Греется масло
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 110
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию Греется масло

    Из-за чего такое может быть? Еду на дачу где-то 140-160 км/ч, после 10 минут такой езды, при обгонах до 180 км/ч, масло уже 120-130 градусов! И так и держится, чуть ниже 130 гр. По городу вроде нормально - 110-120 максимум, а как по трассе, то сразу до 130 почти.
    Масло - Тотал 10W50. Основной радиатор чистый, маслянный тоже кое-как промывал.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Из-за чего такое может быть? Еду на дачу где-то 140-160 км/ч, после 10 минут такой езды, при обгонах до 180 км/ч, масло уже 120-130 градусов! И так и держится, чуть ниже 130 гр. По городу вроде нормально - 110-120 максимум, а как по трассе, то сразу до 130 почти.
    Масло - Тотал 10W50. Основной радиатор чистый, маслянный тоже кое-как промывал.
    Такая же картина. Думал радиаторы грязные, помыл все 4 - итог нульсен. Напрягает...

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Тоже самое правда температура чуть меньше. Все радиаторы чистые.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Ну вроде понятно, лето-жарко, но что-то уж больно как мне кажется быстро до 130 доходит, выше правда не идет вроде. Разгонялся больше 230 по спидометру, минуты 2 так ехал - разогрел масло до 130. Но что странно, при достаточно спокойной езде на скорости 150 масло все равно почти 130 градусов... Че за хрень все таки?! Я думал, может из-за нестандартных колес или из-за обвеса - типа создает дополнительное сопротивление на скорости...
    Еще на наших машинах ведь есть какой-то маслянный термостат. Может в нем косяк?

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    а фильтр масляный не забитый? Я бы махнул на свежий, так как маслонасос может сам нагревать масло прилично

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Ну вроде понятно, лето-жарко, но что-то уж больно как мне кажется быстро до 130 доходит, выше правда не идет вроде. Разгонялся больше 230 по спидометру, минуты 2 так ехал - разогрел масло до 130. Но что странно, при достаточно спокойной езде на скорости 150 масло все равно почти 130 градусов... Че за хрень все таки?! Я думал, может из-за нестандартных колес или из-за обвеса - типа создает дополнительное сопротивление на скорости...
    Еще на наших машинах ведь есть какой-то маслянный термостат. Может в нем косяк?
    По-моему это не нормально, когда Т масла - 130. Подождем, что скажет РС.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Ну вроде понятно, лето-жарко, но что-то уж больно как мне кажется быстро до 130 доходит, выше правда не идет вроде. Разгонялся больше 230 по спидометру, минуты 2 так ехал - разогрел масло до 130. Но что странно, при достаточно спокойной езде на скорости 150 масло все равно почти 130 градусов... Че за хрень все таки?! Я думал, может из-за нестандартных колес или из-за обвеса - типа создает дополнительное сопротивление на скорости...
    Еще на наших машинах ведь есть какой-то маслянный термостат. Может в нем косяк?
    Господа! А что Вас напрягает??? Температура масла и температура ОЖ всегда будут разные (хотя некоторые уважаемые люди пишут что они должны совпадать).
    Аррргументы:
    -датчики стоят в разных местах по отношению к камерам сгорания-и это главное;
    -масло более инертно по нагреву/охлаждению из-за того, что "оно в двигателе и под ним", а ОЖ есть и в радиаторе(про масл.радиатор я тоже слышал), куча патрубков и т.д.-большая площадь охлаждения;
    -у меня практически всегда при скорости 120 и выше температура масла стремится к 130 и останавливается-думаю, что в этом случае тепловой баланс обеспечивают радиаторы(масл.и ОЖ).
    Кстати, эти наблюдения подтверждает и двиг. 2,7 бт-ОЖ очень быстро нагревается по отношению к 2,2 т., а масло значительно медленней, но тоже температура на скорости стремится к 120-130 градусам, хотя маслян. радиатор абсолютно другой-охлаждение не воздухом, а ОЖ. Но я пока не разобрался точно, да и книжек нету вааще.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanRS Посмотреть сообщение
    а фильтр масляный не забитый? Я бы махнул на свежий, так как маслонасос может сам нагревать масло прилично
    Новый! Недавно только масло менял... Еще даже 2 тыщ на нем не отъездил.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Новый! Недавно только масло менял... Еще даже 2 тыщ на нем не отъездил.
    до этого ездил на этом же масле? И проблем не было?
    Если так, имхо масло гавно.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanRS Посмотреть сообщение
    до этого ездил на этом же масле? И проблем не было?
    Если так, имхо масло гавно.
    Масло у Рубена брал, из бочки... А то уже боюсь подделок. До этого ездил на Мобиле 5-50 и Кастроле 10-60, щас уже не помню, но по-моему меньше грелось. Хотя до 130 прошлым летом тоже вспоминаю, доходило часто.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanRS Посмотреть сообщение
    до этого ездил на этом же масле? И проблем не было?
    Если так, имхо масло гавно.
    Не в масле дело.

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Не в масле дело.
    может да, может нет...

  13. #13

    По умолчанию

    все греюЦа кулер побольше надо.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanRS Посмотреть сообщение
    может да, может нет...
    Скорее нет, чем да.

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Скорее нет, чем да.
    Лада-Калина Туринг Лайт, обороты 7000-9000 в течении часа, радиатора нет.
    Motul 300V 5-40 - Т масла через 15 минут 170С.
    Motul 300V 20-60 - Т масла 130 в течении 60 минут.

    Так что...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanRS Посмотреть сообщение
    Лада-Калина Туринг Лайт, обороты 7000-9000 в течении часа, радиатора нет.
    Motul 300V 5-40 - Т масла через 15 минут 170С.
    Motul 300V 20-60 - Т масла 130 в течении 60 минут.

    Так что...
    Пересаживаемся на КаЛЛины?

    А если без шуток, то основной источник Т масла - турбина. ИМХО к КаЛЛине это не относится.

    Тоталь 10В50 - нормальное масло, более того, хорошее гражданское масло. 2,2Т - тоже гражданский мотор, расчитанный работать на обычном(не специальном) масле. И по-моему греться до 130 при этом не должен.

    Все ИМХО.

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    А если без шуток, то основной источник Т масла - турбина.
    Основной источник тепла: сжатие масла маслонасосом и охлаждение трущихся поверхностей в КШМ
    Последний раз редактировалось YanRS; 03.07.2007 в 01:25.

  18. #18

    Восклицание

    Господа! все нормально! я ездил в Сочи и у меня Мотуль 20-60 тоже грелся до 130 градусов при 200 км/ч. я так думаю это нормально.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Вчера ехал ночью (не жарко было) по МКАД, педаль газа не давил совсем, плавно разогнался до 140 и так и ехал - масло через 5-10 минут уже было 130! Я понимаю, когда 200 едешь и масло 130, но когда так спокойно?! ИМХО это не нормально. Куда лезть, что менять?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Вчера ехал ночью (не жарко было) по МКАД, педаль газа не давил совсем, плавно разогнался до 140 и так и ехал - масло через 5-10 минут уже было 130! Я понимаю, когда 200 едешь и масло 130, но когда так спокойно?! ИМХО это не нормально. Куда лезть, что менять?
    Хде же Рубен????

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top