Лямбда-зонд
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 109
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию Лямбда-зонд

    Поменял сегодня старый родной датчик на новый от ВАЗа 0258005133.
    Внешне один в один. Проводки перепаял, четвертый вывел на массу. Ошибок компа нет, расход замерю в течение недели
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8818.JPG
Просмотров: 178
Размер:	127.7 Кб
ID:	1624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8821.JPG
Просмотров: 160
Размер:	150.8 Кб
ID:	1625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8823.JPG
Просмотров: 167
Размер:	165.8 Кб
ID:	1626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8824.JPG
Просмотров: 191
Размер:	151.9 Кб
ID:	1627  

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    а сколька вазолямбда стоит, что вы ее ставите?

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Примерно тыщу рублёв.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denri Посмотреть сообщение
    Поменял сегодня старый родной датчик на новый от ВАЗа 0258005133.
    Внешне один в один. Проводки перепаял, четвертый вывел на массу. Ошибок компа нет, расход замерю в течение недели
    Я на своей уже даже и разъем в проводке перепаял под жигулевский, просто меняю его профилактически весной и всё, без перепаек. 800 руб у нас стоит. Уж слишком сильно от него работа мотора зависит, когда с широкополоской катаешься это хорошо видно.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    у нас родной где-то полгода назад стоил 1200 руб. примерно - так стоит ли вазовский покупать

  6. #6

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    +1 1600 против 1000 зачем паять?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Мне кажется бред, потому что 600 рублей разницы для владельца эски - это ничто.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Мне кажется бред, потому что 600 рублей разницы для владельца эски - это ничто.
    Взрослые дяди считают не в рублях, а в процентах. Советую, помогает по жизни ;-)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    В процентах от чего? Если от остальных трат, то это реально фигня.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Приехал как-то клиент на диагностику на 2,6, выявили что сдохла одна лямбда, я ему говорю что по хорошему сразу 2 менять, он уехал, заказал бошевский датчик отдал около 1900 , пришол датчик в бошевской упаковке, я его воткнул но только он так и не заработал. Зашли в соседний магаз и купили ТАЗовский за 870р, припаяли, и стало нам счастье. Потом и второй заменили.
    От сюда мораль, то что на коробке и датчике написанно ещё не самое главное. А за 2 датчика экономия чистыми 1500р , и всё работает как положенно.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    ну, у нас то не два. И не факт, что с тазовским такого не произойдет

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    В процентах от чего? Если от остальных трат, то это реально фигня.
    Если ты про 600 рублей, то это действительно фигня. Но если при наличии технической возможности не обращать внимание и покупать на 60% дороже, то хоть от данной детали, хоть от остальных, ремонт будет значительно дороже. В общем-то флудить тут особо не о чем. Я сам неделю назад советовался тут о том, какой взять лучше. Вазовский по характеристикам подходит. А 600 рублей... ну я не знаю, возможно ты зарабатываешь их за несколько минут, которые я потратил на перепайку... тогда действительно тебе не имеет никакого смысла возиться.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    Приехал как-то клиент на диагностику на 2,6, выявили что сдохла одна лямбда, я ему говорю что по хорошему сразу 2 менять, он уехал, заказал бошевский датчик отдал около 1900 , пришол датчик в бошевской упаковке, я его воткнул но только он так и не заработал. Зашли в соседний магаз и купили ТАЗовский за 870р, припаяли, и стало нам счастье. Потом и второй заменили.
    От сюда мораль, то что на коробке и датчике написанно ещё не самое главное. А за 2 датчика экономия чистыми 1500р , и всё работает как положенно.
    А один мой знакомый на нехилой скорости ударился на мотоцикле бошкой об бетонный забор и хоть бы хны, а потом ему девушка локтем задела голову - так пол-лица опухло. Отсюда вывод: НЕОБХОДИМО биться головой об стену, а на девушек даже не смотреть, правильно?

    Вот такая твоя логика.
    Цитата Сообщение от Denri Посмотреть сообщение
    Если ты про 600 рублей, то это действительно фигня. Но если при наличии технической возможности не обращать внимание и покупать на 60% дороже, то хоть от данной детали, хоть от остальных, ремонт будет значительно дороже. В общем-то флудить тут особо не о чем. Я сам неделю назад советовался тут о том, какой взять лучше. Вазовский по характеристикам подходит. А 600 рублей... ну я не знаю, возможно ты зарабатываешь их за несколько минут, которые я потратил на перепайку... тогда действительно тебе не имеет никакого смысла возиться.
    Мне кажется машина гораздо лучше, когда все стоковое и по возможности оригинальное, а не заколхоженное.
    Сегодня лямбда от таза, а завтра уже поршни от нивы. Вот мое мнение.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Мне кажется бред, потому что 600 рублей разницы для владельца эски - это ничто.
    Да, совсем забыл )) Вот интересно, а какими тебе видятся владельцы эсок? Наверное это миллионеры, кидающие деньги направо и налево? Мне вот лично владельцы по крайней мере C4 кажутся людьми, которые не в состоянии купить себе новую крутую машину, и довольствуются крутизной авто 15-и летней давности. Им приходится с утра до вечера ковыряться в ней, искать хитрые детали по иностранным каталогам, заказывать специфические патрубки наддува, полностью погрузиться в мир датчиков и т.д., вместо того, чтобы заниматься делом и спокойно ездить на новой быстрой машине не думая о том, что вот-вот она посыпется под бустом и ее надо будет перебирать или капиталить.
    Получив эту ракету со всеми ее прелестями и недостатками невольно кажется, что купил S-класс практически нахаляву, но очень скоро понимаешь, что стоимость оригинальных запчастей и фирменного ремонта данного авто настолько высоки, что на эти деньги в течение года использования с учетом самого авто можно купить уже что-то поновее и посерьезнее, нежели данный раритет. В соседней ветке как раз тема была о том, кто сколько потратил на свою эску Так что поневоле приходится колхозить. Подытоживая, хочу сказать, что от покупки S-ки крутости, как и денег у вас вряд ли прибавляется, только расходы. Так что экономия в разумных пределах тут необходима, иначе вскоре на авто.ру ваша машина снова будет искать своего счастливого обладателя Вышесказанное не относится к людям, которые профессионально занимаются автосервисом или автоспортом. Однако даже они знают, что на dragtimes.info эсочка скромно стоит на 115-м месте...

    Чего-то я заболтался... Самому эска нравится, купил за 150 т.руб, вложил за 5 месяцев 38 000 руб, поменяв все необходимое в подвеске и электронике. Вкладывать огромные деньги и покупать в нее всё самое крутое и дорогое считаю нецелесообразным для авто такого возраста, т.к. вряд ли проезжу на нем больше двух-трех лет.








  16. #16
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    ...Сегодня лямбда от таза, а завтра уже поршни от нивы...
    Если поршни подходят, обладают схожими характеристиками и стоят в 2 раза дешевле, то почему бы и нет?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Сегодня лямбда от таза, а завтра уже поршни от нивы. Вот мое мнение.
    Цитата Сообщение от Denri Посмотреть сообщение
    Если поршни подходят, обладают схожими характеристиками и стоят в 2 раза дешевле, то почему бы и нет?
    куй ! диаметр пальца другой ....
    и компрессионная высота,
    и конструкция другая
    и кольца толстые .....


    словом амно и не покатит ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    )

    Кстати, а сколько стоит капиталка на AAN примерно? Ну так, для справки. Надеюсь до этого не дойдет, но все же интересно. В среднем...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denri Посмотреть сообщение
    )

    Кстати, а сколько стоит капиталка на AAN примерно? Ну так, для справки. Надеюсь до этого не дойдет, но все же интересно. В среднем...
    100+, если не сам делаешь)

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    100+, если не сам делаешь)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top