AAN в В2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Тема: AAN в В2

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    157

    По умолчанию AAN в В2

    Какие возникнут сложности? И есть ли разница по постройке на В2 1.8 кватро и 2.2 кватро? Надо ли чтото усиливать, менять и т.д.??? Заранее спасибо!

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    г.Балашиха
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    к тохе Бахусу обратись он эту операцию проделовал

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deegmons Посмотреть сообщение
    Какие возникнут сложности? И есть ли разница по постройке на В2 1.8 кватро и 2.2 кватро? Надо ли чтото усиливать, менять и т.д.??? Заранее спасибо!
    все зависит от поставленных задач.
    если серъезно и правильно подходить,
    1. 2.2 должен лежать на лонжеронах.,
    2. как будет лежать радиатор и где?
    3. в перспективе нужна 01е коробка, со своими тягами , лапами и приводами
    4 переход на 5 болтовые ступицы.потому как на 4-х болтовых нормальных приводов нет и тормозов и как следствие цапфы под большой ступичный подшипник.
    5. если будет турбо, то аккумулятор надо из подкапотного убирать
    6. пружины и стойки передние однозначно.
    7. желательно нижние рычаги ковка, а не штамповка.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Спасибо! А что значит лежать на ланжеронах? Всмысле без проблем встанет?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deegmons Посмотреть сообщение
    Спасибо! А что значит лежать на ланжеронах? Всмысле без проблем встанет?
    есть кузова, в которых моторы лежат не на лонжеронах, а на подрамниках
    Последний раз редактировалось Скиталец; 15.02.2010 в 23:19.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    А есть разница между изначально 2.2 и 1.8 по под капотному

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deegmons Посмотреть сообщение
    А есть разница между изначально 2.2 и 1.8 по под капотному
    есть и огромная. расположение радиатора, крепление двигателя, но с помощью болгарки и сварки эту разницу можешь свести к минимуму.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Спасибо значит только 2.2

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    А кпп состыкуется без проблем? 2.2. атмо кватро

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deegmons Посмотреть сообщение
    А кпп состыкуется без проблем? 2.2. атмо кватро
    все зависит от коробки и маховика.. потому как есть конструкции , где подшипник первичного вала, это 016 коробки в коленвалу, и где подшипник в маховике это 012 и 01е коробки

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    А как выяснить по году например?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    в B2 quattro устанавливалась только 016

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Так AAN yf 0.16 Становится? Если нет, то что делать?

  14. #14

    По умолчанию

    Дружище,ток без обид,этот свап проделывался неоднократно,поисчи проекты в интернете,с полным описаловым.Надож хоть какието действия производить.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    016я КПП отлично согласовывается с aanом при помощи тонкова маховика от допереходной 200ки МС,сцепы от 3в ысборе и подшипника а а эн
    до 300 сил штатной кпп,ходовки итд хватает тока кпп очень короткая - со старту дерёш многих акромя какогонить многоммоментного СРТ8 - на скорости жвики под 400 сил уходят
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    радиатор если впуск 3в - как в стоке слева от двигла
    есди аа эн - то разворачивать,колхозить другой либо ставить в другое место от 2х литровой 100ки
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Спасибо огромное! Раз кпп короткая, значит она даже лучше 6-ти ступки! Предполагается мощность под 400! Удержит сток?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    хз
    думаю должна
    Однако с короткой кпп есть проблемы
    я гонялся когда - у меня не работал тахометр и спидометр
    происходит это так:
    кваттростарт, не дожидаясь окончания пробуксовки врубаеш 2ю, тока колёса сцепились с асфальтом - 3я - а дальше по звуку
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    01Е держит примерно 450Нм на 2400кг.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    что есть 2400кг???
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top