про клапана и направляющие
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию про клапана и направляющие

    Опрос острый и серьёзный (лично для меня)

    есть ли разница как менять направляющие и разворачивать сёдла
    вариант 1. молотком (соответственно возможны повреждения в бошке)
    вариант 2. в Механике/иномоторе специнструментом


    2й вопрос

    на бошке 7а есть принципиальная разница как крепится дачтик холла?
    (точнее как он приколхаживается)

    спасибо за внимание.
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,397

    По умолчанию

    Зависит от того ка подойти к делу.
    Моё мнение, что направляющие меняются без всякого молотка, а изготовлены они с большим диаметром, чтоб имелся преднатяг.
    Разворачивание сёдел я считаю обязательная процедура при замене направляющих.
    Никакого специнструмента при замене направляющих не требуеться, одну деталь нагревают, другую охлаждают в азоте, затем вставляют одно в другое.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    Мы грели голову просто на электро-плите+ термофен на 600гр, а направляйки в морозильник на ночь. Только быстро надо, а то и молотком поработать придётся. Разворачивать обязательно.
    Хотя в мануалах написанно просто, старые выпресуйте, новые впресуйте, о нагреве или остужении нет ни слова.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    спасибо.
    очень интересная информация. Многое прояснилось.

    а то тут инфа была что в механике за это 25 тыщ берут и нигде кроме механики этим не занимаются и никто сделать не может.
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    и нигде кроме механики этим не занимаются и никто сделать не может.
    полнейшая бредятина

    http://www.motortehn.ru/Main/InfoPage/B9FJTSY.html
    Замена направляющей втулки -180р./шт.
    Замена седла клапана с обработкой -850р./шт.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    PENZA
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    на 20 клапанных с 5-ю клапанами на цилиндр хер что на коленке сделаешь, тока спец оправки и пресс.
    на обычных - без проблем, хоть грей , хоть молотком, тока аккуратно.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    полнейшая бредятина
    Вот-вот...мне в ебенях на AAN без проблем поменяли направляющие по цене 200р. штука, с разворачиванием.

  8. #8

    По умолчанию

    Греть/охлаждать это хорошо, но смысла особого нету.. ни один десяток голов делали выбивая/забивая оправками, никаких негативных моментов ниразу небыло!
    А разворачивать просто обязательно.. ну всеравно когда начнешь притирать ты это поймешь когда на половине седел увидишь непритертые "восьмерки"))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    а разворачивать - обязательно????
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    а разворачивать - обязательно????
    вот же ответили

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    А разворачивать просто обязательно.. ну всеравно когда начнешь притирать ты это поймешь когда на половине седел увидишь непритертые "восьмерки"))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Греть/охлаждать это хорошо, но смысла особого нету.. ни один десяток голов делали выбивая/забивая оправками, никаких негативных моментов ниразу небыло!
    А разворачивать просто обязательно.. ну всеравно когда начнешь притирать ты это поймешь когда на половине седел увидишь непритертые "восьмерки"))
    с охлаждением всё таки менее насильственный способ .....


    пятиклапанные головы вообще слишком нежны ...(и стержни клапанов слишком тонкие,имхо ) ....


    вот берёшь такую приспособу и мериешь биение сёдел ....а они (все выхлопные и треть впуска) имеют биение 0,1-0,15 мм ... неперпендикулярные клапану ...стало быть обязательно обрабатывать сёдла ...

    и провал посередине бошки 0.08 мм ...как бы на границе допуска ....а по сути амно ....шлифовать надо ..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1403.JPG
Просмотров: 220
Размер:	159.5 Кб
ID:	1628  
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    спасибо за внимание.
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    kolomna
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    хотел свои гбц в иномотор отдать посчитали 12 выпускных направляющих+притирка всех 30 сумма выла 22 000 рубликов

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Подскажите,какой допустимый люфт клапана в направляющей?

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    kolomna
    Сообщений
    87

    По умолчанию клапана

    достаточно чувствовать что клапан болтается,он (клапан )должен стоять ровно без люфта.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Если ты о ауди то втулки и так нормально меняются без нагрева и молотка, хотя можно и тюкнуть, разворачивать необязательно только если ремонт не вызван перегревом, в остальных случаях вполне достаточно притирки. Самому поменять - как два пальца...

    да и 5V можно перевтулить при желании с помощью "подручных" средств, но гимор, ну его))

    Зазор(биение) максимальный помоему 0,1, если ошибаюсь поправьте.
    Болтается и новый клапан в новой втулке, он просто не может не болтаться, тепловой зазор как же?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Вот именно величина этого зазора и интересует.Где то на форуме видел фото как люфт клапана в направляющей меряют индикатором,там и его величине максимальной было написано.Сейчас найти не могу.

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amerika Посмотреть сообщение
    Если ты о ауди то втулки и так нормально меняются без нагрева и молотка, хотя можно и тюкнуть, разворачивать необязательно только если ремонт не вызван перегревом, в остальных случаях вполне достаточно притирки. Самому поменять - как два пальца...

    да и 5V можно перевтулить при желании с помощью "подручных" средств, но гимор, ну его))

    Зазор(биение) максимальный помоему 0,1, если ошибаюсь поправьте.
    Болтается и новый клапан в новой втулке, он просто не может не болтаться, тепловой зазор как же?
    Ахуеть
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    никто ничего не скажет еще?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    никто ничего не скажет еще?
    Несмотря на приличный опыт и наличие инструмента, головки с тонкими стержнями клапанов, стараюсь делать на таком оборудовании:




    Опрессовка ГБЦ, замена втулок, обработка клапанов, сёдел, проверка на герметичность вакуумом, шлифовка башки. Пару часов и после такой обрабртки не нужна притирка клапанов.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top