Б2 на 5-и болтовую ступицу
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    157

    По умолчанию Б2 на 5-и болтовую ступицу

    Залез под сы2 вроде похожа! С чегореально брать? И что менять?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    работы не на один день

  3. #3

    По умолчанию

    и не на неделю

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Интерисует, откуда имплантант взять? Или только с сы2! То, что работы много я понял

  5. #5

    По умолчанию

    Цапфы под 82мм подшипник.
    82 мм подшипник.
    ступицы под 82мм пошипник и соответственно шрусы , привода
    тормозные диски на 5 болтов, в зависимости от выноса ступицы 276, 288 мм по переду.
    скобы и суппорта Гирлинг или Тевес, в зависимости от выбранного диска и ступицы.
    по заду намного сложнее.
    можно пойти по простому пути и использовать ступицы и цапфы под 75мм
    подшипник. и вместе с ними тормоза от первых A200 , но там нельзя будет использавать нормальные шрусы и привода. и ограничения по тормозам

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Знакомый тупо заварил (стараясь не перегреть) дырки на стандартной ступице и на координатном станке высверлил 5х112 и на шпильки.
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Спасибо мужики! А на 4-х болтовую нету тормозов нормальных чтоли?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deegmons Посмотреть сообщение
    Интерисует, откуда имплантант взять? Или только с сы2! То, что работы много я понял
    Если что-лежит где то у меня комплект из 4 ступиц от 200 кваттро 86 года, на 5 болтов.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deegmons Посмотреть сообщение
    Спасибо мужики! А на 4-х болтовую нету тормозов нормальных чтоли?
    Там помоему с дисками скорее проблема. самое большее если не ошибаюсь-276 мм на перед от 7а 4 болта. Про задние-помоему от неё же 245.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deegmons Посмотреть сообщение
    Спасибо мужики! А на 4-х болтовую нету тормозов нормальных чтоли?
    NM,7A,AAH 276*25 4\108

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultimate-loser Посмотреть сообщение
    Знакомый тупо заварил (стараясь не перегреть) дырки на стандартной ступице и на координатном станке высверлил 5х112 и на шпильки.
    смысл перехода с 4 болтовой ступицы на 5-ти в первую очередь использование как минимум 98мм шруса

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Дисков красивых под 5*112 намного больше выбор.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Дисков красивых под 5*112 намного больше выбор.
    и тормозов тоже, но для этого должна быть изначально ступица с большим выносом.
    а то уж больно смешно смотрятся машины с какими нибудь дисками на 17, а то и 19 а тормоза такие махонькие , типа 245мм
    Последний раз редактировалось Скиталец; 20.02.2010 в 21:57.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    А что стандартные шрусы не держат скажем 350 сил

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deegmons Посмотреть сообщение
    А что стандартные шрусы не держат скажем 350 сил
    тогда зачем тебе менять на 5 болтов? объясни

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Чтобы шруса не отлетели! S8 тормозилки поставить

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Voronehz
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Пардон, а как с коробкой привода большие увязывать?
    Или короб тоже менять? Имею ввиду: длину палки и диаметр внутр Шруса. Это если машина изначально была со слабым мотором.
    ________________________________
    PAPACARLO Team

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    смысл перехода с 4 болтовой ступицы на 5-ти в первую очередь использование как минимум 98мм шруса
    У знакомого смысл в тормозах, А8 диск и от ЭВО супорта. Машина на каждый день + кольцо, мощностью около 400 будет, и по предположению крепости приводов должно вполне хватить (стоял двиг NG коробка ASZ). Николай, твое мнение ?
    Последний раз редактировалось ultimate-loser; 21.02.2010 в 16:19.
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    на штатных шрусах трещащих и штатной кпп со сцепой от 200ки 4в в2 купе кваттро с ААэном чото не рвала шрусы пока что...

    или сил мало?
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Сил мало это сколько?
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top