Вопросик по тормозам на S6 45 (суппорта от РС6)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию Вопросик по тормозам на S6 45 (суппорта от РС6)

    Поиском такого не нашёл... Понимаю, что тема более чем избитая, но всё же. Хотел прикрутить машинки с дисками от РС6, для начала начали делать профилактику суппортам, может кто сталкивался, есть ли на них ремкомплекты, что в них входит на какие запчасти можно рассчитывать? ориентировочная стоимость, есть ли заменители оригинальных пыльников?

    Отдал диски на проточку, на них в принципе выработка была не большой, но ржавчина присутствовала. 1 диск проточили нормально, практически отполировали а вот со вторым беда, похоже перекособочило. Отсюда второй вопрос, есть ли в природе какие диски под эти суппорта, но не от РС6, которые были бы близки по параметрам.

    Т.к. суппорта планируется колхозить через переходники, сейчас самое время определяться в размерах тормозного диска.

    Вопрос по задним суппортам, они встают на СЫ6 без переделок или нужны какие доработки?

    П.с. Куплю 1 диск от РС6 слабо б/у

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,018

    По умолчанию

    Приветствую! Игорь приезжай поставим твои тормоза гоночные.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный Посмотреть сообщение
    Приветствую! Игорь приезжай поставим твои тормоза гоночные.
    Здравствуйте Алексей! Диски ищу... у меня ещё есть подозрение, что диски стояли ещё больше 365*34 для RS6 и 380*34 для RS6+
    т.к. машина плюсовая. Сегодня произведу замеры, только сегодня узнал о такой тонкости

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Алексей! Диски ищу... у меня ещё есть подозрение, что диски стояли ещё больше 365*34 для RS6 и 380*34 для RS6+
    т.к. машина плюсовая. Сегодня произведу замеры, только сегодня узнал о такой тонкости
    Че?

    на + с завода те же 365 диски только с перфорацией, все что больше - не сток.
    Mess with the best,
    Die like the rest.
    "Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
    Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
    http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lost Посмотреть сообщение
    Че?

    на + с завода те же 365 диски только с перфорацией, все что больше - не сток.
    Мне фиолетово, как там они в базе или нет, ищу диск с перфорацией...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    А что там на задние суппорта вешаются? замена есть под них?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Вот что я нашёл...
    Промерил какие-то диски и получил разницу в вылете самого диска, он несколько глубже, а точнее на 10мм.

    Мне кажется или это более положительный вариант, т.к. есть шансы, что под этот РС суппорт можно найти больше КОЛЁСНЫХ дисков, в которые этот суппорт влезет.

    Покажите на ошибки, если таковые есть.

    Какие типоразмеры штатного диска на эске и какой вынос?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    вот фотки

    НО их вес реально больше!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: disk_01.JPG
Просмотров: 100
Размер:	25.3 Кб
ID:	1639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: disk_02.JPG
Просмотров: 93
Размер:	79.6 Кб
ID:	1640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: disk_07.JPG
Просмотров: 122
Размер:	20.8 Кб
ID:	1641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: disk_06.JPG
Просмотров: 104
Размер:	21.0 Кб
ID:	1642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: disk_05.JPG
Просмотров: 99
Размер:	19.9 Кб
ID:	1643  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: disk_04.JPG
Просмотров: 89
Размер:	81.2 Кб
ID:	1644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: disk_03.JPG
Просмотров: 108
Размер:	20.4 Кб
ID:	1645  

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    от А8 диски 4E0 615 301 A =
    Otto Zimmermann 100.3305.00 Диск тормозной 3 997,02р.
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1FA035FB&sr=71
    Расположение/число отверстий: 10/5

    Диаметр отверстия ступицы : 68 мм
    Диаметр фаски 1 : 112 мм
    Вес: 13.5 кг

    Высота: 59.4 мм


    Толщина: 34 мм
    Внешний диаметр: 360 мм
    Вес: 13.9 кг





    его спорт -сверлённый вариант
    100.3305.50 Диск тормозной, перфорированный "Sport" 7 637,54р.


    тебе что 360,что 365, что 380 одна хня по торможению будет ...имхо ...вопрос только полезут ли эти диски суппорта в твои колёса ...



    установка таких тяжёлых дисков эквавалентна загрузке 100кг балласта в машину ..


    важнее иметь ту же самую толщину диска,чтобы поршня на тех же выдвижениях из суппорта работали ....

    АБТ на заряженную А5 на перёд поставил диски толщиной 24мм для снижения неподресоренных масс и УМЕНЬШЕНИЯ инерции вращающихся деталей ..

    тебе надо ПОДРЯД раз пять тормозить 200-0 ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    спорт легче? или только "дырки" добавляются?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    назад можно поставить диск 310мм от А8 D2 бронированной, причем на штатный суппорт и скобу! алюминиевый суппорт А8 будет бить о стаб на твоей машине!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    спорт легче? или только "дырки" добавляются?
    полегче и охлаждается лучше, на это дырочки и сделаны!

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Для сравнения взвесил диск от РС, оказалось 11.4 против 13.5, как узнать вес диска "спорт"?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    назад можно поставить диск 310мм от А8 D2 бронированной, причем на штатный суппорт и скобу! алюминиевый суппорт А8 будет бить о стаб на твоей машине!
    А сейчас какие стоят?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    А сейчас какие стоят?
    280мм от S8 на скобе от последней!

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    280мм от S8 на скобе от последней!
    Это предел или можно воткнуть больше?
    Кто-то говорил, что при любых других размерах нужно снимать стаб.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    Это предел или можно воткнуть больше?
    Кто-то говорил, что при любых других размерах нужно снимать стаб.
    Михасик себе 310 воткнул, стаб вроде на месте! спроси у него! думаю, если делать на родных суппортах - ничего снимать не надо будет!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    Михасик себе 310 воткнул, стаб вроде на месте! спроси у него! думаю, если делать на родных суппортах - ничего снимать не надо будет!
    При переднем 360, перетормаживать будет?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    У Алексея смотрел, стаб не поместился :sad:

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    У Алексея смотрел, стаб не поместился :sad:
    У Алексея с завода стаба небыло!:-)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top