Хрен заводится... но не датчики коленвала
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию Хрен заводится... но не датчики коленвала

    Всех приветствую! Отвратительно стала заводиться как нахолодную, так и на теплом моторе. Танцы с бубном(сняли реле б.насоса, помасловали, поставили реле, завели машину) уже напрягают. Свечи сменил. Бегунок на трамблере не старый. Дует кстати 1.1-1.2, но тактовый жив, щелкает. Скинул патрубок с вг - надула двушку(мозги aan sms). Вся эта хрень началась с замены родных 3B мозгов на aan. Лезут следующие ошибки: датчик воздуха во впуске, в морозы ниже -10 пару раз была ошибка на холл(но я грешу на сильно ослабленый в тот момент ремень ГРМ). Форсы не льют, запирают хорошо. Аппетит по штатному компу трасса 9, город 15,7. Парни выручайте, уморила она меня уже. скоро стартер спалю с такими пусками..
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Всех приветствую! Отвратительно стала заводиться как нахолодную, так и на теплом моторе. Танцы с бубном(сняли реле б.насоса, помасловали, поставили реле, завели машину) уже напрягают. Свечи сменил. Бегунок на трамблере не старый. Дует кстати 1.1-1.2, но тактовый жив, щелкает. Скинул патрубок с вг - надула двушку(мозги aan sms). Вся эта хрень началась с замены родных 3B мозгов на aan. Лезут следующие ошибки: датчик воздуха во впуске, в морозы ниже -10 пару раз была ошибка на холл(но я грешу на сильно ослабленый в тот момент ремень ГРМ). Форсы не льют, запирают хорошо. Аппетит по штатному компу трасса 9, город 15,7. Парни выручайте, уморила она меня уже. скоро стартер спалю с такими пусками..
    Так а рампа с форсами родная осталась? 3В?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    ага. Рубен говорил, что с таким комплектом проблем не должно быть. Я в общем доверяю человеку с таким опытом.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    ага. Рубен говорил, что с таким комплектом проблем не должно быть. Я в общем доверяю человеку с таким опытом.
    Посмотри по производительности. Меньше льют 3в форсы на 3 барах. По крайней мере на мтм чипе и родной 3в рампе и форсунках уже начинаются проблемы. скорее всего заменишь форсы на aan+регудятор давления на 4 бара, и все проблемы уйдут.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Погоди. Так у меня наоборот перелив в момент пуска
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Погоди. Так у меня наоборот перелив в момент пуска. А не дует из-за чего? Байпасс лезть проверять?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Погоди. Так у меня наоборот перелив в момент пуска. А не дует из-за чего? Байпасс лезть проверять?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Погоди. Так у меня наоборот перелив в момент пуска. А не дует из-за чего? Байпасс лезть проверять?
    Ну так тут целый комплекс-дырки, клапан наддува, может и байпас дырявый. И главное-полюдски вагнуть её, посмотреть, чего она хочет и чем недовольна. Тест исполнительных устройств запустить опять таки.

    Что касается перелива-странно это, ибо 3в форсы на 3 барах льют меньше.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Всех приветствую! Отвратительно стала заводиться как нахолодную, так и на теплом моторе. Танцы с бубном(сняли реле б.насоса, помасловали, поставили реле, завели машину) уже напрягают. Свечи сменил. Бегунок на трамблере не старый. Дует кстати 1.1-1.2, но тактовый жив, щелкает. Скинул патрубок с вг - надула двушку(мозги aan sms). Вся эта хрень началась с замены родных 3B мозгов на aan. Лезут следующие ошибки: датчик воздуха во впуске, в морозы ниже -10 пару раз была ошибка на холл(но я грешу на сильно ослабленый в тот момент ремень ГРМ). Форсы не льют, запирают хорошо. Аппетит по штатному компу трасса 9, город 15,7. Парни выручайте, уморила она меня уже. скоро стартер спалю с такими пусками..
    Привет!С проводкой не напутал? У себя переделывал 3В в ААN ,форсы и регулятор оставлял 3В,на 7А валах проблем не было,заводилась хорошо и валила хорошо.Правда ставил пять катушек и готовую проводку AAN.Насос проверял,что там с давлением топлива?Трамблер правильно выставил,в аварийный режим после 4500об. не переходит мозг?У знакомого была ошибка по температурному датчику воздуха во впуске,оказалось плохой контакт в разъеме на мозг,да и клима на связь не выходила.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Трамблер нормалек,шестерню заменили на металл. На старых мозгах ехала на все 220 и 1.7. На этих мозгах пока чет не айс. С проводкой не напутал. Был один недочет-с приборки не подал сигнал скорости(у 3b не было),но это я исправил. С этим мозгом на ходу-нет вопросов. Пуск не айс... Кстати,а разве форсы 3b не больше ааn льют на 3 барах? Я всегда думал,что они на 3 наливают больше
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Трамблер нормалек,шестерню заменили на металл. На старых мозгах ехала на все 220 и 1.7. На этих мозгах пока чет не айс. С проводкой не напутал. Был один недочет-с приборки не подал сигнал скорости(у 3b не было),но это я исправил. С этим мозгом на ходу-нет вопросов. Пуск не айс... Кстати,а разве форсы 3b не больше ааn льют на 3 барах? Я всегда думал,что они на 3 наливают больше
    Не понял про 220.3в форсы на 3бар льют больше ,чем aan на трех барах,но регулятор на aan на 4бара.Топливный насос в порядке?Если с проводкой порядок ,почему проблемы с датчиком температуры впуск. воздуха?
    Последний раз редактировалось Dip; 28.02.2010 в 01:48.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Я имел ввиду 220 стоковых сил. Ошибка по датчику недавно вылетела. Думаю тупо налет грязи надо смыть.
    по форсам чего делать? Заморачиваться с ааn и их регулятором? Насос проверяли манометром-без криминала. Да он и не старый
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Не могу понять вот чего: тактовый щелкает,машина не дует. Скидываем шланг с ВГ-медленно 2 надувает. Получается мозги не дают команду на наддув свыше 1.4?
    И еще вопрос. Как проявляется дохлость 2-х контактного датчика Т? Влияет ли на работу 4-х контактный датчик Т?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Не могу понять вот чего: тактовый щелкает,машина не дует. Скидываем шланг с ВГ-медленно 2 надувает. Получается мозги не дают команду на наддув свыше 1.4?
    И еще вопрос. Как проявляется дохлость 2-х контактного датчика Т? Влияет ли на работу 4-х контактный датчик Т?
    Шланг с вг мало скинуть, его ещё надо заткнуть (со стороны клапана конечно). Если в таком положении медленно надувает только 2 по приборке-ищи дыры, в таком режиме оно должно быстро выдуть чуть не до 2.5 под нагрузкой.

    1.4 это аварийный режим, весь наддув идет только на пружинке вастгейта. Что то мозгам не нравится.

    Дохлость 2 контактного в гбц может повлиять на наддув-смотри вагкомом что показывает система в графе температура двигателя. Чтоб проверить версию о 4 контактном датчике-скинь с него фишку и прокатись. Ну и дроссельную заслонку пощупай в вагкоме, что она показывает при нажатии. И нагрузку посмотри обязательно.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду 220 стоковых сил. Ошибка по датчику недавно вылетела. Думаю тупо налет грязи надо смыть.
    по форсам чего делать? Заморачиваться с ааn и их регулятором? Насос проверяли манометром-без криминала. Да он и не старый
    Не думаю,что исправные форсы влияют на заводку.Пробывал заводить aan "мозг" на РС2 форсах и наоборот РС2 "мозг" на aan форсах,все заводится без проблем,правда пробывал не зимой.Двухсотка на 3В форсах с aan "мозгом" тоже заводилась без проблем.Думаю проблема не в форсах.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Я блинками все по старинке. Не знаю кто у нас может граматно вагнуть. Рублей 500 сдирут и тупо ошибки глянут. А у меня шнура нет
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Я блинками все по старинке. Не знаю кто у нас может граматно вагнуть. Рублей 500 сдирут и тупо ошибки глянут. А у меня шнура нет
    "Вагалка" стоит не больше 40баксов,а как ошибки определял(мигания считал,климой)?Надув чем мерял?
    Последний раз редактировалось Dip; 28.02.2010 в 02:52.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Я блинками все по старинке. Не знаю кто у нас может граматно вагнуть. Рублей 500 сдирут и тупо ошибки глянут. А у меня шнура нет
    хых 500 руб это не сдерут это вполне недорого, у нас тут уже вагнуть стоит 1тр и выше. Покупай шнур-без него все это ниочем. Ты даже не знаешь, что за прошивка у тебя в мотронике наверняка. А уж важнейшие параметры промониторить вообще никак.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Ну у вас и зарабатывают люди больше. Смысл сравнивать? Ошибки я блинками смотрел. А прошивку Dip залил. Смс.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    В общем воспользуюсь советом,найду шнурок. Проверю показания датчиков Т. Опрошу мотор. Надеюсь после этого всего ситуевина прояснится немного.
    Последний вопрос: как проявляет себя начинающий умирать Холл?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top