Подскажите по маховику
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,635

    По умолчанию Подскажите по маховику

    МОТОР 7А

    фото прилагаю собственно вопрос заключается в следующем
    на маховике обломаны два шплинта

    нужны ли они вообще и какую функцию выполняют ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото005.jpg
Просмотров: 134
Размер:	62.0 Кб
ID:	1653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото004.jpg
Просмотров: 133
Размер:	75.3 Кб
ID:	1654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото006.jpg
Просмотров: 129
Размер:	51.2 Кб
ID:	1655  
    Последний раз редактировалось ALPINAB7; 22.02.2010 в 12:44.
    _________________________________________
    Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
    __________________________
    сто раз помоги - забудут ,
    один раз откажи - запомнят .

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,635

    По умолчанию

    не ужели никто не знает ?
    _________________________________________
    Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
    __________________________
    сто раз помоги - забудут ,
    один раз откажи - запомнят .

  3. #3

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,635

    По умолчанию

    перечитал все еле осилил
    по делу - непонятно какого диаметра должны быть эти шплинты
    фотка бы помогла
    _________________________________________
    Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
    __________________________
    сто раз помоги - забудут ,
    один раз откажи - запомнят .

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALPINAB7 Посмотреть сообщение
    перечитал все еле осилил
    по делу - непонятно какого диаметра должны быть эти шплинты
    фотка бы помогла


  6. #6
    Местный
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,635

    По умолчанию

    мотор 7А
    --------------- маховик чугунный ---------------------

    приложил датчики к блоку в их место - один датчик работает по внутренней части маховика другой датчик работает по зубьям венца - а отломанные шплинты находятся вообще с другой стороны и не доступны ни одному из датчиков ,
    с обратной стороны маховик имеет два пропила --- ни каких штифтов там не наблюдается и судя посему никогда не было - тогда не ясно по чему считывает датчик ?
    Последний раз редактировалось ALPINAB7; 22.02.2010 в 13:04.
    _________________________________________
    Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
    __________________________
    сто раз помоги - забудут ,
    один раз откажи - запомнят .

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALPINAB7 Посмотреть сообщение
    мотор 7А
    --------------- маховик чугунный ---------------------

    приложил датчики к блоку в их место - один датчик работает по внутренней части маховика другой датчик работает по зубьям венца - а отломанные шплинты находятся вообще с другой стороны и не доступны ни одному из датчиков ,
    с обратной стороны маховик имеет два пропила --- ни каких штифтов там не наблюдается и судя посему никогда не было - тогда не ясно по чему считывает датчик ?
    Вот, ищи обломки штырька по этим координатам
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00890.JPG
Просмотров: 124
Размер:	185.0 Кб
ID:	1656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00894.JPG
Просмотров: 116
Размер:	173.9 Кб
ID:	1657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00921.JPG
Просмотров: 122
Размер:	162.0 Кб
ID:	1658  

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,635

    По умолчанию

    вот что обнаружил

    какая длинна этого штыря должна быть ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото007.jpg
Просмотров: 129
Размер:	62.5 Кб
ID:	1659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото008.jpg
Просмотров: 161
Размер:	67.4 Кб
ID:	1660  
    _________________________________________
    Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
    __________________________
    сто раз помоги - забудут ,
    один раз откажи - запомнят .

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALPINAB7 Посмотреть сообщение
    вот что обнаружил

    какая длинна этого штыря должна быть ?
    11мм

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,635

    По умолчанию

    могло ли это проявляться в следующем ?
    1) при заводке коленвал толкало в обратку
    2) заводилась оочень плохо
    _________________________________________
    Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
    __________________________
    сто раз помоги - забудут ,
    один раз откажи - запомнят .

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALPINAB7 Посмотреть сообщение
    могло ли это проявляться в следующем ?
    1) при заводке коленвал толкало в обратку
    2) заводилась оочень плохо
    Без него не заводилось бы вообще никак. Ты все таки посчитай зубья от метки вмт до него, чтобы быть уверенным

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Без него не заводилось бы вообще никак. Ты все таки посчитай зубья от метки вмт до него, чтобы быть уверенным
    я посчитал их 36

    но вот это может быть из за обломанного штифта --
    1) при заводке коленвал толкало в о братку
    2) заводилась оочень плохо
    _________________________________________
    Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
    __________________________
    сто раз помоги - забудут ,
    один раз откажи - запомнят .

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Без него не заводилось бы вообще никак. Ты все таки посчитай зубья от метки вмт до него, чтобы быть уверенным
    я посчитал их 36

    но вот это может быть из за обломанного штифта --
    1) при заводке коленвал толкало в о братку
    2) заводилась оочень плохо

    просто я ехал на второй передачи - крутанул в отсечку и мотор выключился завел с ключа и мощность пропала кое как разгазовав его протянул метров 500 далее ехать перестала , открываю капот и вижу выпускной коллектор МАЛИНОВЫЙ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото003.jpg
Просмотров: 207
Размер:	71.7 Кб
ID:	1661  
    _________________________________________
    Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
    __________________________
    сто раз помоги - забудут ,
    один раз откажи - запомнят .

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALPINAB7 Посмотреть сообщение
    я посчитал их 36

    но вот это может быть из за обломанного штифта --
    1) при заводке коленвал толкало в о братку
    2) заводилась оочень плохо

    просто я ехал на второй передачи - крутанул в отсечку и мотор выключился завел с ключа и мощность пропала кое как разгазовав его протянул метров 500 далее ехать перестала , открываю капот и вижу выпускной коллектор МАЛИНОВЫЙ
    По крайней мере бошевские мозги с такой системой не завести без штырька точно. Может быть в хитачи, которые стоят у тебя, есть какой то обходной вариант работы без штырька, например чисто по сигналам с датчика холла, и поэтому зажигание сильно запозднено и коллектор малиновый. Оживлял машину с 7а только один раз, но там просто из за затянутого предыдущими ремонтниками от руки болта коленвала сняло шпонку и разбежались метки. Мало инфы у меня-редкая машина.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    По крайней мере бошевские мозги с такой системой не завести без штырька точно. Может быть в хитачи, которые стоят у тебя, есть какой то обходной вариант работы без штырька, например чисто по сигналам с датчика холла, и поэтому зажигание сильно запозднено и коллектор малиновый. Оживлял машину с 7а только один раз, но там просто из за затянутого предыдущими ремонтниками от руки болта коленвала сняло шпонку и разбежались метки. Мало инфы у меня-редкая машина.
    ну по идее - коллектор малиновый может быть по каким причинам ?
    ведь это произошло внезапно при попадании в отсечку ..........
    я так понимаю это связанно с зажиганием
    могут быть - датчики на ВМТ ? может датчики детонации ?

    сам Мозг менял ни чего не менялось
    _________________________________________
    Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
    __________________________
    сто раз помоги - забудут ,
    один раз откажи - запомнят .

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,635

    По умолчанию

    подскажите маховики разные - 7А - 3В - AAN ?
    _________________________________________
    Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
    __________________________
    сто раз помоги - забудут ,
    один раз откажи - запомнят .

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALPINAB7 Посмотреть сообщение
    подскажите маховики разные - 7А - 3В - AAN ?
    AAN двухмассовый.
    3B если на А200, то без подшипника для первичного вала, но самый легкий, если с S2 с подшипником и самый легкий из тех, что со штырем. и самый лучший вариант из всех имеющихся для тюнинга.
    7A- чень тяжелый. хорош для старта , но не для постройки боевого мотора

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    AAN двухмассовый.
    3B если на А200, то без подшипника для первичного вала, но самый легкий, если с S2 с подшипником и самый легкий из тех, что со штырем. и самый лучший вариант из всех имеющихся для тюнинга.
    7A- чень тяжелый. хорош для старта , но не для постройки боевого мотора
    а от NG не такой же ?

    мой маховик весь поломался , мне надо просто поставить чтоб машина поехала ..........
    Последний раз редактировалось ALPINAB7; 26.02.2010 в 20:45.
    _________________________________________
    Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
    __________________________
    сто раз помоги - забудут ,
    один раз откажи - запомнят .

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,635

    По умолчанию

    можно по фото определить и по номеру родной ли маховик для 7А
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото016.jpg
Просмотров: 295
Размер:	83.5 Кб
ID:	1666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото017.jpg
Просмотров: 103
Размер:	64.2 Кб
ID:	1667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото007.jpg
Просмотров: 94
Размер:	62.5 Кб
ID:	1668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото018.jpg
Просмотров: 115
Размер:	60.1 Кб
ID:	1669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото019.jpg
Просмотров: 272
Размер:	62.0 Кб
ID:	1670  

    _________________________________________
    Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
    __________________________
    сто раз помоги - забудут ,
    один раз откажи - запомнят .

  20. #20

    По умолчанию

    по номеру и по внешнему виду - NG,AAR.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top