мотор 20V 380 л.с и 580 НМ на каждый день.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 135
  1. #1

    По умолчанию мотор 20V 380 л.с и 580 НМ на каждый день.

    изучается спрос на мотор 2.2 турбо.
    по низу: доработаны шатуны и поршня. СЖ 9.0
    давление масла на горячую после отжига на ХХ зимой 2.5-3.0 бар, летом 1.8-2.0 бар ,на 2000 об 5.0 бар
    по верху: портинг глоловы. доработана камера, клапана, седла, поджаты пружины, облегченные гидрокомпенсаторы. 7А валы. крутится и тянет за 8000 об мин.
    RS2 выпускной коллектор. 26.6\27 турба с подрезанным языком и спиленными перьями. можно снять 420-450 л.с
    RS2 форсунки.
    на трамбллере. но можно переделать под 5 катушек или под шкив для программируемого мозга.
    S6плюс сцепа со штырем под датчик.
    проехал 120т.км на 320л.с и 20т.км на 380лс.
    эксплуатировался исключительно на 10W60.
    уход 300-500 гр на 7000км в зависимости от отжига и времени года.
    заводиться при минус 20-25 после двухнедельной стоянки с пол оборота.
    специально проверено.\это к вопросу компрессии и целесообразности портинга и полировки каналов\
    хотелось бы продать человеку с ясной головой и толковыми руками.
    -375 29 626 27 91
    Николай.
    Последний раз редактировалось Скиталец; 12.02.2010 в 21:11.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    а ценник какой на это всё?
    в чём доработка низа?
    возможна ли продажа по отдельности?
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    26.6\27 турба с подрезанным языком и спиленными перьями. можно снять 420-450 л.с
    что ты называешь "подрезанный язык" и спиленные перья ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  4. #4

    По умолчанию

    телефон есть. вопросы только по делу. мотор на машине стоит, все можно опробовать и оценить
    Последний раз редактировалось Скиталец; 13.02.2010 в 06:40.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    что ты называешь "подрезанный язык" и спиленные перья ?
    увеличена пропускная способность горячей улитки и изменена геометрия лопаток
    Последний раз редактировалось Скиталец; 13.02.2010 в 06:51.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    увеличена пропускная способность горячей улитки и изменена геометрия лопаток
    в "горячке"?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    двигло с номером?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,635

    По умолчанию

    комплектация ? цена вопроса ?
    _________________________________________
    Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
    __________________________
    сто раз помоги - забудут ,
    один раз откажи - запомнят .

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    вот Скитаалец умеет удивить..

    пока персонажи ведут споры на тему aan "350hp for any day vs аркадий и его битурбо", скиталец просто предлагает обкатанное решение.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    стоимость?
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    $5000

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    ded: давай мы вместе будем по 80к тратить на авто капждый месяц))))
    скидывай
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    двигло с номером?
    на голове номера нет.

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALPINAB7 Посмотреть сообщение
    комплектация ? цена вопроса ?
    выше перечислено. или емеется ввиду навесное в виде генератора, стартера и тд?
    мотор на машине, которая ездит. так что вариации различные, соответсвенно исходя из набора навесного.
    половинить мотор не хотелось бы , потому как конструкция работает и выполяет свою функцию

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    на голове номера нет.
    и на блоке я понимаю тоже? Нет возможности позвонить сейчас.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    изучается спрос на мотор 2.2 турбо.
    по низу: доработаны шатуны и поршня. СЖ 9.0
    давление масла на горячую после отжига на ХХ зимой 2.5-3.0 бар, летом 1.8-2.0 бар ,на 2000 об 5.0 бар
    по верху: портинг глоловы. доработана камера, клапана, седла, поджаты пружины, облегченные гидрокомпенсаторы. 7А валы. крутится и тянет за 8000 об мин.
    RS2 выпускной коллектор. 26.6\27 турба с подрезанным языком и спиленными перьями. можно снять 420-450 л.с
    RS2 форсунки.
    на трамбллере. но можно переделать под 5 катушек или под шкив для программируемого мозга.
    S6плюс сцепа со штырем под датчик.
    проехал 120т.км на 320л.с и 20т.км на 380лс.
    эксплуатировался исключительно на 10W60.
    уход 300-500 гр на 7000км в зависимости от отжига и времени года.
    заводиться при минус 20-25 после двухнедельной стоянки с пол оборота.
    специально проверено.\это к вопросу компрессии и целесообразности портинга и полировки каналов\
    хотелось бы продать человеку с ясной головой и толковыми руками.
    -375 29 626 27 91
    Николай.
    Дам 2000$ Хочу воткнуть в b2 (всё понимаю, не ругай - больше не располагаю!) Я ЧЕЛОВЕК С ЯСНОЙ ГОЛОВОЙ!!!!!!

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deegmons Посмотреть сообщение
    Дам 2000$ Хочу воткнуть в b2 (всё понимаю, не ругай - больше не располагаю!) Я ЧЕЛОВЕК С ЯСНОЙ ГОЛОВОЙ!!!!!!
    ясная голова это хорошо! но она должна уметь считать.! столько стоят всего лишь турба, коллектор , валы , форсунки и гидрокомпенсаторы.

    интересно, а сколько стоит два месяца работы над ГБЦ и две недели над низом??

    могу предложить стандартные 2.2 турбо \низ, голова\цена вопроса 800 у.е

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение

    интересно, а сколько стоит два месяца работы над ГБЦ ?


    (портинг головы. доработана камера, клапана, седла,)
    насколько это всё доработано - секрет ? (чтоб 2 месяца потратить)
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    настолько, что пальцы пролазят в каналы, а в поршни и клапана можно смотреться вместо зеркала

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    настолько, что пальцы пролазят в каналы, а в поршни и клапана можно смотреться вместо зеркала
    в поршень смотришься, клапаном бреешься? )))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top