как работает этот клапан?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию как работает этот клапан?

    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=02600169
    как должен работать этот клапан №3 ? всё ищу утечки. больше 1.6 не давит, больше дыр нет. И где находится этот датчик(который кажет 1.6 на приборке. раньше не показывал, пока в моторке всё не перетрехнул)

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    на давление наддува этот клапан не влияет
    датчик давления наддува MAP sensor находится в мозгах

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Да я про то, что может через него подсос идёт.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rinatco s4 Посмотреть сообщение
    Да я про то, что может через него подсос идёт.
    Магистраль МАПа не сложно проверить, надо снять трубку с коллектора и подуть в нее. Можно еще с трубкой климы и заднего дифлока такое проделать.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Клапан работает так. При небольшом разрежении он полностью открыт и картерные газы засасываются напрямую турбиной через отверстие приблизительно 200 мм в диаметре. При увеличении разрежения к отверстию клапана, приблизительно 20 мм в диаметре присасывается резиновая мембрана, перекрывая 20 мм и оставляя отверстие приблизительно 3 мм, дабы исключить всасывание картерных газов, вместе с маслом. При заедании мембраны - расход масла и не более того. На наддув не влияет. Просто в поддоне вместо предположим разрежения 50 мм.рт.ст.будет допустим 200 или 300. И все что там летает (капельки масла) будут прямым ходом направляться через турбину в камеру сгорания

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    При заедании мембраны - расход масла и не более того. На наддув не влияет. Просто в поддоне вместо предположим разрежения 50 мм.рт.ст.будет допустим 200 или 300. И все что там летает (капельки масла) будут прямым ходом направляться через турбину в камеру сгорания
    всё бы ничего,но это масло будет понижать октановое число и без того поганого "русского" бензина ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    всё бы ничего,но это масло будет понижать октановое число и без того поганого "русского" бензина ....
    Где-то недавно читал. Цифры почти от балды но суть такая. Угол опережения зажигания для японского (не помню какого двигателя) при работе на японском 95 бензине - 20 градусов
    яп. 92 18
    яп. 89 16
    наш 98 14
    95 12
    И. т. д. Смысл я думаю ясен

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rinatco s4 Посмотреть сообщение
    Да я про то, что может через него подсос идёт.
    Самое плохое если в нём трещина в атмосферу, а такое к сожалению не редкость.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Хм. но ведь через него может идти и подсос не учтённого воздуха, и на хх работать не ровно. Короче, этот клапан на вакуум проверяешь-дуеться, в него дуешь-фиг., так и должно быть?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rinatco s4 Посмотреть сообщение
    Хм. но ведь через него может идти и подсос не учтённого воздуха, и на хх работать не ровно. Короче, этот клапан на вакуум проверяешь-дуеться, в него дуешь-фиг., так и должно быть?
    Если целый, откуда неучтённый, система замкнута?
    Дуется в обе дыры, а кргда вакууммируеш, то при большем разрежении, воздух дозируется маленьким отверстием (Гриценко Вячеслав писал)

    В общем если трещин нет и работает как описано, то можно от него отстать.
    Хотя Рубен советует сменить, если старый, типа стоит недорого, а возраст почтенный.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rinatco s4 Посмотреть сообщение
    Хм. но ведь через него может идти и подсос не учтённого воздуха, и на хх работать не ровно. Короче, этот клапан на вакуум проверяешь-дуеться, в него дуешь-фиг., так и должно быть?
    Если целый, откуда неучтённый, система замкнута?
    Дуется в обе дыры, а когда вакууммируеш, то при большем разрежении, воздух дозируется маленьким отверстием (Гриценко Вячеслав писал)

    В общем если трещин нет и работает как описано, то можно от него отстать.
    Хотя Рубен советует сменить, если старый, типа стоит недорого, а возраст почтенный.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    купить новый-это канечно хорошо, но хочу уточнить: закрываю с одной стороны ладонью, с другой всасываю-свободно всасывается через мелкие(как ты пишешь) отверстия, обратно, в него не дуется , это правильно?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Ещё вопрос тудаже. Под правым крылом стоит фигня какая-то на вентиляцию бака, там есть чему сломаться?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Отсекатель этот по мембране мрет подло - надувание ничего не показывает, а вот если через разрежение - то сразу вылезает треснутая мембрана. Косвенно о его кончине говорит пятно масла на нем. Дырявый начинает влиять на все понемногу и мерзко, поэтому я и предлагаю - если стоит родной еще то стоит поменять.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rinatco s4 Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос тудаже. Под правым крылом стоит фигня какая-то на вентиляцию бака, там есть чему сломаться?
    Абсорбер, ломаться конечно может всё, тем более что там как минимум пару клапанов присутствует. Но наверное очень редко, т.к. на "фигню" жалоб очень мало. С ним ещё работает клапан магнитный 034133517, стоит чуть сзади и ниже РХХ, проверить легко- закр., откр., при подаче и отключ. напряжения.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Спасиб всем. клапан тот всёткись прикуплю. а вот под крылом чтото хлопнула два раза, когда я (зачем-то) скинул фишку с эл.магнитного клапана.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top