Подскажите по редуктору заднему.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию Подскажите по редуктору заднему.

    какое обозначение редуктора на S4 с 6-ступкой CBL? Гл пара в коробке 37/9, а редукторов с 37/9 2 вида: ААТ и AXS. Какой из них для эски и взаимозаменяемы ли они.


    и еще вопрос: возможен ли ремонт редуктора если блокировка не включается а шток выдвигается при нажатии кнопки?


    пс: ищу редуктор.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    какое обозначение редуктора на S4 с 6-ступкой CBL? Гл пара в коробке 37/9, а редукторов с 37/9 2 вида: ААТ и AXS. Какой из них для эски и взаимозаменяемы ли они.


    и еще вопрос: возможен ли ремонт редуктора если блокировка не включается а шток выдвигается при нажатии кнопки?


    пс: ищу редуктор.
    С блокировкой помоему только аат. попробуй позвони на яузу, там у них когда то валялось полно этих редукторов.

    ЗЫ у меня есть пара, могу дать поездить. пока себе не найдешь, если аврал. благо его перекинуть-2 часа работы.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    С блокировкой помоему только аат. попробуй позвони на яузу, там у них когда то валялось полно этих редукторов.

    ЗЫ у меня есть пара, могу дать поездить. пока себе не найдешь, если аврал. благо его перекинуть-2 часа работы.

    хм, пара часов говоришь... хорошо если так... за предложение спасибо, учту. с разбором-ремонтом не связывался?



    ЕЩЕ ВОПРОС: чем отличаются редукторы с мкпп и акпп? как отличить их?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    хм, пара часов говоришь... хорошо если так... за предложение спасибо, учту. с разбором-ремонтом не связывался?



    ЕЩЕ ВОПРОС: чем отличаются редукторы с мкпп и акпп? как отличить их?
    Не-не сталкивался. У самого был выломан кусок корпуса редуктора над механизмом блокировки. Предыдущий колхозник(в прямом смысле этого слова) хозяин залил ликером кнопку блокировки, и она была постоянно нажата, а датчик холла неработал, т.е. с залоченным редуктором он выписывал виражи на 150-160 кмч. Кстати, как выяснилось, с куском выломаннокго корпуса и торчащими наружу кишками блокировки я проездил тысяч 20, и увидел это чисто случайно, нареканий к работе редуктора небыло. Заменил в сборе.

    Автоматные редуктора насколько помню имеют другое передаточное число и поэтому наверняа они не ААТ.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    какое обозначение редуктора на S4 с 6-ступкой CBL? Гл пара в коробке 37/9, а редукторов с 37/9 2 вида: ААТ и AXS. Какой из них для эски и взаимозаменяемы ли они.


    и еще вопрос: возможен ли ремонт редуктора если блокировка не включается а шток выдвигается при нажатии кнопки?


    .
    ААТ на эску,А 200 ...AAS ставился на сотку 45 с AAR,у него фланцы меньшего диаметра....можно просто переставить фланцы ...


    в блокировке может быть сломана вилка,развалится само кольцо блокировки №20 ...

    разберешь -увидишь...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ImageHandler.jpg
Просмотров: 120
Размер:	12.1 Кб
ID:	1635  
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Вместо сайлента № 27 http://www.elcats.ru/audi/ImageHandl...SubId=0010014F можно поставить 2 сайлента № 30 от V8? http://www.elcats.ru/audi/ImageHandl...SubId=BC000109
    на эску сайлент идет вместе с кронштейном, а на V8 отдельно и стоят соответвенно на полторы тысячи меньше. Можно ли на эсочный кронштейн поставить сайленты от V8?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Я разбирал один редуктор. Точнее из двух один собрал. На одном (моем родном) был акуенный люфт в главной паре. Как я предполагаю из-за постоянной езды с включенной блокировкой. А на втором - лопнуло кольцо, включающее блокировку. И этим кольцом пробило большой сальник. Слева по ходу автомобиля. Похоже включили блокировку на буксующем автомобиле. Собрал один. Сложного ничего

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Я разбирал один редуктор. Точнее из двух один собрал. На одном (моем родном) был акуенный люфт в главной паре. Как я предполагаю из-за постоянной езды с включенной блокировкой. А на втором - лопнуло кольцо, включающее блокировку. И этим кольцом пробило большой сальник. Слева по ходу автомобиля. Похоже включили блокировку на буксующем автомобиле. Собрал один. Сложного ничего

    вот и я включил на буксующем и тоже течь слева.. походу тоже пробило сальник.. а почему так происходит когда включаешь на буксующем? в инструкции написано что можно включать во время движения...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    вот и я включил на буксующем и тоже течь слева.. походу тоже пробило сальник.. а почему так происходит когда включаешь на буксующем? в инструкции написано что можно включать во время движения...
    даже если нажать кнопку на небольшой скорости,включится практически при полной остановке ...

    в механизме ведь нет синхронизаторов ,как в коробке ....


    вот ударное включение и приводит к таким последствиям ..
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    даже если нажать кнопку на небольшой скорости,включится практически при полной остановке ...

    в механизме ведь нет синхронизаторов ,как в коробке ....


    вот ударное включение и приводит к таким последствиям ..
    Немного не так, включается и выключается только при равномерном прямолинейном движении. При повороте руля на 5 и более градусов блокировка сама не выключается. Проверял неоднократно.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    вот и я включил на буксующем и тоже течь слева.. походу тоже пробило сальник.. а почему так происходит когда включаешь на буксующем? в инструкции написано что можно включать во время движения...
    Во время движения - можно. Главное чтобы привода вращались с одинаковой скоростью. Удар происходит (на себе лично проверял) когда одно колесо буксует, а второе стоит. Ну или когда скорости разные. Очень хороший удар. Шлицевая муфта, без всяких синхронизаторов включается и соответственно должна выровнять скорости вращения колес. Преодолеть практически мгновенно их инерцию. Если разница небольшая - удар, если большая - муфта рассыпается на куски и там уже куда попадет.
    Просто когда буксуешь - не надо суетиться, включать блокировки и т. д. У меня правило - пускай я 10 раз застряну, чем 1 раз с ходу ударюсь мотором. Ну застрял, ну и что? Все равно откопаешься. А если вдарился - то можно на веревке

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Во время движения - можно. Главное чтобы привода вращались с одинаковой скоростью. Удар происходит (на себе лично проверял) когда одно колесо буксует, а второе стоит. Ну или когда скорости разные. Очень хороший удар. Шлицевая муфта, без всяких синхронизаторов включается и соответственно должна выровнять скорости вращения колес. Преодолеть практически мгновенно их инерцию. Если разница небольшая - удар, если большая - муфта рассыпается на куски и там уже куда попадет.
    Просто когда буксуешь - не надо суетиться, включать блокировки и т. д. У меня правило - пускай я 10 раз застряну, чем 1 раз с ходу ударюсь мотором. Ну застрял, ну и что? Все равно откопаешься. А если вдарился - то можно на веревке

    муфта это №20 на картинке? http://www.elcats.ru/audi/ImageHandl...SubId=26E0014F ее замена сильно трудоемкая операция?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    муфта это №20 на картинке? http://www.elcats.ru/audi/ImageHandl...SubId=26E0014F ее замена сильно трудоемкая операция?
    Эта она. Да нет, можно сделать. Ничего сложного. А она что, сломалась? Это точно она? По каким признакам? А сальник целый?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Эта она. Да нет, можно сделать. Ничего сложного. А она что, сломалась? Это точно она? По каким признакам? А сальник целый?

    пока не знаю что сломалось, блокировка не включается, все в масле. пока поменяю редуктор а потом буду разбираться, может восстановлю...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    пока не знаю что сломалось, блокировка не включается, все в масле. пока поменяю редуктор а потом буду разбираться, может восстановлю...
    А можно снизу проверить, подергав за рычажок. Хотя, конечно, лучший вариант - поставить другой, а с этим разбираться спокойно на столе

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    А можно снизу проверить, подергав за рычажок. Хотя, конечно, лучший вариант - поставить другой, а с этим разбираться спокойно на столе
    А чего с ним разбираться-выкинуть да и все. Ему цена то 2 т.р.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    А чего с ним разбираться-выкинуть да и все. Ему цена то 2 т.р.
    Ну да... Если 2 т.р. В Новосибирске, мне кажется, их просто нет

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Москва и окрестности
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    блокировка не включается а шток выдвигается при нажатии кнопки?
    Добрый день
    Не выяснили причину этого? У меня сейчас подобное наблюдается.
    Спасибо.
    Jedem das Seine.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Если кому понадобится продам за недорого задний редуктор от автоматной с4, с работающей блокировкой.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    дораха?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top