAR turbo..

    Взял насос ...... 005 бош.
    заказал ARP Head Studs,вып. кол.034 , прокладку 1.9мм.
    +поршня ков.с проточкой,думаю до 9-8.7 понизится ст.ж.
    (ВОПРОС что взять JE пистоны или Из Зеленограда заказать?

    Пока так....

    В планах на след.нед.заказать Full Stage IIc Package

    Да кстати куплена труба нерж.76 толщ.2.5 думаю на выхлоп пойдет!!AISI 304
    Ну так а где головка 25 V ?

  17. #17

    По умолчанию

    Я только летом в Герм.поеду, так что тока летом и будет!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саша на audi Посмотреть сообщение
    Хочу двигатель собрать!

    Либо 10 V turbo на AAR

    Либо 25 v turbo на том же блоке

    Все части 034 motorsport, електронный впрыск, 40 Гарет!!
    Деньги тебе девать не куда!:sad: Комп EFI "плохой" и программы к нему хреновые.Навесить на "хлипкий" блок, 40 Гарет ,плохая мысль.Ну а в общем удачи,дерзай!

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саша на audi Посмотреть сообщение
    Я только летом в Герм.поеду, так что тока летом и будет!
    Чё денег ?

  20. #20

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top