Гуру,подскажите
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию Гуру,подскажите

    Мужики проблема в следующем.Пришел патрубок на турбину ( 034 133 357 S),начал ставить,оказалось что диаметр патрубка меньше диаметра турбы.Гляньте может не то заказал,или дело в турбе.Блин придется колхозить с переходником.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10022010786.jpg
Просмотров: 247
Размер:	141.1 Кб
ID:	1609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10022010787.jpg
Просмотров: 205
Размер:	174.6 Кб
ID:	1610  

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,489

    По умолчанию

    А на сколько меньше не замерял, а то может с маслицем натянешь... Вообще странно!
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Странно,я тоже недавно менял на новый так всё без проблем встало.....

  4. #4

    По умолчанию

    А турбина родная?
    ИМХО просто новый, плотный.. должно натянуться.. я новые водяные патрубки все ставлю.. так тоже туго налазят, потом хрен снимешь... хоть без хомутов ставь))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Не мерил,но меньше сантиметра на 2.Позвонил дядьке(бывшему хозяину) говорит ставил турбину новую.Теперь осталось понять от какой модели.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    А никто своим опытным глазом не может определить вообще турба похож на эсочную.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Вообще-то судя по первой фотке,диаметр на турбе больше....
    но может на ней и стоит какой-то переходник,а так вроде как сток...
    Сделай нормальные фотки,там видно будет
    P.S. и почему у тебя там два хомута,на фланце???

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    если посмотреть на трубки относительно холодной части турбины то видно что холодная часть явно на порядок больше
    http://turbo-quattro.com/forum/attac...9&d=1265825076
    http://s55.radikal.ru/i150/1002/2b/7d99eb80666f.jpg

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    да и вроде как воды нет

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Да,тоже присмотрелся турбина не родная,100%.....

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Турба скорее всего гибрид. Без воды - 100%. Жопа вроде ккк 24. Остаётся только калхозить.
    П.С. у тебя машина в передув не уходит?
    Последний раз редактировалось StЁpa; 11.02.2010 в 15:59.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    Турба скорее всего гибрид. Без воды - 100%. Жопа вроде ккк 24. Остаётся только калхозить.
    П.С. у тебя машина в передув не уходит?
    Нет в передув не уходит.А на стоковой турбе пинок на каких оборотах должен быть?По давлению у меня так на 3 передаче-1.7,на 4-2.2(5500об.м).

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sportec Посмотреть сообщение
    Вообще-то судя по первой фотке,диаметр на турбе больше....
    но может на ней и стоит какой-то переходник,а так вроде как сток...
    Сделай нормальные фотки,там видно будет
    P.S. и почему у тебя там два хомута,на фланце???
    Два хомута там потому-что у родного патрубка нет куска(который на турбу).Там через переходник на турбу натянут толстенный патрубок,его даже хомуты не стягивают.При опресовке оттуда немного шипело,решил заказать новый патрубок.Хотел что б как у всех белых людей,а тут такая попа.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavik Посмотреть сообщение
    Нет в передув не уходит.А на стоковой турбе пинок на каких оборотах должен быть?По давлению у меня так на 3 передаче-1.7,на 4-2.2(5500об.м).
    Сие означает что машина не едет и эта турбина ей не впрок.

    По памяти на полностью исправном стоке на 2-й дуло 2.0, на 3-й 2.2 где-то на 3500. Щас на чипе, мап3 и крученом вастгейте вдувает больше и раньше...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  15. #15
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    вчера обманул всех по поводу показаний наддува.Вечером дал ей под сраку,правда сумел только до 3 передачи разогнаться,дальше не позволила дорога.Что скажем-все нормально?
    http://www.youtube.com/watch?v=TpySZPqqWYA

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    И еще вопрос в догонку,тут наверняка много у кого стоят большие турбины,хотел узнать а как вы колхозите патрубок или может чего продают по размеру.

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,489

    По умолчанию

    По моему ведро!?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    По моему ведро!?
    Ну вот так и знал обложили по полной,но ведь тут написано было что на полном исправном стоке 2.2 должно дуть на 3,а у меня на 2-из этого сделаю вывод что у меня исправный сток.Гонками не увлекаюсь.
    P.S.на счет колхоза патрубка кто нибудь что-нибудь подскажет.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,489

    По умолчанию

    Да не машина у тебя ведро, а турбина судя по видео!
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Да не машина у тебя ведро, а турбина судя по видео!
    Тогда понятно.
    Мужики ну хоть кто нибудь скажите кто и что делает с этим патрубком при установке другой,не штатной турбе.Или только кохлозить?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top